0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
может быть просто временным лагом опроса на логе... а не провалом... не докручено до 6000... возможно, там бы разошлось
там больше смушает, что нагрузки срастаются при различных показаниях давления наддува... когда основной параметр этой характеристики расход воздуха... и соответственно расходятся когда когда запрос выравнивается с фактом наддува... это либо косяк ДМРВ, либо подсосы в зоне низкого давления... до турбины... вентиляция бака, вкг, или "гусенница"...по факту занижение массового расхода воздуха... не большое... но имеет место быть...
по этому, надо опресовку делать и устранять все найденное... дальше снимать нормальные логи...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Меркурий, кинь DP которым ты открыл этот логмой говорит
Скрытый текст:
![]()
все ровно это когда так
Скрытый текст:
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Наконец-то я снял уже полный лог.s3dev, ну лог реально коротковат... судя по нагрузке у вас довольно легкий чип... упираться в расходомер пока рано... небольшой кратковременный передув имеет место быть довольно часто... а вот выход на наддув к 3000 оборотов думаю поздноват (опять же, это основано на данных расходомера в первую очередь)... но сумма откатов равная нулю говорит о том что процессы происходящие в КС далеки от детонационного сгорания ТВС... это плюс...
:
Стоит новая лямбда.
После поездки 600км, почти доезжая домой, 11 вечера автобан, третья передача, температура воздуха во впуске 24 градуса.
Бензин долил не V-Power. Пришлось долить 95ый от Total, но тоже Ультимейт какой-то, аналог V-Power.
Вот ЛОГ 002-24-25 группы.
И так появились маленькие ретарды. Значит, следующий шаг снять еще второй лог с детоном по цилиндрам.
Турбина на буст вроде уже не на 3000 об/мин выходит, а раньше, как минимум 2440 если я правильно понимаю лог.
Как лог?
Особенно интересно почему от 5000 до 6000 оборотов расход воздуха 150 и не изменяется (такой чип?) и n75 тупо регулирует чтобы не дула турба больше?
- Как же я на второй передаче, раньше видел значение 175 грам в сек по рассходометру? Надо будет проверить сейчас на второй передаче, ради интереса.
Как опережение?
И момент впрыска тупо 21.68 мс от 3 тысяч, это нормально ? Потом падает впрыск, так как оригинальная k03-11 сдувалась после 5000 об/мин. А чип то под нее.
А сейчас k03-52 видимо держит давление после 5 тыс зато выходит на буст позже, или поздний буст из-за вест гейта ее?
В k03-52 пружина вест гейта 85Nm, а в k03-11 65Nm.
Байпас стоит от ТТ. Который с N в конце.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Вот снял логи, соединиш штуцер и актуатор LOG-01-003-020-031обход 75.zip LOG-01-003-114-115обход N75.zip
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Паш глянул... ни трубки не N75... тут не при делах... надо еще крутить актуатор... слишком поздно калитка открывается... раньше должна на 0,1 бара...
что ж за пружина такая адская там![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Эх ))) ну хоть получше стало!!! Ну блин теперь хз когда туда пролезу :-)
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя ты когда то писал что 0.1 это х**ня
--- Добавлено чуть позже ---
И почему запрос кстати тогда 1.5? А дула 1.4 это в 115 группе 1.5 предпоследняя а 1.4 последня ретарда нету? Или это n75 должен быть одет?
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
посмотрите пожалуйста мои логи...
Passat B5 1.9 AVG на мешалке, "сарай" 1999г.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
s3dev, глянул на твой лог
вот наглядно
--- Добавлено чуть позже ---
я писал, что если передувает на выходе на наддув на 0,1 это не критично... у тебя при текущей настройке передувает на 0,3... а это много...
в настройке актуатора 0,1 это критично... с твоей турбиной надо вообще на 0,3 настраивать калитку... иначе так и будет выдувать 0,85 избытка при выходе на наддувпо датчику будет 1850 вместо 1600
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
s3dev, ну это тебе должно быть виднее... есть у тебя во впуске дыра или нет... опресовку то делал?
вообще да... другой компрессор требует другого управления... другое дело, что на твоем блоке судить о наддуве можно только по фактической нагрузке которая опирается на сигнал от дмрв...
судя по логу передувает от 2500 до 4500 оборотов там и ретард проскакивает соответственно...
похожа, на сколько это можно оценить по логам ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Получается, если реальная нагрузка больше то блок не снижает тактирование n75 ?
И его тактирование просто задано в прошивке в зависимости от оборотов?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
FLYTs, приветствую!как и договаривались,пишу в этой теме.я внял твоим советам и сейчас замерил давление топлива на ходу,под нагрузкой.я в душе очень надеялся,но разочаровался.короче на холостых 3бара(манометрв барах),под нагрузкой с тапкой в пол 4ровно и никуда!это вроде норма?
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
s3dev, снижает... но ему требуется, как бы сказать, предсказуемое для него поведение компрессора... а он, ведет себя иначе... на логе видно, как эбуд пытается выровнять наполнение... но на это нужно время, а поведение компрессора для него не предсказуемо... по этому выходит не совсем, то что нужно...
--- Добавлено чуть позже ---
studebekker, вообще 3,5 это холостой ход... 4 бара это без шланга на рдт... в нагрузке 4 бара+ величина наддува... тут вопрос к точности манометраимхо пробей по номеру рдт на какое давление он рассчитан...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Манометр х.з откуда,просто дали,а когда мне ребята замеряли то было 4на холостых и 4,5при перегазовке.они меряли спец.инструментом.блин,но падения давления то нет!регулятор стоит оригинальный.я в шоке!значит мой манометр на кг врёт.чё делать то,бяда!свечи вывернул,все одинаковые,попрбую вставить.бли тлф не даёт.вобщем светло-рыжие а по кругу черные.
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
studebekker, лучше картинку канечно... ретард на логе очень высокий... надо методично проЙтись по всем пунктам борьбы с ретардом... от свечей - до нагара в КС... пунктов много... но по другому не как... без Фишки на ДМРВ пробовал? проехать? изменения в динамике есть?
сравни показания температурных датчиков на холодном моторе... дтвв включи в список проверки... свечи сколько стоят по времени - пробегу... и что на них написано? (мотору соответствуют?)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
[QUOTE=gtxv8;5110931]сссори за долгий ответ. померил давление топлива. 3.5 - с одетой трубкой(при перегазовках поднимается до 4) 4 атм- со снятой трубкой. заглушил давление моментом падает на 0.привет. это новый лог после того как ПРОДЕЛАНО - опресовка впуска, ревизия свечей, промывка интеркуллера, проверка воздуховода до короба воздушного фильтра... ревизия свечей, замена топливного фильтра, замер давления топлива...
???[/QU
извиняюсь. впуск----опрессован,травления воздуха не выявлено. куллер---чистый(промыт) воздуховод до короба чистый. фильтр сегодня только приедет и сделаю замер топлива. доложу. свечи без нагара.
--- Добавлено чуть позже ---
на насос есть подозрения. после долгого простоя сразу не заведешь (рампа пустая) несколько раз зажигание по включаешь-тогда гуд.еще один нюанс упустил--кат удален,баклуша просто заварена. ошибка по кату вылазит очень редко
1.8 turbo американец AEB вагон стайл
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Без фишки не пробывал.а что должно быть?свечи только сменил из-за этой же причины,это был мой первый шаг.по датчикам температуры только завтра,когда остынет.кстати,по мере прогрева всё ухудшается!
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас катался без дмрв!снимал и одевал несколько раз.ситуация улучшилась процентов на60!когда первый раз поехал провалов не было вообще.потом одел,опять засада!опять снял,но эта фигня проявилась,но намного меньше,чем обычно.видимо температура своё дело тоже делает.а температуры какие на холодную сравнить надо и чего делать с результатом отключения дмрв?
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
С дмрв два варианта... Либо впуск не герметичен, либо датчик врет... По температурам сравнить не заводя показания дтож и дтвв в программе... Ну и с термометром на окне... Два три градуса не страшно... Больше - стоит задуматься... И до кучи вымыть интереуллер... Если что-то уже делал то не пинай[emoji23] мог забыть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG