0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Ну зачем же эталонные. может кто решил свои проблемы и его все устраивает или хотя бы нет как у меня там сумашедших ретард и откатов. Что нидь средневзвешенное но для чипов движка. Ведь многие что то делали и потом приходили к заключению общему, что всё теперь ОК.
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошо попробую по другому. Ретарды 6,0 не выше - это гуд так? А каковы эти показания после замены поршневой?
--- Добавлено чуть позже ---
А по чипованным какие показания?
--- Добавлено чуть позже ---
что имеется в виду под откатом
а машинка-то после замены форсунок и РДТ поехала легче...
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
поменял сегодня фильтр воздушный... завтра глянем, чего могет еще турбинка с пробегом под 300... выложу потом...
По времени можно не равнять разгон... коробки разные... у меня третья до 170 км\ч крутится... на многих коробках короче
VW sever 181,
кстати бензин то на логах какой?... и с остальным чего?
--- Добавлено чуть позже ---
я добился нулевых откатов во всем диапазоне... бензин 98-й
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
95
а с чем остальным? нагара в свечных колодцах вроде не видно, компрессию ещё не мерил (компрессометра под рукой нет, что б в колодцы достать)
блин я уже столько болячек победил, она вроде едет друзья говорят отстань от машины всё ОК, но думается чип не реализован как надо
--- Добавлено чуть позже ---
а как добивался нулевых откатов, что конкретно помогло - в раскоксовку я не верю
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ретард собственно... и есть откат УОЗ... на твоем логе уоз низкий для данного мотора... это снижение динамики... и высокий расход топлива... на борьбу за охлаждение цилиндров... мозг всеми силами пытается не дать детонировать заряду... на заданном в прошивке угле... но у него не выходит... судя по 31-й группе... залить пытается на максимум... но это не вытягивает ситуацию...
виною этому могут быть свечи (тип свечей)... компрессия... масло во впуске... кокс в камере сгорания... по топливной, вроде все решено системе![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
оригинал NGK пробег 9 тык
завтра замер сделаю вроде было в районе 11 разбег малый
весь впуск чистил и мыл до лета включая и поперечную трубу под радиатором и кулер
ну вот это для меня тёмный лес, ГБЦ я ни разу не вскрывал и в тему я подался как раз перед тем как хотел вскрыть головку заменить МСК поменять поршневую ну и вкладыши заодно
хотелось перед этим диагноз уточнить
--- Добавлено чуть позже ---
а как турбина себя ведёт ни слабовато?
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
VW sever 181, сними на 98-м лог... все-таки чип предполагает... чип под 98-й... и редкий пятый позволит ехать без откатов на не новом моторе...
зря... как раз это и помогло... нагар нагревается при работе мотора и машина тупеет на глазах... он имеет низкую теплоотдачу ... и нагревает смесь до избыточных температур... и детон тут как тут...
раскоксовка смыла с поршня миллиметра полтора нагара до заводских рисок на поршнях... и теперь все гуд
--- Добавлено чуть позже ---
Оригинал со значком VW... Или NGK PFR6Q&
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
а как турбина себя ведёт ни слабовато?
это сколько циклов раскоксовки ты делал?
дело в том, что у нас ЛАВРа в продаже нет-если только на заказ узнавать
думаю может попробовать то же
а 98 залью когда 30 л 95 сожгу- вот и попробую бенз сменить
--- Добавлено чуть позже ---
не в оригинале а через заменителей именно NGK, а что есть разница?
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
я тоже пока летом по России отжигал за 9тык 1 литр долил, а домой приехал и опять 1 литр за две недели (езда вялая и короткая)
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
вот если не читал... так бывает
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
интересная статья
я уже три комплекта так поменял завтра гляну что у меня стоит
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Север не сдавайся)))) интересная задача но решаемая)))))) я б поигрался недельку с ним))))))) ты же рампу менял как я понял..... и какую поставил? А форсы на этой рампе точно живи? Рдт какой? Блин ... без обид.... а насос какой откуда и скока давит??? Был бы по ближе я б поделился железом ради эксперемента..... а так на логах что то совсем плохо всё.... пиши номера форс насоса рдт свечей, постарайся! Либо КАТАЙСЯ ТАК. И ещё.... лог бы без короба воздушка, тупо дмрв в гусеницу и фишку одеть..... и вообще, там катализатор жив(((? Эх..... задачка...... тока крути... ьенза 98го налей обязательно на эту неделю..... что то мне подсказывает, я бы справился))))))))) а бонусом бы чипанул её ))) всё)![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
сделал логи сегодня на 95-м пульсар от ТНК... в логе по наддуву "олень выбежал" в мою полосу... По этому корявый лог вышел... но в принципе информативно...
2222.zip
думаю катализатор еще портит картину слегка... но что-то пока не горю желанием его отрезать...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Спасибо за ЛОГ
Беглое сравнение турба у тебя дует на много веселее нагрузка больше угол Опережения вообще мал расход воздуха соотв у тебя выше более подробно изучу позже оч интересно!!
Сегодня вынул свечи поршня чернющие как сажа и шагрень большая - то что увидел.
Компресию ещё не мерил не нашел компрессометр с длинной вставкой
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
вот... поршня то маслом охолождает... голову остужает ОЖ... а эта сажа при работе раскаляется и греет смесь... а там, десятки градусов на счет идут...
это заслуга свежего фильтра
вот логи со старым воздуханом... на который я подзабилснят на 98-м лукоиле
1111.zip
Уоз выше твоего раза в два... это по 20 группе почти чисто нет откатов уоз... в общем есть угол опережения зажигания который задан в прошивке как вектор для определенного режима... если на нем появляется детон угол снижается и обогощается смесь... видно по 20 группе где именно идет регистрация детонации и соответственно изменение УОЗ в меньшую сторону... если звенит сильно, как у тебя... 6 и выше по каждому циллиндру... наряду со снижением уоз происходит обогащение смеси для охолождения камеры сгорания (КС)... в группе 031 два поля... Значение в них определяет некий коэффициент состава ТВС... назовем альфа... вот едет лучше в диапазоне Альфы от 0,85 до 0,78... как только мозг из-за детона уводит альфу ниже 0,75 не едет нифига... идет залив кс бензином для охолождения последней... в данном варианте бенз даже не сгорает полностью...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
три раза в течении месяца... когда время было... делал... по два литра лавра за прием...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG