0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Господа, добрый день!
Я на форуме недавно, возникла такая проблема: периодически загорается CE и появляется ошибка
19586 - Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P3130 - 35-10 - - - Спорадическая
Логи снял как смогLOG-01-003-010-0111.zip
Будьте любезны, подскажите неопытному, куда смотреть
2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
LOG-01-001-003-011 LOG.pdf
LOG-01-001-003-011 LOG.txt
День добрый.
снял Логи, (прикреплены 2 фаила)
интерисует ЕГР клапан (есть подозрения что он постояно закрыт)
и турбина,
если ест возможност расшифруйте.
Зарание благодарен
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Из основных проблем: немного плавают обороты на ХХ, стоит какой-то свист справа от ДЗ
Недавно снимал впускной коллектор (до разбора свистело все там же) собрал на место и все равно свистит... Все трубки вкг проверены отдельно, почищены, продуты. В общем уже сломал всю голову откуда может свистеть, делаю опрессовку - воздух уходит хз куда и давление вообще не создается, при этом свистит вообще на соединении вкг к левой головеВозможно что неисправен какой то из вакуумных клапанов? (ошибок никаких нет)
Логи:Logs.zip
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
открой во время свиста крышку маслозаливной горловины- если свист пропадет, то дело в ВКГ.Из основных проблем: немного плавают обороты на ХХ, стоит какой-то свист справа от ДЗ
Недавно снимал впускной коллектор (до разбора свистело все там же) собрал на место и все равно свистит... Все трубки вкг проверены отдельно, почищены, продуты. В общем уже сломал всю голову откуда может свистеть, делаю опрессовку - воздух уходит хз куда и давление вообще не создается, при этом свистит вообще на соединении вкг к левой головеВозможно что неисправен какой то из вакуумных клапанов? (ошибок никаких нет)
Логи:Logs.zip
З.Ы. глянул логи- у тебя дыра там где то.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Всем привет, поставил турбину новую, теперь слышу звук еёснял логи, вот Logs.zip там 2 лога 003,114,15 и 003,020,031. По ощущениям, турбина начинает дуть, прилично, потом через секунду, тяга уменьшается, провал как будто, и как будто уже не додувает, дует не в полную силу, как будто какой-то датчик или клапан ограничивает наддув! вообщем посмотрите плиз!!!!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Доброго времени суток!
У меня 1.6 ALZ .. какие нужно записать группы?
VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. - доволен как удав..
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
в этой теме все расписано, и ссылки на проги есть.
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя там передув, заслонку прикрывает. что за турбину поставил?Всем привет, поставил турбину новую, теперь слышу звук еёснял логи, вот Logs.zip там 2 лога 003,114,15 и 003,020,031. По ощущениям, турбина начинает дуть, прилично, потом через секунду, тяга уменьшается, провал как будто, и как будто уже не додувает, дует не в полную силу, как будто какой-то датчик или клапан ограничивает наддув! вообщем посмотрите плиз!!!!
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Мляяя, так и знал!! Вот скидывал фото!
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5071473
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
китай дикий, по чем брал, если не секрет?Мляяя, так и знал!! Вот скидывал фото!
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5071473
а по сабжу- у тебя в одном логе ДЗ на 100% открыта, во втором прикрыта и передув, может 75 или проводка на него чудит.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Да главное что бы дула! Н75 вроде аж третий, да и моментами впринцепи кажется что то норм едет то нет как будто!
--- Добавлено чуть позже ---
Может и правда проводка.... Как бы проверить?
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
главное чтоб дула, но не больше чем надопосмотри проводку на клапан, там под резинкой на фишке часто провода переламываются.
как проверить: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1850791
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Там смотрел! И там всё ок! Если только где то дальше! Может у меня прошивка какая стоит нехорошая?? Со старой турбиной у Меня не додув был! Причём то недодув но нормально! Дима что то молчит, он смотрел там все мои логи старые!! Может поймёт что там не так с н75 например!
--- Добавлено чуть позже ---
Как клапан проверить знаю! А проводку... Куда она там просто дальше идёт хрен знает!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
studin, Дима только кино досмотрел
а еще он говорил проверить настройку актуатора, а после этого намертво приклеить пластинку к штоку... которая отвалилась... и что там с опресовкой вышло в итоге?... пошел лог глядеть![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Да не было возможности актуатор настраивать, пластину приклеил, Опресовку не сделал там очередь была уже )) но проверял шланги все по 2 раза! :-) завтра сделаю!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
по логу передув... и n75 даже закрывшись не справляется со своей задачей... следует проверить настройку актуатора... для этого соединить шлангом штуцер турбины и штуцер актуатора в обход N75 и снять лог 003/114/115... ну или снять снять лог без фишки на N75... Первый вариант информативнее...
на втором логе надула аж 150 г\с... это уже на чип тянет...ты уж прости за черный юмор
не переживай разберешься... осталось чуть чуть - усмирить пыл новой Ляо турбы![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Ездить так можно? Завтра сниму лог без фишки, а в обход н75 там уже не знаю когда получится, но постараюсь завтра тоже!по логу передув... и n75 даже закрывшись не справляется со своей задачей... следует проверить настройку актуатора... для этого соединить шлангом штуцер турбины и штуцер актуатора в обход N75 и снять лог 003/114/115... ну или снять снять лог без фишки на N75... Первый вариант информативнее...
на втором логе надула аж 150 г\с... это уже на чип тянет...ты уж прости за черный юмор
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449