1

Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
для AGU, если не ошибаюсь, писать надо 002/013/024 и 002/024/025.
архивировать и выкладывать надо не картинки(jpeg), а файлы CSV.
воздуха мало, небольшой подсос до турбины?
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Logs.zip
Посмотрите пожалуйста логи.
На прогретый двигатель бывает отсечка на 3400, 4000, 4600 оборотах
Хотелось бы выяснить почему. Ну и вообще в целом по логам получить советы, данные.
Благодарю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Завтра запишу логи вместе со 2ой группой.
csv файл не видит через проводник, разбираюсь с этим.
Сколько воздуха должно быть для стоковых 150 сил?
По детонации по данным логам что-то можно сказать?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Наиль-слв, схлопывается воздушный патрубок от корпуса фильтра к турбине... вот причина вашей отсечки... либо кЭтайский патрубок... либо, он уже устал работать... может криво надет... я свой проволокой в 6 мм аллюминевой обматывал в виде спирали... а сверху тканевой изоляцией на битумной основе... короче в магазине электрики все для вас есть... 150р и немного свободного времени... дальше выложите логи... глянем, что вышло...
физика проста... турбина на входе создает разряжение... и атмосферное давление сжимает патрубок... перекрывая мотору кислород...
до кучи, есть подозрения на регулировку актуатора... либо протертые патрубки в системе регулировки наддува/ клапан N75...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброе время суток,ребята извините что не в тему,но всё же.Сменил мозги у своего авто на чипованые, моргает имобилайзер и не заводится.ЧТо делать как быть?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Прописывать мозги надо.
Какая машина, какие мозги номер, Может камаз
Вот так например
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...I_ECU_Swapping
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
номера мозгов практически идентичны,за исключением последних двух Букв, а движки было оба AWTПрописывать мозги надо.
Какая машина, какие мозги номер, Может камаз
Вот так например
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...I_ECU_Swapping
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Она заводится и тут же глохнет.Пробовал Привязать ключи но почему то он не принимает Код,хотя бирка то у меня родная.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ключи трогать не надо,просто привязка моторного и приборки.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Inter4us, Ссылку изучи, внизу видео есть, вторая часть про замену моторного. Понадобится логин старого и нового блоков. Замечу сразу, не каждый шнурок способен на это.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Всем привет, подскажите что означает 4 окно в 114 группе и какие там должны быть цифры?
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
не выше 90% при полном газе к 5000 оборотам. а вообще от 40% при живой турбине. чем выше % процент тем сложнее турбине выдать запрошенное мозгом давление, обычно около 60%. а при разгоне с "места" значение 95%( т.о. турбина разгоняется и достигает нужного давления как правило к 2100-2500 об двигателя) ) потом падает до 60-40% необходимых для поддержания заданного ЭБУ запроса давления.![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Ясненько, спасибоне выше 90% при полном газе к 5000 оборотам. а вообще от 40% при живой турбине. чем выше % процент тем сложнее турбине выдать запрошенное мозгом давление, обычно около 60%. а при разгоне с "места" значение 95%( т.о. турбина разгоняется и достигает нужного давления как правило к 2100-2500 об двигателя) ) потом падает до 60-40% необходимых для поддержания заданного ЭБУ запроса давления.![]()
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Меркурий, С такими ответами люди перестанут читать, а соответственно и думать.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
такие коменты мне напоминают тнт-Н.Р.-и Светлакова перед ящиком - "да чо он там гонит, да он вообще не в теме" помнишь!?
ну или когда обсуждают Месси не забившего пенальти, сидя в баре....
--- Добавлено чуть позже ---
если пытаешься что-то понять то не без вопросов![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline