Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 666
  1. #9976
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    .., низкие данные от ДМРВ, недодув... + датчик давления наддува G71 (проверка проводки/замена датчика) -
    Вот как раз для этого и нужны сравнительные графики фактического расхода воздуха и расчётного(по оборотам и фактическому абсолютному давлению)-тут норма. Странная ситуация.Интересно, что будет при подмене датчика?
    Изображения Изображения  
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  2. #9977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Поздний буст?

    Комрады, добрый день!
    Помогите разобраться, что у меня с наддувом? Лог прилагаю.
    Надеюсь на вашу помощь и отзывчивость.
    С уважением,
    Вася.
    Вложения Вложения

  3. #9978
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Не пойму , как можно смесь видеть там. ANB-ME7.1 с триггерной лямбдой.
    а поподробней можно если не лень?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  4. #9979
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    а поподробней можно если не лень?
    По поводу отличия шдк и триггерной тут стр.5 и 6 http://wiki.vag.cc/images/0/0d/SSP_039_ru_EOBD.pdf
    Понятие о смеси по узкой триггерной ЛЗ -весьма условное, т.к напряжение типа 0.8 В не является фактом обогащенной смеси, а именно её составом(air-fuel ratio, afr) . Другое дело, когда под нагрузкой , напряжение начинает скакать , т.е падает ниже 0.7-0.8, то надо насторожиться.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  5. #9980
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Osechkin, спасибо полезная инфа...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  6. #9981
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здраствуите, мотор, AUQ, правда на шкоде, в 3 и 10 каналах, где показывает зажыгание (Ignition angle), актуалное в диапазоне 0.5-1.5 примерно (ХХ, рабочая темп.), но в подзказке, 5-15. Начинат поиски с меток и цепи ?

  7. #9982
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wolume Посмотреть сообщение
    Здраствуите, мотор, AUQ, правда на шкоде, в 3 и 10 каналах, где показывает зажыгание (Ignition angle), актуалное в диапазоне 0.5-1.5 примерно (ХХ, рабочая темп.), но в подзказке, 5-15. Начинат поиски с меток и цепи ?
    Лучше посмотреть положение дросселя в 3 гр и аддитив в 32 гр поле 1. Само собой ошибки не должны быть сброшены не менее 200 км назад.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  8. #9983
    Lupo
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    страна Казахстан г.Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    130
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    товарищи научите считать логи)))или какие то статьи,видео уроки,ссылки итд чтобы понят!!!

  9. #9984
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,873
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,865
    Отправлено: 2,834

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Айбек1988, https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687 тут почитать есть
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 не стой на месте, ищи новые тупики.

  10. #9985
    Lupo
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    страна Казахстан г.Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    130
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687 тут почитать есть
    спасибо читаю)))

  11. #9986
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Помогите разобраться с пациентом

    По машине:

    На бортовике после каждой поездки вылезают ошибки (на холостых не вылезают):

    01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
    29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
    01250 - Форсунка цилиндра 2-N31
    29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
    01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
    29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
    01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
    29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
    00561 - Адаптация смеси
    14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)
    17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
    P1564 - 35-10 - - - Спорадическая
    17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 - 35-10 - - - Спорадическая

    Еще заметил, ДЗ макс открывается только на ~82%, но это видимо тросик подрегулировать надо (или дело в другом?).

    Расход по трассе 7.8 (довольно активной езды),
    По городу 15, иногда 18 литров (без отжигов, но и не ползком)
    Написан расход по факту, почти идеально совпадает с показанием бортовика.

    Форсунки проверялись и чистились на стенде, распыляют визуально хорошо, на 5-6 атм не пропускают ни капли.


    Снял логи:
    VW Passat B5 1.8T AEB.zip

    Если я их правильно раскурил, то:
    1. Наблюдается огромный ретард на всех цилиндрах.
    2. Турбина по косвенным показаниям качает хорошо
    3. ДМРВ вроде как не врет
    4. Судя по коррекции смеси, во всем диапазоне оборотов у меня бедная смесь (негерметичность впуска?)
    B5 97 1.8T AEB

  12. #9987
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 141
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergo88 Посмотреть сообщение
    Еще заметил, ДЗ макс открывается только на ~82%, но это видимо тросик подрегулировать надо (или дело в другом?).
    На AEB угол открытия ДЗ в градусах и 90 никогда не видел.
    Конечно, начинать с поиска негерметичности впуска. А уж как вы её (бедную смесь) во всем диапазоне оборотов углядели с узким лямбда-зондом - одному Богу известно.

    В ЛОГах ничего нет, кроме детонации.

  13. #9988
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    На AEB угол открытия ДЗ в градусах и 90 никогда не видел.
    Конечно, начинать с поиска негерметичности впуска. А уж как вы её (бедную смесь) во всем диапазоне оборотов углядели с узким лямбда-зондом - одному Богу известно.

    В ЛОГах ничего нет, кроме детонации.

    У ДЗ действительно угол, проглядел...

    А бедную смесь по мануалу:

    Данные 032 группы, при условии корректно работающих лямбда-зондов, следует рассматривать так (для 008 группы по аналогии):

    Аддитив (032 группа 1-ое поле):
    положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ, недостаточное давление топлива.
    отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ.
    Мультипликатив (032 группа 2-ое поле):
    положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - чаще всего недостаточная производительность топливного насоса или низкое давление в топливной рампе (работа РДТ), дыры в турботракте, некорректная работа дмрв.
    отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, дмрв, некорректная работа форсунок (текут), датчик температуры ОЖ.
    У меня в 008 группе положительные значения
    B5 97 1.8T AEB

  14. #9989
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergo88, опресовка, замер давления топлива...профилактика перед замером- фильтр топливный менять...воздушный тоже...Короче герметичность впуска прежде всего...а потом будет хорошо видно все остальное...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  15. #9990
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, FLYTs, спасибо, буду копать!
    B5 97 1.8T AEB

Страница 666 из 1460 ПерваяПервая ... 1665666166566646656666676686767167661166 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •