0
-
08.01.2014, 00:06 #9076
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
08.01.2014, 00:12 #9077
- Регистрация
- 23.12.2013
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
08.01.2014, 00:14 #9078
-
08.01.2014, 00:20 #9079
- Регистрация
- 23.12.2013
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
08.01.2014, 00:24 #9080
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Могу еще добавить пару цифр для понимания.
При исправно работающем моторе CDAB с чипом и пиковых наддувах около 1 бара УОЗ на разгоне будет отрицательным примерно до 2800-3000, а далее должен идти равномерный рост угла примерно до 18-20 град к "красной" зоне.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
08.01.2014, 00:28 #9081
- Регистрация
- 23.12.2013
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
08.01.2014, 00:28 #9082
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
08.01.2014, 00:34 #9083
- Регистрация
- 23.12.2013
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Теперь я кстати понимаю, почему на сайте апр есть раздел для дсг. Так там написано: если вас разводят на прошивку дсг и за это хотят взять с вас деньги, не верьте это просто развод. Чип апр все предусматривает.
А на самом деле коробка своей программой пытается сохранить саму себя.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще. Прошу мне разъяснить как правильно написать в апр по поводу своей проблемы, чтобы в будущем они смогли это учесть для других подобных машин????
-
08.01.2014, 00:35 #9084
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0ИМХО решение только одно - ограничить свой аппетит по части увеличения мощности мотора.
В случае с ДСГ7 ограничить крутящий момент и не делать пиковые наддувы выше 0.95 бар.
Что впрочем тоже 100%-но не гарантирует отсутствие каких-то провалов и дерганий - это часто зависит от конкретного экземпляра машины.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
08.01.2014, 00:43 #9085
- Регистрация
- 23.12.2013
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Сергейник пока ничего не ответил. Завтра попытаюсь дозвониться до него. Но. Я считаю нужно достучаться до апр и правильно им поставить задачу для подобных машин, чтобы ими была написана программа, которая позволит получить лучший результат.
Только как это правильно формализовать?! Я собираюсь в сша написать в апр.
-
08.01.2014, 00:50 #9086
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
2Я по понятным причинам не буду тут объяснять что и как именно надо сделать в прошивке, чтобы избежать подобного поведения.
Да и в любом случае выше я написал, что совсем красивого решения чтобы "и волки сыты и овцы целы" для ДСГ7 вобщем нет - придется чем-то пожертвовать и осознать это. Имеется в виду общая надежность.
Писать об этом при обращении в тюнинг-контору нет смысла.
Ваши претензии к АПР должны выглядеть просто:
Прошивка работает не так как обещано, что абсолютно меня не устраивает.
Пожалуйста исправьте ситуацию.
Как они будут это делать Вас волновать не должно - для Вас важен только конечный результат.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
08.01.2014, 00:56 #9087
- Регистрация
- 23.12.2013
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Спасибо за понимание. Но я как раз думаю иначе. Это тех форум который позволяет нам обсуждать проблемы и находить решение. И только благодаря здешним я начал понимать и разбираться в проблеме. Еще раз за это спасибо.
Далее. Спасибо, что обладаете знаниями, и я прошу поделиться ими здесь. Потому что придя в апр поверхностного знания мне недостаточно и уверен, что они начнут разбираться в проблеме только в том случае, если будут уверены, что я оперирую терминами на уровне знающего человека, иначе я им даже факты привести не смогу.
Пс
Окташа имеет новую прошивку в 180 лошадей и 250 нм. Мне бы тоже этого хватило. )))
-
08.01.2014, 00:57 #9088
-
08.01.2014, 01:06 #9089
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Будь рад что тебе и так ответили Что ты будешь доказывать APR, они больше тебя знают что к чему в их прошивках
--- Добавлено чуть позже ---
Тебе четко ответили и APR прекрасно знает что разорвет коробку если с мотора возьмет все Не то это авто чтоб качегарить
-
08.01.2014, 01:10 #9090
- Регистрация
- 23.12.2013
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25