0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
просто посмотреть два значения...ОШИБКИ ПЕРЕД ЭТИМ НЕ СТИРАТЬ
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Alex26, просто посмотреть и запомнить что в 032 группе... Можно даже не заводить...
--- Добавлено чуть позже ---
Alex26, ошибки сбрасывали наверное... Покататься в разных режимах и посмотреть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Да, сбрасывал перед записью логов. А если подтвердится бедная смесь, то РДТ+топливный насос под замену?
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Alex26, а чип чей?... Вчера видел похожее положение вещей....температура впуска какая?...ошибок нет по мотору?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Напиши, спроси почему...так?...
если чипанулся вчера конечно![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
я уже знаю что он скажет - меняй насос))
а вообще я думаю дело не в чипе, надо искать траблы в машине. я хотел махнуть насос на новый для профилактики, а теперь даже повод есть!
--- Добавлено чуть позже ---
Температуру на впуске где смотреть?
Ошибки по мотору есть:
16795 - Система подачи вторичного воздуха
P0411 - 35-00 - Подан некорректный объем воздуха
16524 - Ряд 1-зонд 2
P0140 - 35-10 - нет активности - Периодически
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - Периодически
Насос СВВ я выбросил и заглушил все трубки. Кат выбил. Что то на лямбду ругается, хотя чипом ЛЗ №2 вроде отключается
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Alex26, ну повод есть померять давление топлива...и фильтр топливный поменять перед этим...интеркуллер помыть...на холодную с ночи сравнить показания температурных датчиков...но судя по логу эбу говорит - залить бензином ретарды...но сделать этого не выходит...приходится нагрузку рубить...странно что 032 не одуплилась при этом в +7 например...может быть конечно бензинчик плохой и на улице +35![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
INXAR, это потому что выбросили свв...и лз не видит воздуха в выхлопе который он должен туда вдувать...хотя эбу включает насос (который автор выдрал...и он жужит на свалке бомжей пугает
)...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Да, дело явно в чипе
Что то где то не меняют, может на лз нужно какие то данные давать?
Или хватит если изменить данные по расходомеру?
--- Добавлено чуть позже ---
А может я неспроста менял насос этой зимой?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
INXAR, скорее дело в температуре воздуха на впуске...и бензину уже явно не хватает детонационной стойкости...при условии, что датчики температуры не врут, расходомер верно считает, и давление топлива в норме...форсунки справляются со своей задачей...решение мыть интеркуллер...залить 98 бенз хорошего качества...заменить...свечи и воздушный фильтр...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
топливный фильтр новый, кулер чистил и снаружи и внутри со съемом с машины, когда менял ГРМ (даже 1000 км не проехал еще). логи снимал при +25 на улице, бензин 95-98 пополам - лукойл, расходомер новый оригинал.Alex26, ну повод есть померять давление топлива...и фильтр топливный поменять перед этим...интеркуллер помыть...на холодную с ночи сравнить показания температурных датчиков...но судя по логу эбу говорит - залить бензином ретарды...но сделать этого не выходит...приходится нагрузку рубить...странно что 032 не одуплилась при этом в +7 например...может быть конечно бензинчик плохой и на улице +35
Поставил датчик буста, и по нему вижу что при резкой тапке в пол на 5 передаче стрелку закидывает до 1.3-1.4 бар, потом кратковременный звон (0.5 сек) и стрелка возвращается к 1-1.1 бар.
По звону у меня 2 предположения - или бедная смесь или кулер надо фронтальный. Все же 1.1 по трассе для стокового кулера это жестко, по расходу воздуха получается 201 л.с.
2.7ТТ К04 МКПП quattro