0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
AlexMts, У меня вообще пишет "не найден", версия 11.2
P.S. Думаю не найдешь ты ничего логами даже с подсказками программы![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Все хорошо, но ты в курсе, что эти блоки используют ДМРВ с отличающимися калибровками ?
ДМРВ старый поди остался?
В прошивке CJ это учел?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вот это поворот... Теперь придется колибровать дмрв ... Алексей думаю тут тоже помощь нужна будет ваша неоценимая...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Дмрв старый
--- Добавлено чуть позже ---
Калибровки можно вытянуть из дамоса под 3.8.2 который 018D?
--- Добавлено чуть позже ---
Пробил по ЭТКЕ:
БУ бензинового двигателя F >> 8L-V-150 000 AGU 06A 906 018 D
БУ бензинового двигателя F 8L-X-090 001>> AGU 06A 906 018 CJ
Расходомер воздуха F >> 8L-V-200 000* AGU 058 133 471 A
Расходомер воздуха F 8L-W-000 001>> AGU 037 906 461 C
Расходомер воздуха F 8L-W-000 001>> AGU 037 906 461 CX
Значит под CJ нужен 461 C либо 461 CX
--- Добавлено чуть позже ---
Достать бы еще дамос под 06A906018D, там бинарник 128кбайт, а не 256 как у 3.8.3.
Но в тех дамосах, которые я находил под 3.8.2, значения MLHFM идентичные 018CJ.
Только KFHM отличаются 0,012 и 0,00912.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Можно, но имей в виду, что старый "затыкается" по макс расходу раньше чем новый.
Новый меряет до 187г/cек, а "старый" только до 174.
Отклонение кривой калибровки старого от нового нелинейно и достигает в пиковых своих значениях от -5.5% до +3.0%
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Я тут на днях, ДМРВ заказал новый. Что самое интересное, я когда гуглил ДМРВ на AGU то находил одни 037 906 461 C ну и не проверив по ЭТКЕ заказал
Когда прочитал твой ответ, то я уже чуть не начал отказываться от заказа.
Глянул что сейчас стоит в машине, и там оказался старого образца 058 133 471 A.
Как же меня пронесло то =)
Дождусь ДМРВ до понедельника и надеюсь, что у меня наконец таки что-то получится.
Теперь, если я его поставлю. То KFHM в 0.00912 будет соответствовать стоковому значению с форсунками 277сс?
И только с этого момента, можно будет поднять значение на разницу по производительности форсунок.
В понедельник придет датчик буста и на неделе закажу широкополосную лямбду с обманкой под узкополосную.
Еще такой вопрос, на моем блоке 06A 906 018 D, макс время впрыска было 21.68мс при нагрузке в 10мс.
А на блоке CJ макс время впрыска 16.32. Это ограничено макс велечиной переменной по протоколу передачи данных по OBD?
Читал на nefariousmotorsports подобное именно про injection time в логах.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
FLYTs,Так для сравнения лог по работе гнц
LOG-01-003-020-091.zip
Не очень только понятно, почему ретарды то есть то нет, то в одном то в другом цилиндрах..
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
у меня есть два варианта на этот счет:
1 просто все идеально и закономерно быть не может... по этому иногда присутствует разбег... плюс, сколько раз происходит воспламенение в цилиндре за 1 секунду?... примерно такой интервал опроса у ваг ком... по моторным меркам оно может быть и довольно долго... и моцк с этим благополучно справляется... то есть работает как надо
... если ретарда нет до трех градусов... это значит, что мы не используем весь потенциал мотора
2 есть предположение, что моцк периодически пробует выйти на максимальный уоз после предыдущего его отката и щупает почвуимхо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Понятно.Не лазил туда все лето и не полезу больше, до появления проблем. Буду дальше всех наблюдать в зеркало заднего вида
![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вот поэтому анализ быстропротекающих динамических процессов путем стандартного логирования мало эффективен.
Слишком много пропускается и остается за кадром.
В таких случаях надо пользовать инженерный логгер на базе бошевского протокола McMESS.
На блоках ME7.х его скорость семплирования легко доводится до 1000 выборок в секунду.
Можно и больше, но тогда может случится ситуация, что процессор мозга загрузится так, что выполнять свою основную работу по управлению мотором ему будет слишком тяжко..
В аттаче пример возможностей подобного логгера. Причем это мозг, для которого в стандартном VCDS нельзя включить турбо-режим опроса.
Обратите внимание на первую колонку, где показано время между последовательныими пачками набора данных из 48-ми снимаемых параметров.
Также полезным можеть быть тот факт, что данные снимаются с рарешением 16-бит, а не усеченных 8, как в стандартном логгере. См. ,например, как он показывает обороты.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
А что для этого надо?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Igor P, Вот тут подробно пошагово
и в ECUXPlot получишь такую картинку
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Всем привет!
Пару-тройку недель назад сделал чип у Алексея
Дошли наконец руки нормально снять логи, а то всё в поездках был
Авто полный сток с катом, отключены программно ГНЦ и СВВ + 2-й ЛЗ
Оцените как там что
Адд\Мульт -0.4\-0.8
После чипа.zip
Skoda Superb, AWT, МКПП, 2006 Рестайл. Сток железо, чип kalex..
1BB -->1BE KYB+Lesjöfors
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Доброго времени суток! Глянте и мои логи, перед применении супротека. https://drive.google.com/folder/d/0B...5sekk0c2M/edit
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина стала кушать много. Подскажите что с ней не то и какие еще логи снять.
LOG-01-003-114-115.zip
LOG-01-003-020-031.zip
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
badnickson, нормально... без криминала... воздушный фильтр замени... турбина на хвосте не успевает за запросом... новый фильтр должен исправить положение... и менять его теперь нужно чаще...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Ребят, гляньте пожалуйста логи с гольфа 4. Мотор AGU. Туповато как-то едет.
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Sikkube, занижен массовый расход воздуха... опресовочку надо бы сделать... на логе высокий ретард и недобор по воздуху... скорее подсос воздуха до турбины... а именно "Гусеница" и все, что в нее воткнуто... включая ВКГ
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG