0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Внешне, когда смотрел на него, вроде чистый, калитка раньше болталась сильно и кто то ее пытался регулировать что ли, была отодвинута. Ее конечно под клепал, не так болтаться стала, масло бешено не гонит вроде как.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Калитка должна болтаться даже на новой турбине в месте заклёпки там температурный зазор... А так , я написал...уже все... Если калитка на месте и кат не забит , то дуть должна без шланга на актуаторе в полную силу...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про температурный зазор я конечно понимая и оставил его. Болталась так, что вставала немного поперек и была приоткрыта. Шланг с актуатора глушить надо, там тоже будут потери?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Желательно заглушить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В этой теме взгляните выложеный лог, пожалуйста. https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5050101
Passat b5+ AVF
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Всем привет!!! Может кто поможет . Адрес 01: Электроника двигателя Label: 028-906-021-AFN.clb
Part No: 028 906 021 DT
Компонент: 1.9l R4 EDC G00SG 0816
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 05313
VCID: 64CC5089F4409E3
1 неисправность:
00550 - Регулятор начала впрыска
17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
Готовность: Нет данных
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Добрый вечер, помогите с логами LOG-01-003-020-031 1.zipLOG-01-003-020-031 1.zipLOG-01-003-114-115 1 .zip
на каком то из логов, по-моему на группа 003\020\031, на 3 когда начал нажимать сработал кикдаун, потом опять сбросил до 1.2к оборотов и начал нажимать на газ уже не так резко )
и ещё газ не знаю до конца в итоге нажимал или нет, не судите строго первый раз делал лог!
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем у меня см надетым ДМРВ пинает коробка со 2 на 3 до 3к оборотов, со снятым не пинает, и даже D и R включаются быстрей! Запуск на холодную после ночи у меня машину потрясывает секунды 3-7 и при этом обороты гуляют! А и логи делал вытащив трубку из клапана N80 которая идёт в двигатель и заткнул болтом!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Добрый вечер, помогите расшифровать логи, LOG-01-003-115-xxx.zipLOG-01-003-114-xxx.zipLOG-01-003-031-xxx.zipLOG-01-003-020-xxx.zip
Показания 32 группы для 114го лога--0,6%;3,1%
115го - 0,2%;3,1%
020го -0,6%;3,1%
031го -0,6%;3,1%
Буду очень благодарен.
Passat b5+ 1,8Т, 2002, АWM, АКПП, америка, универсал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делал опрессовку, масло бурлит в поддоне, т.е. через турбину, слив масла и в поддон. Это скорее всего не нормально?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
прошу поделится знаниями) уже 100500 раз замечал странный эффект, когда отпускаю педаль от пола на треть(или около) происходит нехеровый вжим в седлушку( извините уж за сленг, но оч хочется понять физику данного эффекта), сам не догоняю(( факт в том что даже на 140а км в час дергает как 80ти но всего лишь секунду... что это?
--- Добавлено чуть позже ---
моё мнение что мозги не успевают отследить изменение воздуха и смесь становится "нужной" а потом опят беднит цук((((
--- Добавлено чуть позже ---
логи бы снять чтобы наглядно видеть динамику
--- Добавлено чуть позже ---
всё ещё впереди) не боись) главное чтоб дачники под бампером не путались)))
--- Добавлено чуть позже ---
32я не зависит от 114 и тп и тд... это корректировка кол-ва горючки.... опресовку уверен давно не делали, сделайте! а потом новые логи по групам 114 115 03, 03 31 20. ждёмс)
--- Добавлено чуть позже ---
есть у кого взять на подмену дмрв? станет понятнее...
--- Добавлено чуть позже ---
смотря чего от машины хочешь! тягаться с со светофора с 5ти литровыми М-ками или из А в Б доехать)))
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
он не от разгона блокируется а от времени! 4-8 сек и готово)))) логи снимаются в режиме типтрон на акпп разумеется ...
--- Добавлено чуть позже ---
логи снять не забудь. можно и один, 03 31 115
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотел чтобы ехала нормально, но турбина не додувает, вот и ищу причину то ли воздух куда-то уходит, то-ли турбину на помойку???
--- Добавлено чуть позже ---
Может он уходить при работе в мотор или нет?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
studin, при снятии лога жмем педаль до кнопки кикдауна но не продавливаем ее... иначе разглядеть в этой охинее ничего не выйдет... одназначно можно сказать только то, что байпас ваш с дыркой и поменять его треба (с поправкой и опорой на вашу успешную опрессовку впуска)... так же проверьте как он подключен... должен идти через 249-й клапан... остальное сложно оценить с прыгающим углом дз... плюс, смесь богаче опорной линии почти во всем диапазоне... и высокий ретард... снимите правильно лог...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Я думаю при нагнетании трубки раздувает, и если какой то патрубок плохо закреплен, могут в один момент пойти пропуски! ну это только я так думаю! и наверно поэтому опресовка нужна
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
тоесть если вдруг сработал кикдаун, останавливаемся, стопаем логи и заного? и простите но "байпас ваш с дыркой и поменять его треба (с поправкой и опорой на вашу успешную опрессовку впуска)... так же проверьте как он подключен... должен идти через 249-й клапан.." что такое байпас? подключен? где к чему? и что за клапан 249?studin, при снятии лога жмем педаль до кнопки кикдауна но не продавливаем ее... иначе разглядеть в этой охинее ничего не выйдет... одназначно можно сказать только то, что байпас ваш с дыркой и поменять его треба (с поправкой и опорой на вашу успешную опрессовку впуска)... так же проверьте как он подключен... должен идти через 249-й клапан... остальное сложно оценить с прыгающим углом дз... плюс, смесь богаче опорной линии почти во всем диапазоне... и высокий ретард... снимите правильно лог...
и момент, нажать до кикданаа, и держать педаль? понятно что не отпускать, но дожимать ли?
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
yurik71, так турбина сколько дует при снятом с актуатора шланге?... 0,3 избытка, как у вас в логе = открытая калитка - турбина не дует совсем...
при какой конфигурации опресовки масло булькает в поддоне?... если дуть в "гусеницу" сразу после дмрв, то ничего булькать не будет
так турбина и дует в мотор, точнее в цилиндрыпри работе
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
если я тебя правильно понял то раздутый патрубок не меняет фактическое значение давления в нём) но пропуски это уже из другой серии)
--- Добавлено чуть позже ---
не могу не согласиться)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
УУУау УААУ стоп машина... надо нажать педаль до конца, но так чтоб не сработал кикдаун... быстро, плавно легко нащупали упор педали в кнопку, но не нажали ее и держим (входяшая нагрузка для анализа должна быть постоянной... и 100 процентной)... так же не забываем отключать есп...
и все же, по расходу воздуха на хх данные были когда мотор прогрет и ручка коробки была в паркинге, так?... климат выключен (имею ввиду кондей)?... если да то доставайте дмрв из корпуса воздушного фильтра, вынимайте вставку из корпуса и читайте надписи... 5 г\с это либо слетевший с катушек бош, либо проводка шалит, либо левый типа Huco, Stelox датчик...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG