0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Thend, я не волшебник, только учусь, но судя по логу, у тебя либо обрыв провода на дмрв, либо он труп. пробуй подкинуть другой. сними лог еще по 211 группе. и еще, какие именно ошибки появились?
--- Добавлено чуть позже ---
olegarhoff, по воздуху нормально, а вот чего заслонка закрывается я не отвечу...надо ждать опытных людей. я о таком ретарде только мечтаю))
Passat B5 2000г.р. 1,8T ATW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже недели три после очередного сброса загораются ESP+ABS и выдает ошибки
Машина троит
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 BM
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1261
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 05314
WVWZZZ3BZ1E256752 VWZ7Z0A3658899
4 Найдены неисправности:
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 - 35-10 - - - Спорадическая
17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 389 D
Компонент: ABS/ESP front D56
Кодирование: 04255
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
Сегодня сделал измерения и логи
Поискал по форуму - вроде форсунки
Отключал датчик температуры топлива так ошибки не появлялись но троение не прошло.
В общем все в прилагаемом архиве.
Может кто посмотрит, буду признателен.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
что поставил?
--- Добавлено чуть позже ---
ко мне в субботу приезжала А8 с таким же набором ошибок и таким же расходом воздуха по ДМРВ 0.08г/с на всех режимах(движка 4.2L)
замена ДМРВ вернула все на свои места
--- Добавлено чуть позже ---
тебе бы в тему к трактористам- там быстрее помогут, сюда дизелисты редко заплывают
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Народ что не кто так не обьяснит мне чего у меня получает столько воздуха сколько просит но просит то мало.LOG-01-020-115-206.zip
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
romper, поставил бош 0 280 218 032
Passat B5 2000г.р. 1,8T ATW
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
я бы ещё рассмотрел версию некорректной работы дмрв. есть возможность найти подменный заведомо исправный ? (если коробка мкпп - можно просто снять с него разъем и посмотреть эффект). ошибки по нф могут быть не связаны с другими ошибками, это может оказаться параллельной проблемой.
по логам, как и сказали выше, лучше показать дизелистам в их профильную тему...
--- Добавлено чуть позже ---
сними "полную" связку логов (все группы для AWT описаны в статье по снятию логов, в базе знаний). По снятому тобой - мало что можно сказать в принципе (по заданному тобой конкретному вопросу).
--- Добавлено чуть позже ---
не криминально маловато, скажем таки недобор по нагрузке соответсвенно...
глядя на управление наддувом (N75) - есть основания полагать что смесь все же беднит (на APU логами подтвердить это сложно в силу того что первый лямбда-зонд узкополосный...). требуется опресовка и особенно проверка герметичности вакуумных шлангов на N75 и актуатор турбины.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Серёг вот лог на 3 передаче газ в пол, а заслонка показывает 86,4 по воздуху вроде всё нормально? может ли быть из за ДЗ вся тупость?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
енот, У меня есть эта вся связка вот онаLOG-01-003-020-031.zip
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
логи снимаются только при полностью нажатой в пол педали акселератора, в противном случае будет не пойми что (как у тебя...).У меня есть эта вся связка вот онаLOG-01-003-020-031.zip
по тому что можно увидеть - у тебя беднит смесь под нагрузкой. обязательно опресовка системы, проверка обратных клапанов (вкл блидер и байпас), замер давления топлива под нагрузкой. дальше по результатам...(дмрв приговаривать пока что преждевременно...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ребята посмотрите логи.Все ли в порядке с машиной.
LOG-01-115-206-xxx1.zip
LOG-01-003-032-xxx2.zip
VW Passat B5+ 2003, 1.8T АWT, ручка, климат, европеец, темно-синий.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Dimer86,
Не все.
Недодув турбины, на расчётную мощность не выходит.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Виктор1988, Вить, а что у тебя в 32 группе? перепиши значения и сними лог по 003-020-211
Passat B5 2000г.р. 1,8T ATW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Bazarov, спасибо!
Ещё вопрос, после снятия логов появилась ошибка
"16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P0299 - 35-00"
что делать?
VW Passat B5+ 2003, 1.8T АWT, ручка, климат, европеец, темно-синий.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Dimer86, Так я и написал про недодув.Предаваться отчаянию.
Тут разная может быть последовательность действий.
В любом раскладе, всегда лучше начинать с опрессовки впуска.
Если по результату опрессовки дыр не обнаружится, то попробовать заехать (записать ЛОГ) при снятой с актуатора турбины (или с соответствующего штуцера N75) трубке управления. Если при таком заезде бодро нарисуется передув, то стоит пробовать подменный заведомо исправный N75 и уже с ним опять писать ЛОГ.
Ну и ни в коем случае не начинать покупать/менять все подряд.Ибо надоели уже посты а-ля "поменял пол машины, а дело было не в бабине".
![]()