0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
FLYTs,спасибо, будем искать и устранять проблему
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо, я посмотрю, машину взял недавно и не присматривался какие там запчасти стоят
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Привет. Сорри если не в эту тему. У меня как то странно читается контроллер (вроде это блок комфорта).
Оч долго соединяется потом выдает стандартное окно:
Ошибки не читает, и посмотреть информацию по группа тоже не получается:
![]()
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
прошу спецов посмотреть лог снят сегодня турбина уже не клинет, или что там было не знаю после чистки егр колектора и N75 турбина не выключается. заранее спасибо!!! https://yadi.sk/i/pBrwopsXeQinM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 20 |
Ссылку на лог неправильную дал.прошу спецов посмотреть лог снят сегодня турбина уже не клинет, или что там было не знаю после чистки егр колектора и N75 турбина не выключается. заранее спасибо!!! https://disk.yandex.ua/client/disk
Нажми на файле правой кнопкой мыши -> Яндекс.Диск: Скопировать публичную ссылку
Passat B5GP 1.8T AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
извините я не очень пока что шарю в сылках)) вроде поменял
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет!
Есть недодув 0.2-0.3 бара на 2.0 TFSI BWA.
Машина "едет", но могла бы и лучше.
Опресовка делалась. Ничего не нашли кроме небольших пузырей на стыке патрубка с интеркуллером. Врядли это 0.2 бара съедает.
Какие варианты? Что смотреть следующее?
P.S. Стоит чип.
Логи:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/14140400/logs.zip
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 20 |
Целостность клапана байпаса можно проверить. Может не закрывается до конца.Всем привет!
Есть недодув 0.2-0.3 бара на 2.0 TFSI BWA.
Машина "едет", но могла бы и лучше.
Опресовка делалась. Ничего не нашли кроме небольших пузырей на стыке патрубка с интеркуллером. Врядли это 0.2 бара съедает.
Какие варианты? Что смотреть следующее?
P.S. Стоит чип.
Логи:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/14140400/logs.zip
Опресовка с ним не всегда помогает (смотря как подключались).
PS. сам жду когда приедет мой новый.
Passat B5GP 1.8T AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо за подробный ответ!
Забыл написать - кат был вырезан перед прошивкой.
Будем смотреть оба клапана.
Как убедиться что они работоспособны?
Помпаж - это отдельная проблема, с которой надо как-то бороться, либо замена клапанов может и ее решить?
Что из логов указывает на помпаж?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Всем привет!
Начала пропадать тяга у машинки с низов. Вчера быстренько снял логи. Есть подозрения на ДМРВ. Гляньте кто сможет.
Вот ссылка:
https://drive.google.com/open?id=0B0...N28&authuser=0
Только в программе выбирайте 2 лог. Первый не мой.
VW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Andru}{a, ссылка на аккаунт... а не на файл... проше в зип логи запаковать и прям в теме положить... ну или дать публичную ссылку...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Ок. Переделал.
https://www.dropbox.com/s/g17h346d4q...1-xxx.CSV?dl=0
VW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Andru}{a, Снимай заново и по правилам.
По представленному только в отдельных точках по нагрузке большие вопросы, которые как раз могут указывать на ДМРВ. Но это все.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
По такой схеме? - https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953
Группы 115, 211???Еще какие добавлять??032?
VW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Andru}{a, 003/114/115 и 004/020/031 и читай как правильно снимать... тут
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Лучше вообще по 2 группы снимать для блоков без турбо-режима.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Bazarov,
FLYTs,
Спасибо!Все понял. Переделаю.
VW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG