0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
LOG-01-003-020-021.zipLOG-01-002-003-031.zip что скажите гуру? 32группа 0.6 -0,8 0,2 -0,8
--- Добавлено чуть позже ---
ах да здравствуйте и заранее спасибо
2002 B5+ 2.8-4MOTION BBG МКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
no namers,
А чего ретарды такие? Бензин ослиной мочой разбавлял?
Если по 32 группе показания правильные, то только повторить заезд на хорошем бензине и поглядеть. По наддуву лог чего не выложил?
Или бензин г....о, или передув турбины, или слишком жесткий ЧИП. Давление по наддуву смотри.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
fibonathi, Привет... жжешь... автор предыдущего поста, уже час ищет на морозе турбину на 2,8 V6кто знает, мож найдет
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ахахаха. Бенз 98 95 лукоил и бп ,чуть позже попробую снова
--- Добавлено чуть позже ---
а какие способы избавления от ретардов? бензин,свечи .... да и какие ретарды считаются норм?свечи от турбовых моторов что будет? спасибо за консультации)
2002 B5+ 2.8-4MOTION BBG МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
до 3 по каждому цилиндру... а вообще ноль... сделай замер давления топлива в нагрузке и опресовку впуска...
а то угол вверх идет, а смесь при этом беднее становиться (справедливо если стоит ШДК, не знаю по этому мотору)... при этом первая и вторая голова по разному...
и расходомера показания не нравяться, но и криминала огромного не видно... опресовка первым делом...
вторым замена топливного фильтра и замер давления в нагрузке... до 3000 нормально докармливает, а дальше срыв нагрузки... и обогашение должно быть, а его нет... вот и едет на пределе возможностей топливной... ИМХО
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Это ме7.1 с узкой лз. ШДК была на 3 х литровом ме7.1.1 Тут по узкой лз ничего не выяснишь( ну если , конечно под нагрузкой свалится до 0.7-0.6 Вольт- считай очень тощая смесь). Кстати по расходу воздуха завышение, если по формуле считать.до 3 по каждому цилиндру... а вообще ноль... сделай замер давления топлива в нагрузке и опресовку впуска...
а то угол вверх идет, а смесь при этом беднее становиться (справедливо если стоит ШДК, не знаю по этому мотору)... при этом первая и вторая голова по разному...
и расходомера показания не нравяться, но и криминала огромного не видно... опресовка первым делом...
вторым замена топливного фильтра и замер давления в нагрузке... до 3000 нормально докармливает, а дальше срыв нагрузки... и обогашение должно быть, а его нет... вот и едет на пределе возможностей топливной... ИМХО
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Замена топливного фильтра, да и сетку б. Н. Почистить? А свечи от 1.8т поставить , что будет? Еще раз спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
А воздух завышение, дыры или дмрв?
2002 B5+ 2.8-4MOTION BBG МКПП
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Смоленск, что то около -10. Ладно заменю т ф свечи да может сетку бензо насоса почищу посмотрим что будет
2002 B5+ 2.8-4MOTION BBG МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Osechkin, fibonathi, спасибо... из торта случаем не Адамс выпрыгнул
no namers, Дмрв родной? или что-то из заменителей?... но давление топлива бы все равно померить... до 3000, еще что-то сходилось, а дальше откаты взлетают... хотя по воздуху там разлет несовместим с нормальной работой мотора... (лень было считать на вскидку написал - не нравиться)
--- Добавлено чуть позже ---
С двумя дуйками которыйаппарат... после чипа аппаратище
--- Добавлено чуть позже ---
Osechkin, тут больше насторожила разница показаний ЛЗ по первой и второй голове... обычно это не спроста... и говорит о наличии разници между левой и правой... а в V образном моторе это настараживает... тут может быть как катализатор, сам ЛЗ, форсунки, так и прочии по мотору... либо это косяк временного лага опроса?... просто проблемные двс встречались, но там разница была большая в показаниях лз по разным головам, а тут незначительно но есть![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Снял логи:
LOG-01-004-020-031.zip
LOG-01-003-114-115.zip
В группе 032, вначале поездки аддитив - 3,0%, мультипликатив - -4,7%. После поездки - 3,2% и -3,9%. Ошибки не скидывал неделю, висят 2 - по катализатору и электровакуумному насосу.
Наддув в середине почти соответствует запросу (1500 на запрошенные 1600), но набирает наддув долго и скидывает его тоже долго... Даже иногда сильно прижмешь педаль газа, отпустишь и опять слегка нажмешь и рвет аж с пинком под зад![]()
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
streamer, Привет, завтра на работе гляну... сейчас спать пора...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
streamer, фигня какая-то твориться на логе...дуть не дует как надо, а тактирование рваное клапана... и довольно высокое
... яб посмотрел как будет дуть со снятой трубкой с актуатора... снял "Легкий лог" Окуратно кусочек с низов ... должна передуть почти мгновенно... это если опресовка в норме и байпасный клапан надежно закрывается... как вариант может быть из-за забитого ката... но с этим я б не торопился...
короче опресовка, проверить что надует без шланга на актуаторе...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да дмрв родной, на днях сниму еще логи с новыми свечами и т ф, может трубка абсорбера забита была. Хотя не знаю как это влияет
2002 B5+ 2.8-4MOTION BBG МКПП
пожалуста помогите
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG