0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Для этого и снимается на третьей... Чтоб видно было что происходит... Та. Все группы важны
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
LOGпроверка1.zipLOGпроверка.zipпомогите разобраться с логами
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ну это то я как раз сделал (как мне кажется). Просто не всегда получалось из за проезжающих машин. Может поэтому показалось, что я не правильно снял логи.
Позволю себе выложить еще раз лог, удалив лишнее и оставить только кусок лога по феншую на третьей с минимальных оборотов и до 6000.
Или то что я давил мало на тапку видно по углу открытия ДЗ и все равно лучше переснять?
Логи
Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
iga49, на логе высокий ретард... и возможно недобор по воздуху тому причина (явно сказать нельзя тут)... но начать стоит с опресовки впуска, ревизии свечей... заправки нормальным топливом, чистки интеркуллера, замены топливного фильтра... мытья форсунок, проверки давления топлива... и тд... по турбине нареканий не видно... а конкретно на вашем блоке скажет только манометр в коллекторе... но судя по нагрузкам все вполне не плохо... но профилактика требуется... от простого к сложному...
--- Добавлено чуть позже ---
участок я нашел нужный... но когда газ был отпушен... запрос на наддув упал... и топтался весь лог возле 0,2-0,3... а для справки 0,6 должен держать и турбина должна максимально близко его исполнять... а переходные режимы не говорят ни о чем... вернее говорят но мало...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
впуск опресован,свечи заменены 5000 назад и фильтр тоже,давление топлива 3,5,при разгоне слышен небольшой свист а чем форсы можно помыть??iga49, на логе высокий ретард... и возможно недобор по воздуху тому причина (явно сказать нельзя тут)... но начать стоит с опресовки впуска, ревизии свечей... заправки нормальным топливом, чистки интеркуллера, замены топливного фильтра... мытья форсунок, проверки давления топлива... и тд... по турбине нареканий не видно... а конкретно на вашем блоке скажет только манометр в коллекторе... но судя по нагрузкам все вполне не плохо... но профилактика требуется... от простого к сложному...
--- Добавлено чуть позже ---
участок я нашел нужный... но когда газ был отпушен... запрос на наддув упал... и топтался весь лог возле 0,2-0,3... а для справки 0,6 должен держать и турбина должна максимально близко его исполнять... а переходные режимы не говорят ни о чем... вернее говорят но мало...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Я свои мыл карб клинером.
Подключал шлангочку на форсунку, впрыскивал карбклинер и подавал 12 Вольт через кнопку для удобства.
Если поискать в интернете, есть много отчетов как это делать.
--- Добавлено чуть позже ---
Не вышло сегодня =( Получилось до 3240 оборотов, дальше машина выехала с выезда на автобан, блин. Ну а потом начался трафик. Попробую на днях полный лог. А пока вот огрызок:
Похоже берет много воздуха 97 грам на 3240 оборотов О_О
Короткий лог... С 5 До 11 секунды тапка в пол, дальше машина вылезла на полосу =(
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну по воздуху так не скажешь однозначно... Надо нагрузки видеть факт и запрос... Манометр иметь в коллекторе ... Машина чипованая?... Лог смогу только вечером глянуть ... Это по нагрузкам видно 7.5 сток... Выше чип... Главное чтоб не 12.5[emoji23]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
когда покупал говорили чип 192 лс.
3240 оборотов, Впрыск 18.7 мс, 97 г/с воздух, нагрузка: 9.4 запрос, 9.5 коррекция, 9.9 факт, n75 69%
--- Добавлено чуть позже ---
Нагрузка по фатку 9.90 нормально?
--- Добавлено чуть позже ---
Прочитал руководство по ремонту октавий, как раз по M3.8.x
В 25 блоке, расхождение между 2 и 3 +-0.3 в допуске:
А у меня тогда что, обвел красным? Как будто турбина качает в атмосферу все О_о, либо не может еще раскрутится. Турбина k03-52(k03s)
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ЛОГИLOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-114-115.zipLOG-01-032-xxx-xxx.zip Вот логи после замены турбины,замены свечей и чистки бензонасоса,а еще патрубок в системе вкг,который в блидер входит,пока изолентой замоталдырявый был,скоро новый подойдет
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Ну где все знатоки логово???Привет всем! Помогите с логом!!!Вложение 145982 с низов плохая тяга! и расход дт 8 трасса 10 город!![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
s3dev, ну лог реально коротковат... судя по нагрузке у вас довольно легкий чип... упираться в расходомер пока рано... небольшой кратковременный передув имеет место быть довольно часто... а вот выход на наддув к 3000 оборотов думаю поздноват (опять же, это основано на данных расходомера в первую очередь)... но сумма откатов равная нулю говорит о том что процессы происходящие в КС далеки от детонационного сгорания ТВС... это плюс...
проблема у вас только на хх?
--- Добавлено чуть позже ---
я с дизелем не дружу... Osechkin а ждите...
а так, я тыкал тыкал в телефон... долго тыкал... а он в итоге извинился и сказал что интернет ушел и надо заново набирать![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Да, проблема только на хх. В движении вроде все нормально, но выход на буст реально ощущается поздноватый.
От 2000 до 3000 есть такой увууп как будто травит воздух. Причем если скинуть обороты после 3000 в промежуток 2000-3000 и нажать на газ увуууп снова слышно до 3000. А потом все нормально.
Турбина до этого была к03-11, сейчас к03-52(к03s), прошивка не менялась, может из-за этого? Старая просто умерла, и сравнить сразу было сложно. Да я знаю, что лог короткий. Я попробую замерить нормально, до конца...
Бензин голландский Shell 95 V-Power, сейчас тут учусь.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Думается, как раз отсюда передув при выходе и возможно более поздний сам выход на наддув... но тут очень много нюансов... к03s Новая?... или история Умалчивает?
на хх желательно исключить любой подсос воздуха... для этого можно использовать плотный пакет... который будет отсекать проверяемую вакуумную магистраль... просто снимаем со штуцера трубку, на нее кусок пакета и обратно трубку на хомут... так смотрим все системы на предмет подсоса включая ВУТ... но ездить потом так НЕЛЬЗЯ... это только для выяснений опытным путем строго на месте... так же, велик шанс что виновата проводка... часто протирается коса на катушки... не исключено влияние на нагрузку навесного оборудования и тп...
желательно, до кучи, глянуть производителя расходомера воздуха, написать расход воздуха на хх... и заменить уставший ЛЗ (он таки должен экономить вам бензин)...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
к03s Отреставрирована с гарантией на 12 месяцев, тут на месте брал. Картридж от Borg Warner.Думается, как раз отсюда передув при выходе и возможно более поздний сам выход на наддув... но тут очень много нюансов... к03s Новая?... или история Умалчивает?
на хх желательно исключить любой подсос воздуха... для этого можно использовать плотный пакет... который будет отсекать проверяемую вакуумную магистраль... просто снимаем со штуцера трубку, на нее кусок пакета и обратно трубку на хомут... так смотрим все системы на предмет подсоса включая ВУТ... но ездить потом так НЕЛЬЗЯ... это только для выяснений опытным путем строго на месте... так же, велик шанс что виновата проводка... часто протирается коса на катушки... не исключено влияние на нагрузку навесного оборудования и тп...
желательно, до кучи, глянуть производителя расходомера воздуха, написать расход воздуха на хх... и заменить уставший ЛЗ (он таки должен экономить вам бензин)...
Проводку до комутатора проверял. Отключил от комутатора и от всех катушек. Проверял тестером сигнальный провод ну и +12, землю. Все в порядке. Не замкнуто.
Вакуумную магистраль, еще где либо кроме ВУТа отключать? Просто я пробовал тупо отрубить ВУТ и штуцер пальцем закрыть который на коллекторе. Никакого эффекта. Лямбда придет в понедельник новая, заказал BOSCH.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Так то на агу в этом плане просто... Там ВУТ может влиять, адсорбер, байпас и ... и наверное всё... вроде не забыл ничего... напряжение борт сети не скачет на хх?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
к регулятору топлива и от блидера? Ну и еще через грибок. Грибок когда проверял, через боковой штуцер тянется, но поток не уменьшается. Но он вряд ли может влиять
--- Добавлено чуть позже ---
Напряжение борт сети ниже 14 не опускается вроде. А вообще чуть выше, разве в моменты пропусков. Но между 14-14,5
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
рдт не даст подсос воздуха... блидер может... грибок может влиять на гипервентиляцию в нагрузке... как следствие - расход масла повышен... на хх работает блидер... еще бывают на гольфовской платформе приколы с датчиком давления гур... как следствие эбуд компенсирует нагрузку которой нет... датчик начинает замыкаться при нагреве без повышения давления в магистрали гур-а... при этом мотор дергается ощутимо, однократно и растут обороты хх...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Трубка от коллектора до РДТ ?рдт не даст подсос воздуха... блидер может... грибок может влиять на гипервентиляцию в нагрузке... как следствие - расход масла повышен... на хх работает блидер... еще бывают на гольфовской платформе приколы с датчиком давления гур... как следствие эбуд компенсирует нагрузку которой нет... датчик начинает замыкаться при нагреве без повышения давления в магистрали гур-а... при этом мотор дергается ощутимо, однократно и растут обороты хх...
А вот мотор как раз ощутимо дергается, как проверить датчик на ГУР ?
--- Добавлено чуть позже ---
Может можно как-то сравнить нагрузку на двигатель на хх по логам?