0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и Все таки, снимать тогда логи на газу?, а бензин не нужен, получается, раз он все равно не даст ясной картины . Так ?
PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
GeForce6600, на бензине и на газу две больших разницы... на газу проблему найти сложнее... так как там многое зависит от настройки ГБО... лучше снять на нормальном бензине... ну и написать что беспокоит в работе авто...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Беспокоит следующее,пол года назад выбил кат и вот тут почувствовал что машина поехала как мне было нужно,потому что до этого предшествовала замена практически всего, турбина,топливный насос,свечи, ДМРВ, чиповка и т.д. по мелочам, а толку не было, пока кат не был удален,потом поставил ГБО, тяга немного упала,но не ощутимо,только на низах, а так норма, а сейчас как будто кат на место поставили, динамика только после 3 тыс. оборотов, и та не очень то радует, ну в общем и целом вот такая ситуация.
PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
еще бы написал что именно делал в последнее время... и логи на бензе снять которые удобно смотреть на нормальном бензине... первая мысль - свечи... грязный интеркуллер...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
куллер мыл, свечи глядел два дня назад,белый нагар.
PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ммм... расходомер новый оригинал, впуск прессовал, топливо, ну газ когда только заправился, прет,потом как будто нет , бенз не прет
PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
в 211-й на логе коэффициент доверия расходомеру 0,8... нормальный расходомер будет 1,0 или близко... впуск надо проверять... и вакуумные системы... а так же вкг и блидер в частности... вут, адсорбер и тд...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Ребята,всем привет!Я на той неделе обращался к вам с логами(пост 12866),потом вымыл инжектор и вроде всё наладилось,но,оказалось не всё!Обращаюсь к вам ещё раз с той же просьбой!Дело в том,что все рывки пропали после промывки,но при выезде на трассу,оказалось,что она не едет!Сегодня замерили давление топлива,на стенде протестили форсунки.Всё по топливу ОК!Я в замешательстве.Опрессовку делал.По ощущениям идёт свал буста в районе 3-3,5 тыс.оборотов!Чё происходит,не пойму.Логи по новой не снимал.По предыдущим логам в других местах криминал можно посмотреть,ДМРВ допустим или ещё что то?Был бы очень признателен!
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Логи AMB.zip
Привет всем. Подскажите по логам Ауди А4 АМБ автомат.
В 032 Ад 0,4 Мульт 0 все время.
Банз 95
Вяло но едит
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Igor P,
А катализатор есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, посмотрите пожалуйста логи, очень вяло разгоняется на низах, и после 100 вообще еле набирает и 130 макс.
Caddy 1.9 TDI BLS.
был ремонт турбины, возможно не правильно настроен шток актуатора.
расходомер менял, ну вообщем посмотрите пожалуйста.
https://yadi.sk/i/5X4NjjqGhZvRQ
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
вот сегодня сделал, опять дергалась и заметил черный дымLOG-01-002-024-025.zip
--- Добавлено чуть позже ---
в продолжение к этомуВсем доброго времени! Чем то болеет АЕВ мой, и свечи поменял, и опресовку сделал, и турбину другую поставил (масло не гонит, не люфтит, до этого стояла К-04), а все равно с разгоном бяда какая то, один лог кое как записал, второй не стал рисковать....
Вложение 146131
008 група: 1.96мс, -0.8%, -2.3%, /ZI/L-адаптац.
--- Добавлено чуть позже ---
насколько я понял детонация по 0, но пару раз газ отпустил, т.к. начинала дергаться сильно
--- Добавлено чуть позже ---
блин, сейчас сам лог посмотрел, чет записалось криво, надо переделывать?
после записи кстати выдал ошибку что контроллер не доступен, до этого все норм работало(((
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Bazarov, Да есть. Тоже думаю пора его того240 тыщ уже однако. Сегодня человек признался что после отжыга горячка светилась
![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Igor P,
Стоит ли его "того", будет понятно после замера противодавления под нагрузкой на разгоне...
КолянВ5,
Криво наглухо. Но даже по этому видно, что залит чип, и не самый "мягкий".
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Вот старые логи с К-04, правда немного врал 75-йВсем привет, подскажите по логам:
Вложение 122586Вложение 122587
по 008 группе:1,96мс 3,9% -1,6% ТЕ включен
кат выбит, N75 новый, ДТОЖ новый, дыр не обнаруженно.
В начале разгона давление до 1бар подскакивает, потом сброс до 0,4 и плавно выходит на 0,6
--- Добавлено чуть позже ---
на 3-ей передаче снимал
--- Добавлено чуть позже ---
еще ошибка по двигателю: 17978-блокирован блок управления двигателя
Р1570-35-10---Спорадическая
больше ни каких ошибок
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Вот сегодня со второго раза получилось.LOG-01-002-024-025.zip
Первый раз опять записался наполовину, но в районе после 2800 об/мин вдавило в сиденье как никогда
--- Добавлено чуть позже ---
008 группа: 2,04мс, -0.8%, -2.3%, ТЕ включен
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Всем привет, друзья подскажите пожалуйста что у меня за проблема! Я новичек, сегодня купил шнурок ККЛ синий и вася диагност. Проблема в том что холостые при нагреве двигателя до рабочей температуре начинают плавать 1100-800. потом когда глушишь, детонация идет скунд 5-7. Плохо тянет и расход бенза большеват. Вот снял тест блока управления и вот что он мне выдал:
Четверг, 02 Июль 2015, 21:53:12:21528
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Номер блока управления: 3B0 907 557
Компонент и/или версия: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Кодировка: 04001
Код мастерской: WSC 00156
VCID: E6BFE1839169
3 Найдены неисправности:
00537 - Лямбда-регулирование
19-00 - нижнее предельное значение
00525 - Лямбда-зонд-G39
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
00533 - Регулирование холостого хода
19-10 - нижнее предельное значение - Непостоянно
Что менять или почистить?
VW Passat B5 1997г. МКПП. AHL 1.6 Климат