0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Знатоки, в какую сторону смотреть, вчера заменил 75 клапан, изменений нет, как и предполагал Osechkin, логи на предыдущей странице.
Уже не хватает серого вещества решить проблему.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 33 |
Доброго всем дня или вечера! Решил снова постучаться в профильную ветку. Турбина поменяна, байпас новый поставлен от ТТ, катализатор заменён на новый. Наездил около 1000 км после замены. Наконец-то стал слышать лёгкий свист турбины, а то с весны катался как на "атмосфернике". По ретарду в третьем цилиндре, доходящему до 6 просьба сильно не пинать, логи сняты на 92 бензине, иначе не получалось( был почти полный бак, долго выкатывать...) Адд сейчас 0,2%, а вот мульт уполз вниз -4,7%
. Хотя при мёртвой турбе и сифонящем старом байпасе мульт был почти всегда+1,2% Вот такой вопрос - почему? Ещё интересный момент, при разгоне в районе 2100-2500 об. происходит небольшой провал,как будто машина на АКПП и переключается, затем дальше ускоряется. Особенно заметно на 2-ой передаче. В целом поведением машинки доволен, ошибок больше никаких нет
Расход почти в городе не поменялся, может стоит по Лямбдам логи снять, иногда тупит при разгоне.Расход сейчас 12,5-14 л. Вот вчерашние логи:LOG-11-003-020-115.zip
LOG-01-003-114-115.zip
По впуску сифонов нет, всё проверено, не проверял только давление топлива. Ещё просьба всё-таки откликнуться земляков, а то почему-то своим не принято помогать, хотя может мне и показалось. Заранее всем спасибо.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
А какой к-т в группе 34 поле 3?
--- Добавлено чуть позже ---
Жёсткость вестгейта тут великовата либо 75-тый подустал.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 33 |
Клапан в норме, проверялся. Шток WG был сразу на турбе выставлен, перепроверить его под давлением 0,37 и посмотреть ход штока не было технической возможности. Поставил как было настроено. ДМРВ чуть больше воздуха показывает, примерно на 10 коней ( т.е. на 160 л.с.). Дыр и подсосов нет! А вот провал на 2000-2500 об от так называемой "жёсткости WG" может быть? Кстати, по старой турбине я рассказывал здесь, что присутствовал какой-то звук цокающий при глушении мотора. Знатоки предполагали, что щёлкает кат, я думал, что калитка- оказалось, что не казалосьКалитка болталась во всех направлениях
Короче, залью 95-й, покатаюсь и ещё сниму логи, а по ним и посмотрю, стучаться ещё сюда или уже окончательно самому всё освоить и разбираться
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет
Это логи на бензине
LOG-01-003-020-021.zip (1.5 Кб)
По 32 --- 1,5%, -0,8%, 1,1%, -3,9%
LOG-01-002-003-031.zip (1.9 Кб)
По 32 --- 1,5%, -0,8%, 1,1, -3,9%
Это логи на газе
LOG-01-003-020-021.zip (2.4 Кб)
По 32 --- 1,5%, -0,8%, 0,2%, -3,9%
LOG-01-002-003-031.zip (3.1 Кб)
По 32 --- 1,5%, -0,8%, 0,2%, -3,9%
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
Всем доброго времени суток. В предверии зимы решил продиагностировать авто, дабы определить фронт работ. Прошу помочь советом - на что обратить внимание и куда копать.
Авто в подписи
Логи:
LOG-01-003-020-031.zip
LOG-01-003-114-115.zip
Показания в 032 после первого лога: Первое поле "0.2" , Второе поле "-3.1"
После второго лога : Первое поле "0", Второе поле "-3.1"
Если я правильно понимаю - проблема с ретардами (на днях свечи менять буду, да и бензин у нас не отличается своим качеством, лью 95) и позже чем надо выходит турбина на рабочее давление.
Буду рад любой помощи, заранее спасибо![]()
Passat B5+ 1.8T AWM, MT, 2002
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
По поводу штока-возможно , что турба боргварнер и за ней это замечено. Алексей подробно отписал пост 8992 подобный случай http://www.audi-club.ru/forum/showth...24771&page=450 Насчёт расхода воздуха всё верно, перебор, что не есть хорошо.Клапан в норме, проверялся. Шток WG был сразу на турбе выставлен, перепроверить его под давлением 0,37 и посмотреть ход штока не было технической возможности. Поставил как было настроено. ДМРВ чуть больше воздуха показывает, примерно на 10 коней ( т.е. на 160 л.с.). Дыр и подсосов нет! А вот провал на 2000-2500 об от так называемой "жёсткости WG" может быть? Кстати, по старой турбине я рассказывал здесь, что присутствовал какой-то звук цокающий при глушении мотора. Знатоки предполагали, что щёлкает кат, я думал, что калитка- оказалось, что не казалосьКалитка болталась во всех направлениях
Короче, залью 95-й, покатаюсь и ещё сниму логи, а по ним и посмотрю, стучаться ещё сюда или уже окончательно самому всё освоить и разбираться
--- Добавлено чуть позже ---
Воздуха немного перебор, мульт в небольшом минусе, обычно это дырка после турбы, в кулере, к примеру.( график не для этих логов показан, а для поста выше)
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
всем привет посмотрите мой лог 13й группы нормально ли это
Контроллер 01: Двигатель (038 906 019 AJ)
17:48:43 Группа 013: Обороты ХХ Smooth Running Control
0.52 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
0.07 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.73 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.09 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Нормально, но даже такие параметры бывают с НФ, имеющими проблему с выходом из диапазона регулирования.всем привет посмотрите мой лог 13й группы нормально ли это
Контроллер 01: Двигатель (038 906 019 AJ)
17:48:43 Группа 013: Обороты ХХ Smooth Running Control
0.52 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
0.07 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.73 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.09 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,091 Отправлено: 1,193 |
koleso2005, Хмммстранно. Ретард что на газе что на бензе почти одинаковый, видимо он не топливный. Сам ретард лучший из мною виденных на этих моторах. Правда думал стоковые углы с малым ретардом будут позлее
Если бы не чип то по ходу у меня ретарда не было бы вообще
По воздуху набираешь 150г/сек, максимум что я видел это 165г/сек.
Но сами нагрузки двигателя маловаты.
Педаль точно в пол жал??? Что то дроссельная полностью открывается ближе к отсечке, а в некоторых вообще не открывается на 100%, на атмо такого не видел ни разу
P.S. Посмотрю повнимательнее, напишу в личку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расшифруйте пожалуйста логи.
Кажется что машина не тянет...
Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!
ЛОГИ 2013.zip
Двигло AWT 1.8т европеец евро2
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
После дросселя какая то негерметичность. Опрессовка.Расшифруйте пожалуйста логи.
Кажется что машина не тянет...
Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!
ЛОГИ 2013.zip
Двигло AWT 1.8т европеец евро2
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Osechkin,
опрессовку делал, 1 бар держит, а больше начинает щюп и крышка заливная пропускать...
А по турбине как?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ!koleso2005, Хмммстранно. Ретард что на газе что на бензе почти одинаковый, видимо он не топливный. Сам ретард лучший из мною виденных на этих моторах. Правда думал стоковые углы с малым ретардом будут позлее
Если бы не чип то по ходу у меня ретарда не было бы вообще
По воздуху набираешь 150г/сек, максимум что я видел это 165г/сек.
Но сами нагрузки двигателя маловаты.
Педаль точно в пол жал??? Что то дроссельная полностью открывается ближе к отсечке, а в некоторых вообще не открывается на 100%, на атмо такого не видел ни разу
P.S. Посмотрю повнимательнее, напишу в личку.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Посмотрите плиз, сегодня сняли у друга лог 003-115-020, двигатель 1.8t (вроде APX). Маф мертвый там, или может быть из-за дырки гденить? Ездит на 98-м лукойле, свечи, катушки, топливный фильтр - всё новое, недавно был ремонт головы - с ретардами савсем беда или можно что-то сделать?
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru