0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
В принципе, с учётом того, что турбина новая (гайки не закисли), может получиться и без снятия. Можно открутить катализатор и отодвинуть его назад, а к крайней гайке добираться глубокой головкой на 10. Вторую гайку крутить будет совсем не удобно.
С другой стороны, для удобного доступа нужно открутить кроме катализатора только 3 болта от выпускного коллектора и болты крепления кронштейна "турбина-блок", после чего свободного хода турбины достаточно, чтобы отрегулировать актуатор.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
А если снять коллектор, то крутить можно простым ключом на 10 без проблем, только вот желательно гаек коллекторных докупить если старые стоят, ну и наборчик инструмента иметь. регулировал у себя, ослабил ровно на один оборот=1мм передув снизился примерно на 0,15 бар. Так для инфы.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем доброго времени суток! После замены ГБЦ и ремонта турбины появилась проблема, при нажатии педали в пол машина разгоняется плавными рывками. Ошибок нет
логи.zip
VW Passat B5+ 2003, 1.8T АWT, ручка, климат, европеец, темно-синий.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
и Вам доброго времени суток. там адский передув аж заслонку закрывает .... либо актуатор не настроен, тут как раз разбирали данную проблему на последних двух страничках. либо .... подключили вакуумные трубки не верно.
--- Добавлено чуть позже ---
а голову чего меняли?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
логи.zip помогите расшифровать, если правильно снял.
Предистория: горит чек, ошибка 16486 + горит ESP. В том году было тоже самое, я заменил дмрв на б\у ориг. и ошибки пропали на год, точнее до нынешней недели. На работу авто никак не влияет, хх ровный, расход обычный, вроде едет как и ехала! Но пропала отсечка..точнее если упереть гашетку в пол отсечки нет!
VW B5+ 1,8Т,AWM 2002г.в. USA. механика
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
когда ошибки небыло она также ехала!получается ДМРВ и до этого не работал чтоли...
![]()
VW B5+ 1,8Т,AWM 2002г.в. USA. механика
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ехала не ехала, всё относительно...
сними логи по группам 03 - 020 - 031 и 03 - 114 - 115. значение из 003 на хх скажи после снятия логов.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни только зарегистрировался у вас. Хотел попросить подсказать по логу.
Суперб мкпп 1.8Т AWT (хорошего знакомого)
Опрессовывал через впускной коллектор, нашли дырку в интеркулере. Сделали. Опять опрессовали, дул в коллектор, давление подавал около 1очка, и почему-то воздух пошел из маленького вакуумного шланчика, который как раз на коллектор одивается(как раз куда давление подавал)...
У меня у самого Сы6 С4 2.2Т, у нас этот шланчик идет на байпас, при опрессовки оттуда ничего не дует, тут он уходит под дроссельную заслонку, должно ли оттуда дуть на 1.8Т?
Машина не едет... По логу друг сказал что ретарды большие очень... На своем древнем Мотронике в Ауди у нас таких тонкостей нет... Может подскажите что к чему?
LOG-01-001-114-115.zip
Всем привет, недавно приобрел автомобиль, хотелось бы узнать о нём побольше из логов, помогайте
LOGS.zip
Показания 32 группы: первое поле -0.9, второе -0.8
Skoda Superb, AWT, МКПП, 2006 Рестайл. Сток железо, чип kalex..
1BB -->1BE KYB+Lesjöfors
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
badnickson, сток стоковый... меняем топливный фильтр меряем давление топлива в нагрузке... по 31-Й группе явный провал по топливу после 3000 оборотов... всвязи с этим, ограничение наддува... остальное по логам в приделах нормы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Понял, спасибо! А на счёт ретардов в 20-й группе после 5000 оборотов? Связанно с давлением топлива?
Skoda Superb, AWT, МКПП, 2006 Рестайл. Сток железо, чип kalex..
1BB -->1BE KYB+Lesjöfors
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Алексей600, судя по реакции лз которая с набором оборотов в потолок уперлась (25%) - надо снять заново два лога... лог 003/020/031 и 003/114/115... на том что вы сняли - видно, что проблема есть... только где ее искать не понятно...
--- Добавлено чуть позже ---
напрямую... у вас, чем выше обороты, тем большее расхождение фактического избытка воздуха в ТВС с рассчитанным для данного режима... по расходомеру проблем нет... значит, в первую очередь, стоит искать причину в производительности топливной системы...
OFF : Что-то... у меня прослеживается влияние Адамса в речевых оборотах...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
FLYTs, Спасибо, фильтр менял, буду искать ближе к насосу и РДТ..![]()
Skoda Superb, AWT, МКПП, 2006 Рестайл. Сток железо, чип kalex..
1BB -->1BE KYB+Lesjöfors
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
badnickson, мой родной насос еще два года назад сдался... рдт это врятли... замер давления в режиме снятия логов рулит![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Провел еще раз опрессовку, скинул ошибки, была одна:
18014 - Информация о плохой дороге/задан.момент двигателя отБУ ABS
P1606 - 35-00 - неисправн.в эл.цепи
После чего записали логи (машина тупая...).
логи.zip
После логов выскочило пару ошибок:
18014 - Информация о плохой дороге/задан.момент двигателя отБУ ABS
P1606 - 35-00 - неисправн.в эл.цепи
16683 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 35-00 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
После чего повторил опрессовку, дырок не появилось... Скинул ошибки, провел тест исполнителей, N75 щелкает, после чего ошибок не обнаружилось...
Куда рыть?
На машине установлен еще Катализатор, возможно его проверить на забитость?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Алексей600, По логу 003/114/115... турбина не додувает до запроса... отсюда ошибка по регулированию наддува... проверить байпас... проверить сколько масла в интеркуллере ... люфт турбины посмотреть... и снять таки лог 003/020/031... по расходомеру проблем не видно... если есть возможность, отвести катализатор и посмотреть его состояние... либо замер противодавления катализатора...
начать со снятия лога... потом смотреть люфт на турбине и байпас проверять... когда снимите "Гусенницу" то и до байпаса достать не сложно... проверить его можно и сверху сняв тонкую трубку с коллектора ближнюю к радиатору... и втянуть в себя воздух... если эта трубка свободно курится, то следует снять байпасный клапан и проверить его... скорее всего мембрана в нем уже дырявая и он не работает...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
на 631 ст. сбрасывал логи, посоветовали почистить интеркулер и опресовку. Сделал опресовку вроде нет подсосов, но делали ее каким-то странным образом, дымом..
Интеркуллер почистили, лопнул в месте соединения, залепили, сказали будет ходить, но когда сняли трубку с него, то вылилось 100-150 грамм черного масла, это нормально?
B5+ 2005г.в 1.8T МКПП WVWZZZ3BZ5Z000508
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
не очень хороший признак... проверьте осевой люфт турбины... и посмотрите на состояние лопастей... можно сфотографировать... если люфт есть то турбина готовится к поломке... и можно начинать копить... сколько она еще протянет знает только она сама... так же, масло в интеркуллере может быть результатом неисправностей системы ВКГ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG