0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
...работе турбины.... еле еле раздувается а потом ещё и передувает(((( если предположить что логика n75 на бензине и дизеле одинакова то нужно понять зачем он пытается ещё поднять давление хотя там уже передувhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=154956 для информации
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
логика клапана одинаковая а вот управление этим клапаном разное. сам клапан давление не подымает.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я заметил, что ход штока актуатора милиметров 5-6, не больше. Возможны ли проблемы с геометрией турбы?...работе турбины.... еле еле раздувается а потом ещё и передувает(((( если предположить что логика n75 на бензине и дизеле одинакова то нужно понять зачем он пытается ещё поднять давление хотя там уже передувhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=154956 для информации
Тоесть возможна неисправность клапана n75? Я его менял, правда на такой же Б/У
Если я правильно понял, задание на клапан n75 увеличивается, когда фактическое давление наддува ниже установленного, и он начинает открываться всё больше и больше. Когда факт. давление и устан. давление выравниваются, клапан должен по идее начинать закрываться чтобы не передуть, а он продолжает дальше открываться. Управление этим клапаном откуда идёт? с установочного давления? или же он получает сигнал другим путем.
А вот эти логи я сделал сегодня, с отключенной фишкой на ДМРВ (при отключенном питании на датчик обороты стабильные, никаких изменений в скачках на тахометре не заметил)
Два забега сделал с отключенным ДМРВ LOG-01-011-103-xxx-bezRDPD.zip
Почему установочное давление не растёт выше 1540 мбар? Это какойто аварийный сигнал с ЭБУ чтоли? Хоть как на тапок не дави, максимум это 1540 мбар
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
скорее нет.
это уже спецам нужно показывать...
запрос такой с завода... ну или если вдаваться в точности - так прошивкой настроена работа двигателя.
Опресовку впуска сделайте и устраните дыры. по-моиму они имеют место быть.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Всем привет. Ребят, помогите с логами разобраться. Проблема в следующем: когда по трассе монотонно едешь 90-110 км/ч кратковременно пропадает тяга, т.е. как будто педаль газа отпускаю. Давление топлива в норме, насос стоит krauf.
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
komsernik, Здравствуй, в дизелях понимаешь?
FLYTs, Ты хоть и не силен в них но наверняка примерно понимаешь че к чемуТурба на запрос выходит нормально, но! запрос по воздуху 1400мг/цикл, а у меня 1250 максимум, а на хвосте вообще 1050 при том же запросе 1400.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Доброго времени суток всем ! Обращаюсь за советом в расшифровке логов LOG-01-002-013-024.zipLOG-01-002-024-025.zip
на холостом ходу значения в первых двух полях 008-ой группы следующие 1,70 и второе -3,1%
Passat 1.8T AEB 97г МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
kishunv, ну тут моцк видит желаемое наполнение 1400 мг\цикл... а по данным с Дмрв он насчитал 1250 мг\цикл... так что, если наддув запросс в этот момент равен наддуву фактическому... то это либо дыркЭ на участке Расходомер турбина, либо Дмрв считает столбы на обочине... если он - дмрв вообще в твоей Авуди есть
... не видал никогда этого мотора
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Призываю в ветку всех кто разбирается в логах.
Товарищи, товарищи, ТОВАРИЩИ!![]()
Выкладываю свои первые логи и прошу помощи разобраться.Первый лог записан в двух частях (первый раз неудачно выбрал место разгона), и если требуется, то я повторю запись.
Интересует в первую очередь две вещи: работа ДМРВ и клапана N75. А также, если это возможно понять, работа турбины. И в общем, готов ли мотор к чипу! Призываю в ветку всех кто разбирается в логах.
LOG-01-002-013-024.zipLOG-01-002-024-025.zip
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ShYurik, турбина новая китайская стоит?... или актутор закручен?... небольшой передув при выходе на наддув... и скважность N75 Говорит о неверной регулировке актуатора или негерметичности системы регулировки наддува...
ретард присутствует на логе... читай как с ним бороться... а так, криминала не видно...
пиши на что жалуешься... разгон волнообразный?
--- Добавлено чуть позже ---
Pepper-ssh, на мой взгляд лог на 4 с плюсом... турбина вышла на 2000 оборотах на наддув... Скважность N75 позволяет делать благоприятный прогноз для чипа... откаты уоз практически отсутствуют
так, что ты хорошо подготовилсяк снятию логов...
турбина тоже новая?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
kishunv, думаю бара хватит 100%... показания выходит занижены... а значит подсос на участке ВКГ, картер через сальники, участок от дмрв до турбины... там высокого давления нет при работе...
имхо разницы в 20% подсосы через сальники и вкг не дадут... да и проблема с хх была бы если был бы такой подсос... но проверить стоит... и посоветоваться с тем кто шарит в этих моторах... SSP почитать
EGR Почиститьэто на всякий пожарный
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Да, турбина борг 029, ставил прошлой осенью. Я думаю, что всё-таки надо слегка покопаться в мозгах и хотя бы перенастроить их на новую турбу. Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Да, забыл добавить. После пробежки заходил в 008-ю группу. Аддитив - мульпликатив вроде? Так вот что мне там написали:
2,64 (время)
-0,8 (лямбда)
-3,9 (лямбда)
ТЕ включён
Странно, у меня же одна лямбда..Или не там смотрел показания?
![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Лямбда одна... а коррекция впрыска на хх ходу, и в режимах частичной нагрузки... немного отличаются...
Турба слегка передувает при выходе... но не критично совсем... обрати внимание на третий цилиндр... в нем откаты по 3 градуса а в остальных почти чисто... может свеча не очень... ну или любая другая причина возникновения детона...
для переживаний повода нет вообще...
чип как раз перенастроит...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ткни пальцем, ни одного пока не нашел
На ауди клубе программист(который 052) куда то пропал не во время
Во как у меня выглядит https://h-a.d-cd.net/47a1af2s-960.jpg напомню запрос 1400 во всем диапазоне оборотов. Похоже на дыру?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Если не сложно, гляньте логи, авто skoda octavia 1.8T 2005 год агу, логи снимал как посоветовали исходя из проблем, выложить как вы пишите не получается, с мобильного пока сижу, еле попросил друга сделать принтскрин.
вот ссылка на логи, и там же в бортжурнале мое всего 4 статьи по проблемам с авто!
http://www.drive2.ru/l/7296990/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
LOG-01-015-020-xxx.zip,LOG-01-xxx-011-003.zip,LOG-01-013-008-xxx.zipЕсли не сложно гляньте логи VW Passat b5 1.9 tdi, AJM, 1999, МКПП 5
заранее спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ost1nz, а что собственно беспокоит?... по логам все вроде нормв пределах нормы...
--- Добавлено чуть позже ---
kishunv, тут точно не сказать... сделай опресовку впуска... а так, если давление наддува совпадает факт с запросом... то и цикловое наполнение должно совпадать... реальное рассчитывается на основе показаний ДМРВ, а запрос на основе давления наддува... если разница ощутима то велика вероятность, того что дмрв занижает показания по причине того, что воздух идет в мотор мимо него, он сам не исправен, или другая причина...
вот
это если мы все называем своими именами и я не ошибаюсь в исходных удавах и попугаях
--- Добавлено чуть позже ---
divizi0n, на логе провала не заметил... и их не удобно смотреть по две группы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
[QUOTE=FLYTs;5121431]ShYurik, турбина новая китайская стоит?... или актутор закручен?... небольшой передув при выходе на наддув... и скважность N75 Говорит о неверной регулировке актуатора или негерметичности системы регулировки наддува...
ретард присутствует на логе... читай как с ним бороться... а так, криминала не видно...
пиши на что жалуешься... разгон волнообразный?
Турбина восстановленная K03-005 вот здесь http://turbokrymar.pl/
Да жалоб пожалуй нет , логи снимал впервой , спортивный интерес так сказать.
За расшифровку отдельная благодарность, ну а по замечаниям будем смотреть и разбираться
Passat 1.8T AEB 97г МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
FLYTs, я тебе в ЛС написал)