0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я у себя и 18 видел... И 20 и ретард был при этом... Завтра поищу эти логи...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Благодарю что откликнулись на проблему! БУД, как написал Игорь, действительно вскрывал, пайка там точно не заводская вот только не знаю паяли флэшку которая отвечает за чип или это какая другая... Уже куплены б/у мозги (вскрыты, там пайка заводская, ну или грамотно сделана), осталось только подружить их симмо (пока не знаю как). Свечки новые, бош, но может и подделка
. Впуск опрессовывался, шипения нигде нет, есть только бульканье в поддоне. Как проверить катушки? на ум приходит только купить одну и тупо менять все по очереди до достижения желаемого эффекта))) Коммутатор я думал или работает или нет, разве тут не так? Сегодня замерили давление топлива, на х.х. - 3,7, без шланчика рдт - 3,9-4,0 (скажем 3,95
), при перегазовке до отсечки 4,3, в движении не было возможности посмотреть.
Р.S. - А зачем нужен этот псевдочип? только ради того чтобы ездить на 92ом?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Я и выше 30 видел но при этом нагрузка минимальна и наддув тоже. А вот как только вдавил педаль газа, нагрузка и наддув ползут вверх а угол сначала резко падает затем постепенно начинает расти. Сам прикинь, цилиндры наполнены под давлением смесью, которая готова с детонировать в любой момент а тут искру подали за 20гр до ВМТ, получишь такую детонацию что ни каким бензином не залить будет, только откат углов спасет, вот они ретарды.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
расход 16л да еще и на 98м???блин, машина из Бельгии пришла, неужели они там маньяки такие??? так а что с катушками и коммутатором?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
FLYTs, привет! Поставил N75 ошибка про регулятор давления наддува, меньше нужного, как и до этого была осталась, я бы даже сказал что она намного чаще появляется стала, раньше после стирания она могла только на следующий день появится, сейчас после 40км появилась! Кстати мой N75 тоже с C-школ на конце )
--- Добавлено чуть позже ---
Логи будут завтра!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Привет гляньте логи все ли в норме или есть куда копать, разгон как то похуже стал
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Снял сегодня форсунки. Распыл никакой... Ссыт струйками, по два отверстия (из четырех) вообще не работают. Промывка не дала результатов.
Вопрос: Залив просить большой может из за низкой производительности форсунок? Есть ли замена моих форсунок отечественными, со схожими характеристиками? (например от Волги или еще чо) Я так понял у меня 0280156065 стоят, 252 cc/min 3bar, сопр. 12 ом.
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
опрессовку сделал, дыр нет. все четко.
еще раз проверил по базовым все отрабатывает.
может некачественно отремонтировали турбинку
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
А вот и логи LOG-01-003-020-031Новый N75.zipLOG-01-003-114-115новый N75.zipFLYTs, привет! Поставил N75 ошибка про регулятор давления наддува, меньше нужного, как и до этого была осталась, я бы даже сказал что она намного чаще появляется стала, раньше после стирания она могла только на следующий день появится, сейчас после 40км появилась! Кстати мой N75 тоже с C-школ на конце )
--- Добавлено чуть позже ---
Логи будут завтра!
ошибка Номер блока управления: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 26051
Код мастерской: WSC 00028
VCID: 6CAB13AB0F85
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ4P007449 VWZ7Z0C7547189
1 неисправность:
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)оkч'vcuuH"EuUИ&#d\SЊю]_"RИ¦oH7ЂxJcЉpёц#!;
P0299 - 35-00 - -
стала гораздо чаще, удалил её, сделал последний лог, проехал километров 10 и снова она!!!!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
studin, сними с актуатора щланг и заглуши его (шланг) подходящей заглушкой... и снимай лог с помошником который будет следить за давлением наддува в 115 группе... нужно поглядеть на что способен компрессор в условиях максимальной произдводительности (при закрытой калитке WG) как наддует выше 0,8 можно дальше не мучать... Но что-то подсказывает что не наддует
если ничего не изменится, мерить противодавление катализатора... проверять байпас...
если и это ничего не даст... придется разбираться с актуатором и калиткой WG...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
А как серить противодавление? И что за калитка WG??studin, сними с актуатора щланг и заглуши его (шланг) подходящей заглушкой... и снимай лог с помошником который будет следить за давлением наддува в 115 группе... нужно поглядеть на что способен компрессор в условиях максимальной произдводительности (при закрытой калитке WG) как наддует выше 0,8 можно дальше не мучать... Но что-то подсказывает что не наддует
если ничего не изменится, мерить противодавление катализатора... проверять байпас...
если и это ничего не даст... придется разбираться с актуатором и калиткой WG...
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Да вот об видео не подумал... сам демонтирова|монтировал, не на СТО.
Примерно это выглядит так: https://www.youtube.com/watch?v=ZuahreMLwPE или так https://www.youtube.com/watch?v=yZH-DucgSdk
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Там иммо 2, всё просто.--- Добавлено чуть позже ---ECM Matching
Prerequisites:
- Battery voltage at least 12.5 V.
- Immobilizer II ECM
[Select]
[17 - Instruments]
[Adaption - 10]
Leave channel at "00"
[Read]
[Save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
[Exit]
Turn ignition OFF for 15 seconds. Start vehicle.
Это нормальный УОЗ стока АЕВ на высоких оборотах .
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Блин где я могу решить эти свои проблемы? Сервис может кто какой подскажет??? И хотелось бы за день!!! Я так сам разбираться буду ещё пол года..........
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Отрабатывает и при недостаточном вакууме , бывает. А бывает, что обратный клапан вакуумной системы травит. Кстати, ДМРВ по факту занижает, исходя из наддува и атмосферного давления.
--- Добавлено чуть позже ---
Пост 12333. Сними трубку с актуатора и сними логи снова. По ним станет ясно, снимать турбину или нет.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG