0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Понятно возьму на заметку,только вот раньше до всего этого я отключал его совсем(лямду) и турбоподхват был хоть как.
--- Добавлено чуть позже ---
По температуре в логах увидели ? Может толком не нагрелась когда логи снимал)))
--- Добавлено чуть позже ---
Парни хотите сказать что зимой когда мотор не прогревается толком турботяги не у кого нет ?! Я уже в отчаини, думаю глупо конечно)) турбину старую умершую поставить. блин с 13 лет с железяками лазаю а тут такое и разобраться не могу.
1.8t AEB МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Denis 1983, турбина дует... это видно на логе под нагрузкой... там не видно уоз...
по температуре видно как она поднимается при разгоне и опять падает после отпускания газа ниже 80-ти... так при исправном термостате не бывает
от температуры состав смеси зависит сильно... в любом случае это косяк и его следует устранить... и снять логи 002/013/024 и 002/024/025 в данном порядке по группам
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Спасибо за помощь и потраченое время ,начну с замены термостата и логи сниму,но уже видимо после моря. Завтра до очередного диагностического шамана записался может вокруг походит и заработает в чем я сомневаюсь .Нету спецов у нас одни шарлатаны.
1.8t AEB МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Я В Ипатове живу ,просто город такой мало кто знает по этому и написал так Ставрополь-Ипатово)) Да сам переживаю чтоб не сломаться с семьей ехать дети малые.Кстати по расходу она жрет как х-5 .Балон газа 52л на 250-300 по городу вот попробую строго по трассе сколько.Ну с оторванной калиткой всегда можно доехать главное чтоб не че серьезней! Она у меня и так щас едет как без калитки))
1.8t AEB МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Если стоит мотроник 3.8.3 или 5.9.2(AEB) то выпаивать не надо. Нужно подать 12в на 43 пин ЭБУ, в зависимости от года выпуска автомобиля. Бывает 13 пин на OBD как раз к нему и подключен, то можно подать на него из салона.
Но скорее всего придется вытаскивать сам ЭБУ и подключать проводками к MPPS.
Я на 3.8.3 взял блок подключил проводками к MPPS шнурку и прошил. MPPS китайский все прошилось на ура. Считывать эти блоки только вытаскиванием чипа.
Вот схема:
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
FLYTs, а-а-а, так ты Димыч теперь Перцем стал...
а я думаю, как это он так шпрехает быстро, шо и не успеешь за ним...
так поздравляю ВашеВсемПерцамПерчество![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
FLYTs, Привет.
А чего по логам твоим после 5000 наддув падает и 75 на помощь спешит?
Турба устала или гусеница опять плющится, как то на прежних логах твоих такого не видел?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
негусенница железобетонная
... думаю может катализатор начинает напоминать о себе... люфта на турбе нет... масла нет лишнего в кульке... крыльчатка чуть подпилена песком времени
кстати если снять лог через десять минут после прогрева авто то додувает нормально до отсечки... а если потупить в пробке часок то получаем вот это
да и выходить позже стала на наддув... пробег однако... меня это пока не сильно парит... томат раньше щелкает обычно... но вот на пятой затуп после 4500 ощутим... дальше едет только под горку
...
но тут арифметика проста если 2000 оборотов равно 100 км\ч то 4300 будет...
пока в общем хватает... конечно далеко не идеал...
у меркурия вон раньше раздувается... но он, ударился в эксперименты с китальянскими расходомерами
кстати думаю в будущем ждет меня замена мск... после недавней опресовки баром с вкг дымила жестьминут 10... ради эксперимента пресанул так же без вкг без дымка прошло... это может означать только одно... что масло давит через мск... раньше это наблюдалось в меньшей степени
пару лет назад, вообще не дымила после опресовкитак что голову наверное придется скидывать следующим летом... а может и раньше
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Понятно.
Тогда да, скорее всего кат жарится.
Аккуратней с логами и так. Не подожги авто и траву
а че не хочешь его таго?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
не хочу чтоб воняло... да и не особо он и жарится пока
... будут симптомы более выраженные поставлю китальянский вариант каталика на керамике
цена вопроса не велика...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Логи, раскручивал только до 5.5 дорога дальше не давала, на логи 2 раза гонял, первый почти сразу после начала снятия, второй в конце!LOG-01-003-114-115.zip
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
у тебя же передачи длинные, какая же там скорость?
у меня действительно что то не так с ним.... либо чип такой .. либо насос так работает... сейчас вообще на старом от 3000 до 4500 набирает медленнее чем от 4500 до 6000. а раньше наоборот былоосечкин говорил что завышает у меня. в общем мне бы расходомер который занижает опробывать))
--- Добавлено чуть позже ---
всё норм... маленький передув в начале я не считаю критичным, катаюсь с таким же второй год и норма! инерция
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Ну главное не сифонит! Просто расход 15 пригороду блин, без климата ((( дофига думаю! По трассе около 9 смешанный 10.5 с половиной где то!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
studin, Лог сними 003-020-031 И посмотри цифры что в 032
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
FLYTs, посмотри пожалуйста мои логи грешу на н-75:LOG-01-003-114-115.zipLOG-01-003-020-031.zip
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
mosi-mosi, а ты логи не перепутал?... потому как проблемы на двух логах различные... 003/114/115 от 02 июля... а 003/020/031 от 12-го августа
че смотреть?... на логах от 12-го августа не видно проблемм по N75... там додувает... только на низах ретард жесткий... даже дроссель прикрывало
может снять сегодняшние логи?...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
FLYTs, да скорей всего перепутал,отправлял с нетбука, на котором логи снимаю. Я тоже обратил внимание на ретард с низов. Из-за чего это может быть? У меня есть подозрения на пересохшую проводку катушек. Т.к. проскакивают единичные пропуски по цилиндрам, но в ошибку не впадает. Это происходит только на гарячую! Проблема в том, что когда турбина выходит на надув (2400-2700) начинаются пинки, тупит как-бы,а после 4000 едет как положено. [/LIST]