0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Достал большой расход, 20л! Подозрения на ДМРВ. Ошибок никаких нет! Опресовку сделал, травит только из под щупа, и клапанной крышки, так же не исправен эжекционный насос (не продувается боковой отросток). Посмотрите плиз логи и вынесете вердикт. В 32группе значения 0.8 и -3.1. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Ребят помогите мне плиз с логами разобратся, не нашёл я ни фига тему в которой описано переделывания русских логов в анг.мои логи на 68 стр.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здарвствуйте, поменял дмрв... прокомментируйте пожалуйста логи
LOG-01-003-115-211.ZIP
LOG-01-003-206-211-3.ZIP
LOG-01-003-206-211.ZIP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как удалить это сообщение? =)
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
ауу народ кто мне с логами то поможет![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
А тишина в эфире, куда-то пропали все добрые люди, которые помогали и расшифровывали нам неумеющим.![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пропали не только с расшифровкой,вообще куда-то народ пропал..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые Гуру, почтите нас своим вниманием!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Дачный сезон![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ребят посмотрите лог плиз... (НОВЫЙ ДМРВ) http://ifolder.ru/17305886
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, ГУРУ ушли в отпуск, бум ждать
мой пост 1155
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
в 115 группе расхождение между расчетными и актуальными данными давления надува 130 мБар а допускается не более 100 мБар
115,0,Регулирование давления надува
115,1,Обороты двигателя, 740-6800 об/мин
115,2,Нагрузка двигателя, 12.75-175 %
115,3,Расчетное давление надува: 990 - 2000 мбар
115,4,Фактическое давление надува: макс. 2000 мбар, Разность. макс. 100 мБар, Сравнивайте это значение с 3 полем(Расчетное давление надува)
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Байпас целый. А вот грибок, блидер и иж. насос в утиль.
Bazarov, я правильно думаю, что если БК задает расчетные параметры, то он уверен в том что фактические его скопируют? Должны ведь фактические стремится к расчетным. А если не совпадают, то значит в чем-то непорядок. Почему такой разрыв между расч. и факт. давлением наддува? Не помню где, но я видел на этом форуме логи на которых эти две кривые совпадали точь-в-точь.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Специалистам по дизелям. Мультиван, АХЕ. 174 лс. Не едет больше 120. Раходомер или геометрия?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
походу у мультика клапаны наоборот работают. Так конструктивно сделано или косяк - не знаю.
А так наддув и расход хоть и сильно запаздывает, но в конце догоняет запрашиваемое и машина должна бы ехать.3
Я бы искал проблему в другой плоскости. Топливо например, компрессия...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Клапаны- в смысле 18 и 75? И запаздывать из-за чего может? Из-за турбины?
А из-за коробки не может такое быть?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pau Похоже на геометрию, причем заедает при открытии. Проверьте на стоячей машине, как шток ходит(если возможно)
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Спасибо. Попробую.
Leave me alone! I know what i'm doing!