0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Romio-net, Надув явно запаздывает, проверяй WG, блидер и все обратные клапана.
Динамика - никакая.
ЗЫ скинте Дизель павэр ПЛЗ в л/с, а то на рабочем компе только EXL, глаза можно сломать.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Maks S., http://dieselpower.cz/downloads/soft...view_0_1_6.zip(как раз сегодня с утра на работе озадачился этим же вопросом...
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
енот, Примного благода![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Что то запрос и факт воздуха великоват.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Romio-net, турбина работает из последних сил...производительность турбины никакая.
Нужна визуальная ревизия компрессорной крыльчатки и WG. Судя по всему - турбина уже своё отбегала...
эта машина судя по всему тоже мертвая была. если интересно - можете снять с неё логи.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
WG -проверяется руками люфт штока(привода).
По клапанам смотри схему и под капот)
--- Добавлено чуть позже ---
Леха, а если посмотреть на тактирование 75го, то кое что из неё ещё выжать можно)))
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Maks S., енот,
Мужики подскажите что надо сделать без демонтажа турбы первично?
Или её всё равно снимать надо?!Я всё проверю(партубки,клапаночки),единственное незнаю как WG правельно проверить.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вы том то и дело что посмотрел...это конечно не полка в 90![]()
, но среднее значение в 80 при нормальном 60-65 - это практически труп...вытащить из неё что-то можно только правкой мозгов
--- Добавлено чуть позже ---
по идее - да..
без демонтажа...- для начала сними напорный парубок с турбины и посмотри с зеркальцем и фонариком состояние лопаток крыльчатки, люфты вала. Экспресс тест целостности калитки WG - дать на холостых резко газу - если при сбросе появился звон в районе турбины - значит она. если тихо - значит там все ок (отсутствующая калитка - не твой случай).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Romio-net, Просовываешь руку между коллектором и турбиной, там находится "привод" WG. Далее если ты его сможешь подвинуть рукой вперед-назад(по ходу движение авто) то WG болтается. Делать на ХОЛОДНУЮ!!! а то прикипишь.
Вар2 Если резко газонуть и при сбросе газа будет идти звон-дребезг от турбины, то это тоже возможно болтающийся WG.
Его канечно можно подтянуть, но это временная мера.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Опресовку делал???
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
енот,
Maks S.,
Спасибо люди добрые,теперь будет чем заняться в свободное время!
Шипит в одном месте ,соединение интеркуллера и напорного патрубка тот который идет на дроссельную заслонку.Там уплотнительное колечко фиговое ,но не настолько ,что недодув смертельный!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
возможно, но чипа у тебя нет.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго времени дня!!сегодня сняли с Lenin логи,вот они
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хочеся узнать,всё ли по этим группам в порядке!!! и ещё один вопрос, не удалось снять логи по 205,206,211 группам!!пишет VAG-COM: ошибка группа такая-то не доступно!!!! а как тогда турбину проверить на ЛОГИ??? ведь это же те группы которые нужны для проверки турбины??? как быть подскажите![]()