0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
на 99%
03-20-31 можете снять, глянем что со смесью и детонацией.... и сделайте опресовку, похоже где-то есть маленькая дырочка...
доживает своё турбинка....еле еле вытягивает чип, начинайте готовиться к замене... ну и тоже 03-20-31 можете снять
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
В продолжение борьбы с нестабильностью работы двигателя на ХХ.s3dev, 7,5 ... стоп стоп стоп... блоки совершенно разные... даже разъем совсем другой
... как минимум еще и проводку надо будет сменить во всей машине...
проще твой блок настроить... дамос под него есть в сети в свободном доступе... так же как и инфа, что к чему... если язык не проблема, поищи на Nefmoto...
на счет замены 3.8.2 на 3.8.3 точно не скажу...
Завез я форсунки на стенд, проверили.
На коротких импульсах впрыска, форсунки переливают. Сказали на ХХ с этими форсунками будут проблемы.
И вообще льют они не равномерно.
Теперь все становится логичным. И причина нестабильной работы двигателя на ХХ найдена.
Купил я, все таки, блок 06A 906 018 CJ от Audi A3 150Hp AGU который с мотроник 3.8.3.
Перед тестом форсунок заводил машину на новом блоке и стоковой прошивке. Нестабильна работа двигателя на ХХ, конечно же не ушла.
Зато теперь его можно шить через OBD только дополнительно 12В подать на пин в ЭБУ.
Покупать новые оригинальные форсунки на AGU (0 280 150 464) дорого... 70-100 евро за штуку
Взять другие, чтобы подошли - проблематично, они же тут длинные стоят да еще и EV1(первого поколения) такие бочечкой.
На AEB такие же, только производительность там чуть другая.
Вместе с блоком купил 4 форсунки(0 280 156 061) от 180 л.с. версии двигателя, вроде бы AUM или ARZ....
Производительность АГУшных инжекторов заявлена в даташите 277сс,
а от 180 сильной версии 317сс.
Если верить этому собранию замеров на стендах:
0280150464 - 259cc/min
0280156061 - 289cc/min
Очень грубо 11% +-1% больше топлива поступит на форсунках от 180 лс. версии.
К тому же под них нужны проставки 12 мм от рампы, чтобы не пилить ничего в коллекторе.
Так же нужно спилить форсункам этим щечки, чтобы была окружность и они входили герметично в гильзы в коллекторе.
Точка впрыска по глубине будет такой же как с оригинальными. Отдал токарю рампу с форсунками и сказал сделать переходники, чтобы форсунки удлинить на 12мм
Наподобее вот таких(ставятся между рампой и форсункой):
Но с установленной k03-52 и форсунками большей производительности без прошивки, теперь просто никак.
Пока ищу прошивки 150 лс и 180 лс. И буду смотреть разницу в картах, и пытаться что-то да подкрутить...
По крайней мере мере перенести карты с 180 лс. то трудности большой не составит думаю. А вот поднять надув, впрыск и углы откоректировать, да и вообще с нагрузками разобраться. Даже пока не знаю где искать информацию.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
s3dev, вроде изначально было желание разобраться с хх
а теперь, планы Наполеоновские... ну для с места в карьер по крайней мере... инфа по правке лежит в избытке на нефе... пусть не именно твой блок... но для понимания процесса этого достаточно... без понимания лучше сразу искать того, кто настроит тебе твой конфиг...
Если самому не лень грызть гранит то funktionsrahmen... поймешь как, найдешь где![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
рыть 3.8.3 - тупик.
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Все сделал, посмотрите пожалуйста лог?
LOG-01-003-020-031.zip
Passat b5 2001г 1.8т AWT Механика Чип kalex
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/106614/
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Народ посмотрите мои логи , первый раз делал до 6000 не дожал конечно но 5 с запасам было , LOG-01-003-114-115-1.ZIP
потом группа 32![]()
VW PASSAT B5 GP 2004 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
в общем не нравится что присутствует ретард во всём диапазоне, можно попробывать искатать 95й полность залить 98го и покатавшись километров 200 на 98м снова снять лог. чипа нет а ретард есть.... плохо это конечно.
ну и по смеси, непонятный провал имеет место быть. можно конечно заменить топливный фильтр авось поможет, но думается мне без замены насоса не обойтись....
--- Добавлено чуть позже ---
ищи либо дыру с кулак либо ненадетый шланг)))) опрессовку в общем делай. устранишь эту дырень, снимай новые логи.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
точно дырень? вроде один патрубок поменял тот что к интеркуллеру шёл , а из каких параметров видно что дырень? а остальные как хар ки , типа там компресиия , кольца , турбина ???
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
дмрв как ?
VW PASSAT B5 GP 2004 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
там судя по наполнению фактическому... она точно не дует... при 5000 оборотов массовый расход воздуха 70 грамм... если бы дула в дыру было бы явно больше... раза в два...
хитрый Джо архив замутилдиким образом
моя даже не мог этого предположить
это покажет лог 003/114/115 со снятым с актуатора шлангом![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
можно понятным языком?может всётаки датчик дмрв всётаки ???
VW PASSAT B5 GP 2004 1.8T AWT МКПП