0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
нашёл почему вырос расход, отлетел проводок с дмрв - пристроил обратно теперь норм) ката у меня оказалось нет, надо в другом месте противодавление померить) ад 0.2 мульт 00
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
александр 683, для мотора 1.8Т с буквенным кодом АЕВ (М3.X и М5.Х) - 002/013/024 и 002/024/025 (два лога). после записи лога посмотреть на холостом ходу значения в первых двух полях 008-ой группы (запомнить/переписать, указать их в сообщении при выкладывании лога на форуме).
взято вот от сюда: https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
--- Добавлено чуть позже ---
LOG-01-003-114-115.zipLOG-01-003-020-031.zip
Ребята посмотрите что не так? в 32 группе было 0.0 и 16.4%, после записи опросил память неисправности вылезла ошибка :
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CL
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 16501
Код Сервиса: WSC 00028
Доп. информация: WVWPD63B71P291978 VWZ7Z0A3628143
1 Неисправности:
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-10 - - - Спорадическая
Перед записью все коды стер.
К чему готовиться и что закупать?
B5+ 2001 1.8T AWM ручкаWVWPD63B71P291978
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
на разгон он у тебя действительно овошь....еле еле набирает((( хотя в 32й приемлимо... давай дождёмся гуру, может они что подскажут...
--- Добавлено чуть позже ---
если прям вот так с хода, то первую лямду и бензонасос+фильтр...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Меркурий, спасибо лямбду уже жду,а по поводу насоса надо механически разобраться,у меня трубка которая на подачу от насоса,которая переходит в резиновую к форсункам разрезана и соединена шлангом резиновым,что я только туда не ставил,всеравно иногда потеет соединение,может из-за этого быть такие показания?
Хотя перед записью логов проверял,там было сухо.
B5+ 2001 1.8T AWM ручкаWVWPD63B71P291978
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
corp, спасибо но в восьмой группе нет ничего если важно мозг от америкоса
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Меркурий, проверил все ок,на хх 3.5,при снятом шланге рдт 4,на пробку давит 6,при выключении падает на 0.7 и держит,т.е. все как по библии
Посмотрел расход средний- 33 литра ,на хх часовой показывает 3.5,снимаю разьем с лямбды - 2.0,после стирания ошибок какоето время держится 1.2-1.3л/ч,потом опят вверх лезет.
B5+ 2001 1.8T AWM ручкаWVWPD63B71P291978
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите с моими логамми???как их сюди залить?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ruba4yk, логи в zip-архив и сюда через вложение.... здесь подробно как и что делать:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
и двигатель укажи
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Нужна помощь, сам разобраться не могу.
Решил проверить работу ГНЦ на ходу, снял логи по 091 группе, т.е. на второй с небольших оборотов резко газ в пол. По первым двум попыткам регулирование почему то было выключено и соответственно в 4 окне ни чего не происходило, хотя мотор прогрет и ошибок нет, в "готовность" все 1.
От чего зависит включение регулировки фаз?
С третьей попытки, постояв на светофоре, регулирование включилось, но по логу в 4 окне перестановка распредвала происходит не при нажатии газа и росте нагрузки, а наоборот при снижении нагрузки и прикрытии дроселя. Чую что то работает не правильно, машинка то прет с низов то просто едит до турбины. Посмотрите логи, подскажите что к чему.
В файле 3 лога LOG-01-003-020-091.zip
Забыл упомянуть, пока машина стоит хоть загазуйся, регулирование выключено. Должно ли так быть?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
так как быть с 008 группой у меня ее неталександр 683, для мотора 1.8Т с буквенным кодом АЕВ (М3.X и М5.Х) - 002/013/024 и 002/024/025 (два лога). после записи лога посмотреть на холостом ходу значения в первых двух полях 008-ой группы (запомнить/переписать, указать их в сообщении при выкладывании лога на форуме).
взято вот от сюда: https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
--- Добавлено чуть позже ---
ау ребята
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Перестановка фаз отвечает за экологию... На сбросе газа перекрывает фазы впускных и выпускных клапанов... Так что норм все... Это то чего нельзя достичь простым давлением масла... Требуется его регулировать... Чем и занимается соленоид...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
То-есть не добавляет мощи и не увеличивает наполнение, а просто улучшает экологию при сбросе газа? На кой черт он тогда нужен? Ставить от AEB и не париться, тока програмно отключить. А то ценник бешаный ради экологии что ли?
По логу я так понял все хорошо? Кстати на 92 бензе ретардов нет, однако прохладно еще![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
александр 683, я не подскажу,у меня awm и мне нужны показания из 32,они у меня есть...
Подождем знатоков,мне по моим логам тоже интересно.
B5+ 2001 1.8T AWM ручкаWVWPD63B71P291978
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Полистай группы, должна быть одна с показаниями в двух окнах. По идее в 008 группе на AEB вот 2 и 3 окна.
008,0,Поправочные значения лямбда
008,1,Время впрыска,,на один рабочий ход: 1.0.. 3.0 мс
008,2,Лямбда,регулирование,"Изученное" - Аддитивное: -12.0.. +12.0 %
008,3,Лямбда,регулирование,"Изученное" - Мультипликативное: -12.0.. +12.0 %
008,4,Режим вентиляции,бензобака,ТЕ выключен / ТЕ включен
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Полистай группы, должна быть одна с показаниями в двух окнах. По идее в 008 группе на AEB вот 2 и 3 окна.
008,0,Поправочные значения лямбда
008,1,Время впрыска,,на один рабочий ход: 1.0.. 3.0 мс
008,2,Лямбда,регулирование,"Изученное" - Аддитивное: -12.0.. +12.0 %
008,3,Лямбда,регулирование,"Изученное" - Мультипликативное: -12.0.. +12.0 %
008,4,Режим вентиляции,бензобака,ТЕ выключен / ТЕ включен
;
--- Добавлено чуть позже ---
Полистай группы, должна быть одна с показаниями в двух окнах. По идее в 008 группе на AEB вот 2 и 3 окна.
008,0,Поправочные значения лямбда
008,1,Время впрыска,,на один рабочий ход: 1.0.. 3.0 мс
008,2,Лямбда,регулирование,"Изученное" - Аддитивное: -12.0.. +12.0 %
008,3,Лямбда,регулирование,"Изученное" - Мультипликативное: -12.0.. +12.0 %
008,4,Режим вентиляции,бензобака,ТЕ выключен / ТЕ включен
;
--- Добавлено чуть позже ---
Полистай группы, должна быть одна с подобными показаниями в двух окнах
--- Добавлено чуть позже ---
Куда сообщения деваются
--- Добавлено чуть позже ---
Куда сообщения деваются![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
доброго вечера! мотор AWX 1.9 TDI прочитал что можно проверить геометрию турбины и как работает клапан N75. подскажите что к чему и так ли должно быть. лог снят вот как то так! Описание во вл. файле.
P.S Это делается ТОЛЬКО на Холостом ходу.,
-Двигатель
-режим "базовые установки" 04 ( сразу повысяться обороты до ...1350-1400)
- группа 011.https://yadi.sk/d/mY31iAuFeyskd
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, подскажите по логам! Машина B5.5 2005 год, двигатель 1.9 tdi AVF на механике. Заранее благодарю за помощь!
LOG-01-001-010-011.zip
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
corp, видел такие симптомы при проблеме с ДМРВ (датчик завышает)... опресовка впуска проверка напряжений на фишке расходомера... и подменный датчик... после установки нового расходомера сбросить ошибки... судя по логам идет постоянный перелив на максимум....
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG