0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я лог хоть не смотрел еще... Но лучше дыру найти чем деньги на новый расходомер :![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
судя по наполнению насчитал он как то много
из рекомендаций... если дыр реально нет... смотреть осевой люфт компрессора, выливать из интеркуллера все лишнее... и проверить байпас...
зы а в 211 все сходится вроде... но нагрузка в 125 на 6000 об... при недодуве в 100 милибар
... и 147 г\с
характер наддува напоминает сегодняшний осмотр... "спиленной" песочком крыльчатки![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
FLYTs, такой??
Как думаете ещё поездиет???![]()
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну пока же ездиет как -то... главное ГРМ натянули по феншую...
но люфт в милиметр явно великоват... и закипание ож на турбине после глушения тоже не очень хороший знак... при замене компрессора обязательно проверить\заменить маслопроводы... и проверить шланги\трубки подвода ож к турбокомпрессору...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Ага! С помощью удлинителя на трещётку, молотка и ключа на 30 :-))))
--- Добавлено чуть позже ---
Но за то реально по феншую!!!
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, И ты имеешь ввиду при замене турбины? Кстати прошивку у своей не смотрел ещё?
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
да при замене... трубки маслоподачи лучше менять... а подвода ож проверить чтоб не забиты были... тогда новая турбина будет ездить... если будет нехватка масла из-за забитых трубок, то новая быстро сдохнет... и если трубки ож забиты накипью... то также, ничего хорошего не выйдет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
я бы тоже не отказался по феншуюа то я свой подручными не смог нормально натянуть а в сервисе говорят если ошибки нет то ездить можно((
--- Добавлено чуть позже ---
я тут задумался))) а как 75й определяет недодув/передув , после чего тактирует иначе чтоб изменить факт буста!? он же не дельту из 114 и 115 считает, у него там своё что то же меряется... что )?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Я бы сказал, что с воздухом там нормально. Если и выдувает, то после турбины, очень незначительно
--- Добавлено чуть позже ---
В горячке трещин нет, тарелка не болтается? Может и 75 -тый виноват
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Там люфт осевой не менее миллиметра... масла из интеркуллера вытекло стакана полтора-два... плюс ож закипает на турбине после глушения авто... без управления она максимум 0,9 давит... короче замена там нужна...
вчера все остальное привели в порядок... осталось турбинку дождаться и поставить...
--- Добавлено чуть позже ---
расстояние между демпфером и лапкой ролика какое?... мы полезли смотреть потому что на хх были редкие легкие постукивания в моторе... РВ "играл" на слабом ремне... зазор был больше сантиметра... выставили в 6 мм без разбора морды... тук-тук ушел...
--- Добавлено чуть позже ---
Alkain, проще для начала люфт оценить... если там норм... снять лог соединив трубкой штуцера турбины и актуатора (будет наглядно видна настройка актуатора... и работа калитки)...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
может следовало для начала ознакомится с процедурой натяжки ремня?... а потом делать?
контроль натяжения ведется по этому зазору... 6-8 мм ... больше слабо, меньше перетянут... демпфер утапливать надо медленно без титанических усилий... минуты три давить... чтоб не повредить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
я тогда ознакомился с пробитым гидриком и убитым рв))) там уже не до зазоров былособрал как смог
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Доброго дня. Прошу помощи, и не знаю с чего начать. Прочитал кучу тем, сам новичек, а симптомы судя по форуму - баян. Плавают обороты. Тупит на разгоне, подергивается. Иногда дергания даже на холостых (как было и в этот раз когда снимал логи). Отключаю фишку от ДМРВ - едет нормально. Прочистил ДМРВ (хотя внешне и был чистым,
стоит не родной, уже кто-то менял) очистителем Luftmassensensor-Reiniger - не помогло. Знакомого пассата с заведомо живим датчиком нет, собственно помогите понять, в нем ли причина?
Видео показаний:
1) https://yadi.sk/i/SFO2psURgFd9r
2) https://yadi.sk/i/USAJvP3agFd9n
Логи с ошибками:
Logs.zip
З.Ы. Оффтоп, не могу разобраться с Васей 1.1 - не могу понять как просматривать группы. Кнопка "Настраиваемые группы" не активна, надпись "Не доступно". Ткните плиз носом куда нужно. VAG-COM KKL 409.1 с алиекспресса может не поддерживает какой-то протокол? Пишут что нужно смотреть 211 группу, а как это сделать?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
accent22, для начала проверить, если нужно заменить дтож... опресовка впуска...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
FLYTs, спасибо, мне диагносты как-то говорили что датчик температуры на приборку у меня работает, а на блок управления выдает погоду в Париже. Завтра же поменяю. А пока вопрос - можно ли ездить с отключенным ДМРВ до выявления и ремонта неисправности?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
accent22,с акпп не желательно этого делать... гипертония у нее может вызвать неожиданные разрушения если она уже на подходе... дмрв это основной нагрузочный датчик в системе... про опресовку прочти... и сделай... устрани если есть что... и посмотри производителя вставки... меняй его либо на бош, либо на оригинал... перед этим желательно проверить опорное напряжение на разъеме... в том числе массовый провод относительно минусовой клеммы акб должен иметь нулевой потенциал... обратить особое внимание на 5 вольтовый вывод... чтоб не завышено было...
и прочти что есть логи
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати сегодня ради эксперимента уменьшил зазор на свечах... вечером гляну что вышло... кстати на новых свечах стоит зазоры промерять... у меня было 0,7 , 0,8 0,8 и 1.0... это на NGK... За эти бабки думаю стоило бы заботится о потребителе
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG