0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				если бы KFHM можно было не трогать для инжекторов и было бы достаточно FGAT0, я бы и не трогал. А Калекс же писал что у меня все не правильно считается, и нужно KFHM менять. Вот я его и поменял, теперь получается все съехало.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Этот вопрос я еще не курил... про перестановку фаз...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				кстати, вчера взял катушки нового образца, которые 4ех контактные. Достались от нового мотора. И попробовал их поставить в обход усилителя зажигания. Поведение мотора на ХХ не изменилось
Больше там проверять нечего по зажиганию, разве импульсы от блока... Но так как блок другой то это вряд ли.
Остался новый расходометр и инжекторы которые правильно распыляют...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 177 Отправлено: 110 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 177 Отправлено: 110 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				т.е. тот без провода даже?)))) .... буду знать
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 3 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Снял у себя 91 группу... Загадочная она... Включается когда захочет... Редко и на мгновенье... Ша ноут с собой захвачу ... Чтоб можно было сравнить уоз... Машина таже и блок тот же...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 177 Отправлено: 110 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				http://wiki.vag.cc/index.php/%D0%A2%...D0%B8%D0%B2%29
тут ответа нет?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Алексей писал что этот коэффициент фигурирует в формуле просчета на ряду с мультипликативной коррекцией при расчете впрыска в нагрузке... А аддитив относится к компенсации на хх... И тоже фигурирует в формуле... Но на результат аддитива как таковой этот коэффициент влияния не имеет... Мультик же напротив должен увеличится чтоб сохранить баланс ... Короче это некая константа для выбора идеального режима в диагностику как 0... По мульту... Если грубо ... Все работает правильно сейчас... Только надо ноль коррекции выставить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 177 Отправлено: 110 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чуть позже... Пока с телефона...
Алгоритм полностью есть в Библии по мотронику на немецком... Нада переводить и курить блок схему...
Но в данном случае полагаю эта система не при делах...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 3 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 177 Отправлено: 110 | 

