0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
можно, но осторожно... и без фишки на N75... если это исправит ситуацию... в общем по логу будет видно верно ли настроен актуатор... это даст направление дальнейших действий... ну либо сразу сними шланг с турбины и дуй через манометр наблюдая за штоком... так же проверь ничего там не мешает движению штока? на всякий пожарный![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Где я возьму монометр с таким шлангом вон в чём вопрос, и шланг ты имеешь ввиду это большой патрубок который идёт от ДМРВ?можно, но осторожно... и без фишки на N75... если это исправит ситуацию... в общем по логу будет видно верно ли настроен актуатор... это даст направление дальнейших действий... ну либо сразу сними шланг с турбины и дуй через манометр наблюдая за штоком... так же проверь ничего там не мешает движению штока? на всякий пожарный
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
нет... который выходит с компрессорной части улитки к н75... но мне кажется либо грязь в N75 попала после уcтановки... либо негерметичны трубки от N75... проще в магазине жигулевском шланг купить и соединить турбину и N75 Напрямик...
проще в магазине жигулевском шланг купить и соединить турбину и N75 Напрямик... на логе все будет видно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Что то ты меня запутал :-)) соединить штуцер с турбины и штуцер с актуатора или актуатор и N75????нет... который выходит с компрессорной части улитки к н75... но мне кажется либо грязь в N75 попала после уcтановки... либо негерметичны трубки от N75... проще в магазине жигулевском шланг купить и соединить турбину и N75 Напрямик...
проще в магазине жигулевском шланг купить и соединить турбину и N75 Напрямик... на логе все будет видно...
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Актуатор... [emoji23] конечно... Сам уже не вижу что пишу...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
безN75нт-003-114-115.zip вот лог без н75, чувствуется что турбина начинает дуть, и где то после 3к оборотов тяга пропадает, турбину не слышно.......
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
studin, шланги точно герметичны?... такое впечатление, что либо n75 Забит... или сифонит воздух в системе регулировки наддува... соединяй трубкой напрямик... и снимай лог...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Ок! Но чует моё сердце что что то перекрывает заслонку на 3к оборотов С 75 или без, без разницы!
--- Добавлено чуть позже ---
А за шланги не знаю, ты Закручивал
--- Добавлено чуть позже ---
А если с низов подымается как делаю логи то чувствуется что турбина дует не так если я еду по нормальному и давлю тапок и кикдаун срабатывает то тогда турбину дует неплохо то-есть хорошо даже! Прям вот это подозрительно! Может и правда когда давление создаётся, воздух сечёт от куда нибудь?
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Так турбину ж меняли... Все снимали... Смотри как одето... Проверяй... Либо актуатор затянут очень сильно... Либо давление на нем нет... А это либо сифон, либо забито... Я когда собрал даже ошибки после этого не было... Все дуло почти как надо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
обход75-003-114-115.zip вот, соединил трубки актуатора и штуцера турины, в обход N75, фишку надел!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
studin,
Ну коли соединил, то косяк управления наддувом в самом турбокомпрессоре: клин актуатора/калитки, скорее всего.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Хм блин, я может железочку не туда сунул? ))))
--- Добавлено чуть позже ---
Железочку вот тут на первом фото, можете прям наглядно показать куда её надо?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=215381&p=5071473&viewfull=1#post5071473
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
А что тут про клин пишут?
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
так у тебя с такой настройкой и есть клин... если и приоткрывается то после 0,6-0,7 бар наддува... выше на фото видишь где резьба???
а у тебя?... на несколько см пружина актуатора сильнее сжата... итог - давление наддува на открытие калитки нужно в несколько раз большее... это если ей есть куда вообще открываться
ты с сервисом как договаривался? чтоб они старую открутили, а новую прикрутили?
или замену сделали под ключ?
если второе езжай к ним, пусть исправляют... если первое, то настраивай самостоятельно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Первое Дим, эхх..... Ну почему всё млять так сложно........ Как же я зае.... Денег уйму, жена орёт, ну почему всё так сложно????? Уффф... Накипело!!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем добрый вечер!
Ребят, такой вопрос. Выкладывал логи на 601 стр., после этого проверил вкг, поменял клапана, патрубок(гусеницу), масло и выбил катализатор(он был забит наглухо)! После этих манипуляций машину как подменили(пуляла как надо, подхват бешеный). Но поездив неделю, машина стала тупеть, нет подхвата турбины.(все патрубки просмотрел все в порядке, №75 рабочий). Так вот к чему я клоню, читая посты выше, начал задумываться о клине калитки в горячей части, т.к первый разгон после ночной стоянки начинает пулять, но набрав 2700 оборотов резко обрубает наддув, и все после этого машина овощ.
Завтра постараюсь снять логи, очень интересует ваше мнение что может быть?
Очень расстроен появившийся проблеме, вроде избавился и машина поехала на 150 л\с и тут на тебе обратный эффект.
Заранее благодарен.
Забыл добавить. Мотор AEB американка audi a4 b5 АКПП DTV quattro.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
да ничего сложного... нужно просто анализировать проблему... и следовать плану... да... и делать самому желательно... тем более у тебя есть где этим занятьсяа жены орут всегда, даже если возишься с ее машиной
им главное внимание
а на то, что не откручивается или не выходит параллельно
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
логи 003/114/115 и 003/020/031
032-я группа на ХХ -0.4% и -0.8%
B5+ 2005г.в 1.8T МКПП WVWZZZ3BZ5Z000508
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
нужен анализ... машина чипованная?... бензин?... и прочее... по сигналу дд может запросто ограничить наддув... а причин для этого масса... велком то 1,8Т летний клаб
на AEB Диагностика связанна в большей степени с механическими проверками под капотом... но по логам можно отправить в нужную сторону... снимайте![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG