0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Парни ну конечно все могу понять , но демагогию развели порядочную ..... Может в отдельную ветку создать пора ...
B5+ AVF МКПП-6 4MOTION UNIVERSAL .... совсем зеленый ....
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
FLYTs, Привет, поставил всё на место, если честно то особой разницы я не заметил, ну да ладно. Кстати что с моим ДМРВ?
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
приветствую форумчан!!! если не затруднит-- посмотрите пож. сии логи.... заранее благодарен...после снятия логов в группе 032 мульт и адд по нулям...... кстати перед снятием логов висела ошибка--- 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1137 - 35-00 - переобогащение смеси в системе и в 32 группе было 10:16:08 Группа 032: Лямбда регулирование – «Изученные» значения
-9.2 % На холостом ходу (аддитивное)
6.3 % При частичной нагрузке (мульт.) а после снятия логов эти значения по нулям
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
STIVENN, Исходя из логов - заменить топливный фильтр (если конечно давно не менялся)... и сделать замер давления топлива... на хх и газ на месте... затем с манометром на лобовом, в режиме снятия логов... смотрим за показаниями в движении... если конечно замеры на месте не выявят отклонений давления от нормы...
только что мерял на ADR... там даже при газе на месте до 3-х падало... так что, кататься не пришлось...
--- Добавлено чуть позже ---
турбина заметила...
а что с ним не так?... шас гляну логи еще разок твои...
нормальный дмрв... к нему нет вопросов... я б давление топлива замерил в нагрузке... думаю к нему будут вопросы... но пока не криминально...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
фильтр менял 1000 км назад -- если давление не айс-- то под замену рдт или насос? снимал логи по поводу того, что пару раз при сбрасывании оборотов на нейтралке машина глохла((((((((( диагностика показала адаптация смеси (на холостом ходу)STIVENN, Исходя из логов - заменить топливный фильтр (если конечно давно не менялся)... и сделать замер давления топлива... на хх и газ на месте... затем с манометром на лобовом, в режиме снятия логов... смотрим за показаниями в движении... если конечно замеры на месте не выявят отклонений давления от нормы...
только что мерял на ADR... там даже при газе на месте до 3-х падало... так что, кататься не пришлось...
..
P1137 - 35-00 - переобогащение смеси в системе--- но после логов ошибки больше не было
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
тут ситуация не однозначная... поэтому нужен комплекс проверок... для начала опресовка... затем замер давления... если есть перебои в работе насоса (подклинивание) возможно переобогащение смеси на хх за счет увеличенного среднего времени впрыска в сочетании с импульсами давления...
--- Добавлено чуть позже ---
Kirson, говорю не криминал... там по детонации залив просит нереальный для штатных форс... поэтому и говорю, что возможно насос слегка не докачивает...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет. Попытался проверить ДМРВ на работоспособность. Снял лог может не совсем по тем группам, но цифры по массовому расходу какие-то странные?
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
dima033, ответ на твой вопрос...
4,0,Стабилизация частоты вращения вала двигателя на холостом ходу
;
; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода
; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.
; 2) Расчетное количество воздуха, поступающего в систему холостого хода (для АКПП - без включения передачи): -1.7... +1.7 г/с.
; 3) Расчетное количество воздуха, поступающего в систему холостого хода для АКПП со включенной передачей: -1.7... +1.7 г/с.
; Расчетное количество не измеряется ДМРВ, а рассчитывается на базе показаний потенциометра дроссельной заслонки.
; У автомобиля с МКПП в этом окне должен быть "0".
; 4) Режимы работы двигателя: холостой ход, обогащение, частичных нагрузок, полной нагрузки, замедления (принудительный ХХ).
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Т.е для АЕБ на типтронике будет актуально:
002 группа - расход воздуха ДМРВ
008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
013 группа - ретард (детонация по цилиндрам
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да но аеб бывает на разных блоках... Покопайся в лбл в соотв теме и найди свой номер контроллера... Многое проясница
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
FLYTs, т. е. штатные форсы можно заменить на более производительные? Какие? Стоит заморочиться?
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Kirson, можно заменить... но без правильной настройки будет только хуже... требуется вмешательство в прошивку... но особого смысла, со штатной турбиной это не имеет... + это потянет за собой насос... интеркулер, и прочии доработки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
поменял свечи и катушки а все равно дергается что делать то?
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.clb
Номер блока управления: 4B0 906 018 DA HW: 8E0 909 018 A
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодировка: 0016501
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
VCID: 63CF896AA111E422FE-5178
5 Найдены неисправности:
17987 - Блок дроссельной заслонки-J338
P1579 - 001 - не начата адаптация - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 -
16687 - Цилиндр 3
P0303 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения
16688 - Цилиндр 4
P0304 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения
16686 - Цилиндр 2
P0302 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения
Готовность: 0010 1101
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
fibonathi,
FLYTs,
Из всего сказанного вывод: ездить пока ездится, а как нахрен навернётся турба, замена со всеми вытекающими.
Парни спасибо за советы.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, про турбину твою буду иметь ввиду.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
По пропускам и ошибки дз смотри подключение дз и разем Эбуд на предмет коррозии ... Как сделаешь пиши ... Напишу как проверить дз вагком... Болты внутри заслонки случаем не откручивал?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG