0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Опресовку делал ! всё герметично!!! А как проверить вест гейт? и что с ним можно сделать , как вылечить?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ещё раз Всем привет!!!
Чё нет желающих мне помочь, прокомментируйте пожалуйста мои логи на 61 стр. может чё не так я сделал, хоть какой нить комментарий дайте мне.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Куда пропали гуру по диагностике? Кто подскажет по снятым логам?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 2 проблемы, может поможете:
1. VAG.com показывает значение синхронизации коленвал-распредвал в 4-й позиции 4-й строки значение 7,2 при допустимых от +3 до -3. авто VW Passat B5 GP 1.9TDi, 2004 год. насколько я понимаю проблема в регулировке ремня ГРМ.
1.Это может влиять на расход топлива? или еще на что-нибудь.
2.Эту проблему желательно устранить или "не смертельно"? поведение машины вопросов не вызывает. другие показатели диагностики в норме.
2.Подскажите что может означать ошибка на VW Passat B5 GP 1.9TDi, 2004 год через VAG.com: 18263 (по VW) или Р1855 (по БД): шина данных-привод: контроль актуальных программ. после стирания не появилась???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый ДЕнь, Всех с НАступающим Новым 2010 Годом, кто скажет куда пропал гуру по расшифровке логов??!![/u]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С наступившим новым годом,а теперь о трудностях которые перешли из старого в новый год,ситуация такая-поменял ДМРВ (стоял к стате не родной,04 года выпуска),сделал опрессовку-дыр нет и не было,снял ошибки-по двигателю нет НО чёртов мультипликатив один хрен неумолимо падает до значения -8 -10,в то время как адаптив плавает где-то от 1 до 2 или 3.какие будут мыслишки?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Денис78rus
Ставь ПРАВИЛЬНЫЙ ДМРВ!!!
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может новый (предположительно исправный)ДМРВ выйти из строя,или он скорей всего бракованный попался
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Денис78rus
Может и бракованный, а может он просто тебе не подходит по калибровкам.
Пробивай свой по вину и сравнивай.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял,проверим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все доброй ночи и с праздничками,прокомментите мои логи пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SAIDUWKA
Сними лог по детонации, 13 или 20гр.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мыслишек вагон, точный диагноз, только при личном знакомствеСообщение от Денис78rus
С наступившим новым годом,а теперь о трудностях которые перешли из старого в новый год,ситуация такая-поменял ДМРВ (стоял к стате не родной,04 года выпуска),сделал опрессовку-дыр нет и не было,снял ошибки-по двигателю нет НО чёртов мультипликатив один хрен неумолимо падает до значения -8 -10 ,в то время как адаптив плавает где-то от 1 до 2 или 3.какие будут мыслишки?.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Хорошо как только снега сойдут, сделаю,а снимать под нагрузкой опять же?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S. вот посмотрите снял логи сегодня 20 группы![]()