0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем доброго времени суток! Проблема такая: машина очень плохо разгоняется,больше 4000 об. двигатель не раскручивается(даже если стоишь на месте и педаль в пол), висит ошибка
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P0299 - 35-00 - -
Опрессовку делал. Подскажите что делать? Заранее спасибо.
VW Passat B5+ 2003, 1.8T АWT, ручка, климат, европеец, темно-синий.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Dimer86, доброго... просто так появилась ошибка или чего делали?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Уже посмотрел. Вроде понятно, но есть вопросы, как где логины брать. командером вроде как то тянут, но вроде писали он какую то первую строку стирает, если не сложно разжуйте или ткните, что к чему. Ваг-ком 311 справится с этой задачей?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Командер читает логины на ме7.5 исправно.Насчёт того, что читает не с того адреса-эта засада для тех, кто хочет перезаписать считанный таким образом дамп. К примеру, когда иммо хотят удалить. Тут командер себя и компрометирует.
В сети есть отломанный софт командера 1.4 под простой ккл-юсб. У меня его антивирь похерил. Если есть у кого -киньте. Мне бы тоже пригодился.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Dimer86, странные логи... катализатор есть на машине?... если есть, смотрите противодавление... желательно снять именно 003/114/115 чтобы понять как ведет себя Эбуд
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
VAG Eeprom Programer V1,8 можно использовать с ваг-ком 311, если да то как лучше через обд или на столе.
Командер 1.4 нашел вот такие
https://yadi.sk/d/QoMaxlTJfde74
https://yadi.sk/d/Ju7AdYAsfde8B
https://yadi.sk/d/livVKtejfde8f
--- Добавлено чуть позже ---
Первый не требует установки, второй из 2-х частей типа с вирусом.
--- Добавлено чуть позже ---
Пишут что для ккл-юсб тот что иероглифами. Если проверите отпишитесь.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
komsernik, ничего не делал, просто однажды заметил что динамика резко упала, и решил ошибки прочитать
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, сам корпус катализатора есть, а что внутри не знаю. снял другой лог
LOG-01-003-114-1153.zip
VW Passat B5+ 2003, 1.8T АWT, ручка, климат, европеец, темно-синий.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Dimer86, По логам видно, что турбина не дует вообще, Дмрв тоже ни чего толком не показывает. Такое чувство, что просто лопнул или слетел воздушный патрубок напрочь, между турбиной и дроселем. Опресовку сделай еще раз. Турбину с катализатором осмотреть не помешает. Под капотом сейчас не 150 а только 50 полудохлых лошадейизвини не удержался.
--- Добавлено чуть позже ---
Были случаи когда крыльчатка турбины отваливалась, но тогда ДМРВ все равно должен больше показать. Придут спецы подскажут что да как.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Dimer86, Делай замер противодавления катализатора... (если конечно датчик давления не на улице висит)... если дыр во впуске нет 100% то получается выпуск забит наглухо... вывод сделан из того, что при иных проблемах турбина будет дуть хотябы 0,3 сверху (если она не развалилась совсем)... и потребление воздуха будет на нормальном уровне даже если турбина совсем труп... тут все симптомы забитого катализатора на лицо... имхо...
и расход воздуха занижен потому как ОГ не покидают полностью камеры сгорания...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Вот командер 1.4 который точно работает с ЮСБ-ККЛ. Сегодня проверил на своей машине с 311 шнурком.
http://avtoadapter.ru/forum/viewtopi...t=1055&start=0
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Благодарствую. Не мог бы залить на какое нибудь облако яндекс, мэйл. Бесит эта реклама и капчи. Логины дёрнул?Вот командер 1.4 который точно работает с ЮСБ-ККЛ. Сегодня проверил на своей машине с 311 шнурком.
http://avtoadapter.ru/forum/viewtopi...t=1055&start=0
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Пытался залить на яндекс, ругается на вирус. Логин похоже дернул с моторного (выбрал к-лайн, 01-мотор, нажал engine control unit, выбрал МЕ 7.5....01, нажал читать еепром, получил логин 5010) Заодно сохранил все в фаил, фаил получился 1kb, в справке по лодырю писали что должен быть 512b Что это просто разные проги по разному сохраняют или что то не то сохранил?
Через ваг-ком ввел логин 05010 пишет блок принял логин.
Пробовал дернуть приборки но походу не получилось ( выбрал instrument cluster\immobilizer, во вкладке выбрал vdo66\vdo86, читать) выдал тот же логин. Что то походу не так делаю. Подскажите что да как надо.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, посмотрите плиз. Ошибок нет, но турбина сдыхает на оборотах. Пассат Б5 ANB 1999 г.в. Проблема есть еще в актуаторе, на нем два штуцера, один центральный,как у всех и один сбоку который, когда дуешь в него пропускает, наверное мембране пришёл пипец. Она не регулируется как на моторе AEB. 75 клапан должен выводить ее на определенный надув или проблема еще в чем-то? Лог снял, но не понял нужны ли 3, 20 и 31. Или еще и какие надо снять?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Дует турбина маловато во всем диапазоне... а не только сверху... дует так, как будто все давление на актуатор и давит... проверить следует в первую очередь байпас... так как в конце лога при закрытии дз имеется рост даления наддува... он же и буст может валить зачастую... и по подробнее про второй штуцер на актуаторе
проверьте рукой не болтается ли тяга штока (пружина внутри актуатора держит калитку WG Закрытой когда двигатель заглушен)... то есть проверить возможности турбины можно сняв шланг с актуатора и сняв лог 003/114/115... но аккуратно наблюдая за значениями наддува... не допуская сильного передува (при избытке в 0,7 можно уже смело бросать газ)... дальше видно будет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
003/114/115 там есть только начало почти с 2000 тысяч, но наверное что-то можно определить, если нет то пересниму.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
yurik71, если бы актуатор пропускал - был бы передув... а у вас наоборот... больше похоже на Постоянно открытую калитку WG...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Который отвечает за открытие калитки целый, а второй наверное за предел ее и продувается?????
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Нет... Пробуйте снять лог без шланга на актуаторе... Дальше видно будет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробовал проехаться, не сильно большая разница. И мозги передув наверное не видят, не обрубают.
--- Добавлено чуть позже ---
Но раскручивается вроде сильнее, легкий свист вроде появляется, и без дмрв тоже вроде больше раскрутка сильнее.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сколько надула то ?... В цифрах?... Если 0.3 избытка... То надо отодвигать кат от горячки и искать там калитку wg либо актуатор развалился внутри и пружина не держит шток... Без шланга будет 100 процентный передув если Турба жива и кат наглухо не забит
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG