0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Чтоб точно сказать надо схему смотреть... Но похоже на правду... Так ты замерил напряжение ? Сколько там? 5 в или больше?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
98-источник 5В. На 53 тоже должно быть столько же относительно массы. Кстати ещё проверить нет потенциала между проводом массы ДМРВ и массой авто. Должно быть ноль.Поправте если я не правильно понял. Где то в жгуте есть соединитель проводов с 5В , и пины 53 и 98 соединены между собой этим соединителем. Или пин 98 является источником 5В для всех этих потребителей (Provides +5v for at least brake booster pressure sensor, Camshaft Position sensor and Charge Air Pressure Sensor, Throttle pedal position sensors, air mass meter)
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, Оцените плиз логи Passat b5.5 2003 г.в. AVF 4motion
Ошибок нету, но у друга моноприводная лучше с низов разгоняется.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НЕа у него с ЕГР всё в порядке наоборот, когда машину купил егр не работал думал из за него все проблемы купил поставил но всё равно подхват у него лучьше даже дмрв уже у него брал попробовать ничего не поменялось, просто до 2 ух тысячь нажимаешь и еле еле что то поехали а у него прямо чувствуется приход, уже даже заказал провод что бы прошивку эбу слить) и ещё бывает вот допустим едешь на првой переключился на вторую нажал и там вообще жоский затупан через 5 - 10 секунд (примерно после 2,5т. оборотов) как дернет... и по перло
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Залил чип под st2, машина набирает скорость хорошо, но по логам явно идёт недодув, n75 от 5000об работает на 95 и по нагрузке отставание. Была ошибка по байпасу, вчера заменил, оказалось стоковый уже был модернизированный, безмембранный. Куда копать подскажите плиз?
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
maks112, лог по наддуву снят неверно... надо с низов, и в пол... а там до 3000 в пол педали езда... но видно только, что турбина до запроса додуть не может... либо по кругу гоняет (если проблема с байпасом) либо еще куда дует... либо не под силу ей эти задачки уже... на сколько помню, ката нет на машине
опресовку надо сделать... и вкг проверить... если все возможные места "ухода" Буста проверенны значит не дует турбинаили косячит N75 (но это врятли)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Да, в этот раз не сразу педаль в пол нажал, но не суть, проблема не в этом как я понимаю. Турбина додувает до запроса, просто в этом последнем логе получилось коряво. Вот другой лог, там уже нормально нажато, но всё так же остаётся - после 4000 она сдувается и я хз куда копать. Ката нет, стоит трёхдюймовый безкатовый даунпайп, ей наоборот легче ещё чем с катом.лог по наддуву снят неверно... надо с низов, и в пол... а там до 3000 в пол педали езда... но видно только, что турбина до запроса додуть не может... либо по кругу гоняет (если проблема с байпасом) либо еще куда дует... либо не под силу ей эти задачки уже... на сколько помню, ката нет на машине
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
maks112, ну тут история таже... видимо не способна улитка уже больше дать... вот и не хватает на верхах...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Огромное спасибо за пояснения. Еще не мерил,как обычно нехватка времени для своего паси, все как на зло сломались разом. Думаю завтра все проверю и отпишусь, вы уж потерпите меня еще чутка, а то вилы.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток,парни подскажите по логам.
какие группы снимать логов для 2.4( акпп AGA )грешу на дмрв,лямбды,форсы......
не нравится большой расход топлива!
Дросель мыл,вкг чистил,разницу не ощутил.
Спасибо за советы.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
http://rghost.ru/6bh6vjygD Посмотрите пожалуйста . Зависают обороты на 5200
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Osechkin, Прозвонил сегодня провода от мозга почти на все датчики. Проверял между пайкой пинов на плате мозга и пинами в разъемах, на ДМРВ сопротивление каждого провода 0,1-0,2 Ом, опорное напряжение 5,01В при запуске появляется напряжение сети на 2 пине, а вот на заглушеном моторе и вкл зажигании на нем 3,5 В , на сигнальном проводе появляется ток только на заведенном моторе около 1,46В. Потенциала на массовом проводе нет, сопротивление между массой дмрв и массой двс около 0,5 Ом. Вроде все понятно написал. Вроде все исправно. Снял логи, дмрв завышать не перестал. Заметил что на плате мозгов греются немного микросхема и конденсатор, которые расположены вместе в углу, греются даже при выключеном зажигании, но правда ключ в замке был. Прокоментируйте пожалуйста.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогу со снятием логов и поиском ошибок в Курске "ХАЛЯВЯ" Чисто ради знакомства. Есть архив груп логов по всем моторам. Есть проги на тазы и fiat. 9103193464 Saxa. (Не реклама , авторемонтном не занимаюсь). Могу помочь и с ремонтом для клубасов (гараж оборудован всем инструментом)вопрос времени и занятости.
П.С. Админу, закинь предложение в нужный раздел!!
какие группы логов снять для мотора 2.4 aga акпп????
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
http://rghost.ru/6bh6vjygD Посмотрите пожалуйста . Зависают обороты на 5200
Поможете ?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Так вроде всё в норме, судя по описанию. Что там греется вOsechkin, Прозвонил сегодня провода от мозга почти на все датчики. Проверял между пайкой пинов на плате мозга и пинами в разъемах, на ДМРВ сопротивление каждого провода 0,1-0,2 Ом, опорное напряжение 5,01В при запуске появляется напряжение сети на 2 пине, а вот на заглушеном моторе и вкл зажигании на нем 3,5 В , на сигнальном проводе появляется ток только на заведенном моторе около 1,46В. Потенциала на массовом проводе нет, сопротивление между массой дмрв и массой двс около 0,5 Ом. Вроде все понятно написал. Вроде все исправно. Снял логи, дмрв завышать не перестал. Заметил что на плате мозгов греются немного микросхема и конденсатор, которые расположены вместе в углу, греются даже при выключеном зажигании, но правда ключ в замке был. Прокоментируйте пожалуйста.
углу, неплохо бы фоту.
--- Добавлено чуть позже ---
BDN W8 4 литра в профиль поставьте и логи научитесь снимать без переключений.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG