0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
с этим проблем нет... только, с дамосами под мой блок засада... если есть у кого киньтесь в личку... карты то найти не проблема... с единичными значениями сложней... нужно как минимум знать величину параметра чтоб найти его... или точный адрес
хочу научиться настраивать под свои капризы![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
нет нет и ещё раз нет1 сделать опресовку и устранить негерметичность и дыры, узнать какая компресия и какие свечи и противодавление ката, логи на 98м.
--- Добавлено чуть позже ---
я где то на форумах видел кучу такого добра....но уже не вспомню...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
brus.75, Турбину не торопись менять, на наддув выходит но очень поздно, возможно дыра во впуске или вестгейт подтянуть надо. Мало топлива, ретард большой. Ищи дыры, мерь давление топлива. На патрубки интеркулера можно подобрать обычные кольца в резинотехнических изделиях, главное чтобы плотно вставлялись.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Меркурий, я как не заправлюсь на луке... пятым экто... так машина волнами разгоняется... и откаты отрастают... а если позажигать... то вообще, раз и больше 0,7 не дуета едет на 0,3... так что к ним только на трассах... чтоб вообще не встать от дикой паленки... у них стабильно фиговое качество по всей стране
имхо... в этом есть свои прелести... надежно
--- Добавлено чуть позже ---
проверить настройку калитки... для этого далеко ходить не надо... соединить шлангом актуатор и штуцер на турбине в обход N75... и снять лог по 003/114/115... либо мало-мальски точным манометром замерить давление начала движения штока актуатора...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
и этготов первым подписать свой мобиль на опыты
там везде ретард, везде! и это не топливо которым заливает!!! и проще вставку насоса махнуть чем весь этот гемор наводить с замерами топлива))
ога возможно... но сначала дыры и насос
замечал, но пока не готов 5й экто к этому привязать))) ибо сегодня провалов не было)) как и на 98м)))
нужно фото до и после, чтоб наглядно понять)))
п.с. кстати нашёл форсы аум на опыты смеси, 4шт за 5р...жаба душет)) как думаешь стоит попробывать? говорят почти новий)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Ахахахахаххаахахахахахахах))))) мля как вспомню то....
--- Добавлено чуть позже ---
Не ну Дим! В итоге я думаю мы сделали маленькое не понятно как но чудо! )) ну точнее вконец самом стало понятно :-) но чего это стоило! :-)
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати Дим какой там у тебя шнурок? Fd ... Или как там его? Что бы не KKL искать!
--- Добавлено чуть позже ---
Оно?
http://www.aliexpress.com/item/Free-...arefor-shkmail
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Нет... Шнур ккл но производитель чипа внутри должен быть ftdi...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Китайцы сейчас гонят эти ккл-юсб на своём китайском чипе сн340. Им так выгоднее. Уже убедился и не беру синие. Просто переплатить и взять д-кан для к-линии. Он и на 232 собран и умеет по кану работать отдельно (собственно можно работать с любым устройством по кан при наличие отлаженного софта). Для кана это проги- каскад 0.94, к-командер 1.4, ну и само собой он будет работать с рейнгольдом бмв на приличном уровне(доработка с 7 и 8 ногой в зависимости от года выпуска баварцев) http://ru.aliexpress.com/item/2014-f...725711344.html
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Все привет! В последнее время началась какието не понятки, машина чипована на 1.2 запроса избытка, все было отлично, но появился шум, при нарастании оборотов, как будто сечет откудато (видео приложил). Пропала тяга до 2.500 - ваще не едет нормально.
В последнее время менял ГРМ, подтягивал тягу вестгейта (из за того что неплотно закрывался клапан на нем, сейчас закрыт чуть в натяг, чтобы не шевелился). И еще отдает булькющим звуком в воздушный короб, думаю масло в ВКГ, пока проверил обратный клапан на тройнике - в норме.
По логам вопрос - нормальные ли значения по нагрузке и по N75 ?
https://youtu.be/QQItArHTcg4 на дребезг при прыгании телефона не обращайте внимания
С чего начать копать?
P/S Опрессовка в норме, 1.2 - шипит только с щупа (долго), кота лизатора нет )
LOG.zip
b5.5 2002 AWT МКПП Сlima WVWZZZ3BZ3P248697
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
народ, подскажите какие логи снять. проблема всем известная с тупизной разгона после прогрева двигателя. только не посылайте меня в поиск-прочитал уже всё что можно. на холодную прёт как самолёт, как только прогреется едет хуже атмосферника. ДТОЖ рабочий, система вкг промыта, проверены все обратные клапана,продублирован блидер, турбина дует с 2300 выходит на надув, опресовка в норме, кат выбит. Езжу в основном на газу, но симптомы одинаковы как на газу так и на бензе.
Когда машина начинает тупить-заметил, что при разгоне наблюдаются мелкие и частые подёргивания, как по стиральной доске едешь, особенно на 2-й передаче заметно. в чем может быть причина, уже голова кипит не знаю что с ней делать?
может какая-то свеча или катушка выделывается? но пчему тогда нет пропусков воспламенения? по какой группе можно снять логи чтобы это проверить?
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет всем, оцените пожалуйста лог. Passat B5 98г. 1.9 TDI AFN
3-я передача, с 1000 оборотов газ в пол до 3500 об/мин, отпустил газ и покатился пока обороты не упали до 1000 http://dropmefiles.com/y1evr
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
mosi-mosi, первое... после прогрева бывает филонит N75... второе, высокая температура воздуха на впуске... третье сжимается воздушный патрубок (гусенница) после прогрева резина становится мягче... далее катушки - возможно... свечи возможно... с прогревом всегда хуже едет... это нормально... но откровенной тупости быть не должно...
--- Добавлено чуть позже ---
Sirox, видимо слабо калитку подтянул... для выяснения данного факта... соединить надо трубкой штуцер актуатора и турбины в обход n75... и сделать заезд со снятием лога 003/114/115... либо отрегулировать по манометру на начало движения штока на 0,35 бара... либо как говорил Сергей точная настройка актуатора лежит в диапазоне от 2-х до 2-х с половиной оборотов гайки с момента прилегания калитки...
по логу, турбина набирает наддув очень поздно... и не держит его... возможны варианты из поста выше... на счет патрубка...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сегодня загнал машину в гараж к приятелю.Скинул патрубки интеркуллера,из нижнего стекло грамм 30-50 масла,возле соединений все в масле.Уплотнители нашел на патрубки,подошли от волги с термостата,почти как родные,но еще не знаю будут держать или нет.Турбину решил заменить,новая уже была.Снял старую,наверно родная,хомуты заводские,у нее люфт большой,где лопасти.Завтра собирать будем.Свечи NGK но не родные по каталогу,ставил временно зимой,а у нас что временно то постоянно,состояние не очень,скажем так.Завтра обещали компрессометр,сделаем замеры в цилиндрах.Давление топлива и на герметичность,если успеем.Завтра отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Нормирован только осевой люфт... Радиальный имеет место быть и на новой турбине ... Но раз решил значит меняй... На всякий случай проверь настройку актуатора... Чтоб несколько раз не снимать... удачи
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG