0

Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Может просто геометрия не ходит совсем. При заводке тяга актуатора движется на 15 мм?FLYTs спасибо за совет))) как я понял новый купить надо, вот сегодня после чистки ЕГР проехал пару км выкрутил трубку что идет с клапанной крышки посмотреть сопливит от туда масло, так и было. заглушил вход в патрубок воздушного фильтра а выход с крышки клапанов на улицу, колхоз карочи))) тяга с низов появилась и дымит белым дымом как паравоз аж испугался с начало не понял то ли туман то ли это от моей машинычто делать не знаю
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 20 |
Представляю свои логи на обсуждение
2015 01 28.zip
3 20 115
и
1 31 118
помогите "разжевать" по каждой группе отдельно
Passat B5GP 1.8T AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
z1ck, не додувает до запроса... причем выход более или менее быстрый... чип чей?... а то как-то ровно не додувает... и тактирование n75 высокое...
пару вопросов... что в 032-й?
опресовка делалась?
какой бензин?
Тягу актуатора не крутили?
удобнее смотреть когда снято 003/114/115, 004/020/031
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 20 |
Это первые логи после чипа. Делает Sergeynikz1ck, не додувает до запроса... причем выход более или менее быстрый... чип чей?... а то как-то ровно не додувает... и тактирование n75 высокое...
пару вопросов... что в 032-й?
опресовка делалась?
какой бензин?
Тягу актуатора не крутили?
удобнее смотреть когда снято 003/114/115, 004/020/031
Еще будут правиться, как минимум по зажиганию.
Машина сток, ничего не подкручено (хотя два года назад менялась турба у прошлого хозяина, могло быть все что угодно). Только прошивка.
Бензин на логах 92. За патрубками слежу визуально, опресовки еще не делал.
Готов снять любые логи для удобства.
Осенью снимал 115 отдельно, осталась только фотка https://d-a.d-cd.net/e044cecs-960.jpg - все было ровно и красиво.
Небольшой вопрос. Как добиться более частого обновления в логах (сейчас реже чем раз в секунду опросы)?
Снимать по 2 группы. А как повысить именно скорость обмена? Может провод какой другой или еще есть хитрости.
Расскажите пожалуйста по ретардам в 20й группе. Какие приемлемые значения и что они фактически означают.
Спасибо
Passat B5GP 1.8T AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сергей тебе не говорил, что после чипа надо пятый, как минимум... по уоз как раз и возникли сомнения что при таком ретарде он не особо то и откатывается... да и по 31-й группе видно, что смесь не обогащена до привычных значений при таком ретарде...
Как то, для двухлетней турбины дохловато дует судя по логам... у меня 9-ти летняя лучше шуршит
В каком порядке удобно снять, я написал уже... только перед снятием
первое налить 98 бенз...
проверить свечи...
Сделать опресовку впуска...
Заменить воздушный фильтр...
если с осени не лазили никуда, шток не крутили, то замер противодавления катализатора (если он стоит)...
На картинке нет тактирования N75... Так что про красиво говорить рано... сток и сейчас турбина вытянет... без 114 группы совместно с 115 на одном логе, гадать сложно на здоровье компрессора...
--- Добавлено чуть позже ---
Приемлемые значения - 0... допустимые - кратковременное появление откатов уоз по цилиндрам до 3-х градусов... фактически означают индивидуальный откат уоз для каждого цилиндра... для предотвращения детонационных явлений которые зафиксировали датчики детонации на предыдущем цикле... короче, проявление активности, системы для защиты двигателя от детонации (если по русски)
Причины: Плохая искра, высокая температура на впуске, плохой (низкоактановый) бензин, неисправности датчиков детонаяции, посторонние шумы навесного, наводки на датчики, неправильное смесеобразование (Врет Дтож, дтвв, ДМРВ и тд)... в общем много причин![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 20 |
Повторил логи.
На этот раз групп 3, 114, 115 и 4, 20, 31.
2015 01 29.zip
Ничего фактически не изменилось. Да, бензин все еще 92й.
Расскажите, пожалуйста, почему запрос буста на высоких оборотах уменьшается.
И про работу байпаса.
Спасибо
Passat B5GP 1.8T AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
О как, помню я этот подвиг, как же.
Судя по 12 ЛОГу, жёсткость актуатора уже чуть ниже нормы. И передува относительно значения в 0,32 я на этом графике не вижу. Была мысль, что какие-то проблемы с калиткой из разряда "не хватает сечения на высоких оборотах", но тогда бы и на снятом разъёме эта картина была.
Я бы искал другой N75 всё же.
--- Добавлено чуть позже ---
z1ck, Он и должен на высоких уменьшаться.
Вопрос в том, почему до запроса факт нигде не приближается. Я бы снял ЛОГ со снятой трубкой с актуатора.
ПРо работу байпаса написано достаточно.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Есть другие логеры... которые позволяют добиться высокой скорости... работают с ккл... подробности тут
--- Добавлено чуть позже ---
Там относительно ДЗ не все понятно... почему открытие не 100%... при том что педаль была зажата![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
z1ck, Если в байпасе дырявая мембрана то он может спускать буст... так что стоит его проверить... в нем по факту подпружиненный клапан, который который запирает сброс воздуха на вход компрессора... открывает его мебрана... так вот если эта Мембрана рваная... будет помпаж (как на логе)... и возможно будет спускать надув (так как давление на входе не будет компенсировано давлением в коллекторе)... еще проверьте подключение Байпас - колектор... оно должно быть через клапан 249... для правильного управления клапаном... (если сделано напрямую даже с исправным клапаном турбина будет получать по "Зубам" Это не всегда заметно на логе, так как может проскочить в интервале опроса через ваг ком, а может и попасть в кадр...)
снятие логов на 92-м Бессмысленное занятие...
Долго рассказывать... на нефе (по ссылке выше все есть Гугл переводчик в помощь)
В двух словах, главное не давление, а наиболее эфективно- безопасное циклическое наполнение цилиндров для данного режима работы мотора...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
шток поднимается точно сколько не знаю на глаз 10 мм думаю не больше куда дальше копать не знаю(( читал тему про фильтр воздушный но я его менял 3 тыс км назад, правда хорошего не было взял китай, вот и думаю теперь может изза него, и после снятие трубки клапанной крышки дымит страшное дело)) стыдно ехать на ней))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 20 |
Здравствуйте еще раз.
Сделал лог езды по городу (извините, если не принято такие логи здесь публиковать)
и заметил, что турбина дует, даже когда нет запроса.
Могу я сделать вывод и приговорить байпас? Отсюда и недодув на высоких, если мембрана порвана.
LOG-01-003-020-115_92_1.zip
Passat B5GP 1.8T AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 20 |
Так у меня нет тюнинга 249 клапана. Руку под коллектор далеко сувать надо.
Как она там снимается с клапана не понимаю. Хомутом зажата? С виду вакуумная трубка как потроха, еще разваливается если тянуть.
Через VCDS-Lite проверил тестом исполнителей - клапан щелкает. Понимаю что надо вручную проверять утечку...
Passat B5GP 1.8T AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет! как не странно но передува нету ужевыехал на трассу и разогнал 3 4 передача до 4000 об и турбина не выключается, но дымит страшное дело белым вонючим дымом, я думаю что выгорает сажа и масло, теперь задумался про заглушки ЕГР, на выходные сниму еще рас логи. всем спасибо за советы!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
z1ck, Сними трубку со штуцера тонкого ближнего к радиатору... и через нее создавай разряжение (без питания 249 замыкает магистраль коллектор - Байпас)... если не создается вакуум (язык к трубке не липнет, или курится без сопротивления)... доставай быйпасс на свет божий, вместе с трубками, и меняй что неисправно...
процедуру проверки, только в этой теме, я описывал более 10-ти раз...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый день, помогите разобраться с логом, мне кажется турбина не дует нормально, куда копать?LOG-01-001-115-211.zip
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
strk, Опресовка впуска, проверка байпаса, и трубок системы регулировки надува... снятие логов в которых будет достаточно данных для анализа... 003/114/115 и 004/020/031 на качественном бензине... дуть то дует... только после выхода, передувает кратковременно... скважности n75 На вашем логе к сожалению нет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
strk,
Турба дует ненормально: с 2700 и до 3300 передув до 0,9, стандартная история для кЕтайской турбы, например. Да и в зоне нормального наддува нагрузка выше порописанной, что наводит на вопросы о ДМРВ (кЕтайском, например).
FLYTs, Тебе пора автоответы прописывать для пользователей с 1,8т и первым постом в этой теме![]()