Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 578
  1. #8656
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знатоки, в какую сторону смотреть, вчера заменил 75 клапан, изменений нет, как и предполагал Osechkin, логи на предыдущей странице.
    Уже не хватает серого вещества решить проблему.

  2. #8657
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Новые логи после замены турбины

    Доброго всем дня или вечера! Решил снова постучаться в профильную ветку. Турбина поменяна, байпас новый поставлен от ТТ, катализатор заменён на новый. Наездил около 1000 км после замены. Наконец-то стал слышать лёгкий свист турбины, а то с весны катался как на "атмосфернике". По ретарду в третьем цилиндре, доходящему до 6 просьба сильно не пинать, логи сняты на 92 бензине, иначе не получалось( был почти полный бак, долго выкатывать...) Адд сейчас 0,2%, а вот мульт уполз вниз -4,7%. Хотя при мёртвой турбе и сифонящем старом байпасе мульт был почти всегда+1,2% Вот такой вопрос - почему? Ещё интересный момент, при разгоне в районе 2100-2500 об. происходит небольшой провал,как будто машина на АКПП и переключается, затем дальше ускоряется. Особенно заметно на 2-ой передаче. В целом поведением машинки доволен, ошибок больше никаких нет Расход почти в городе не поменялся, может стоит по Лямбдам логи снять, иногда тупит при разгоне.Расход сейчас 12,5-14 л. Вот вчерашние логи:LOG-11-003-020-115.zip
    LOG-01-003-114-115.zip
    По впуску сифонов нет, всё проверено, не проверял только давление топлива. Ещё просьба всё-таки откликнуться земляков, а то почему-то своим не принято помогать, хотя может мне и показалось. Заранее всем спасибо.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  3. #8658
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRIDE_RED Посмотреть сообщение
    Знатоки, в какую сторону смотреть, вчера заменил 75 клапан, изменений нет, как и предполагал Osechkin, логи на предыдущей странице.
    Уже не хватает серого вещества решить проблему.
    А какой к-т в группе 34 поле 3?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Доброго всем дня или вечера! Решил снова постучаться в профильную ветку. Турбина поменяна.
    Жёсткость вестгейта тут великовата либо 75-тый подустал.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  4. #8659
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Жёсткость вестгейта тут великовата либо 75-тый подустал.
    Клапан в норме, проверялся. Шток WG был сразу на турбе выставлен, перепроверить его под давлением 0,37 и посмотреть ход штока не было технической возможности. Поставил как было настроено. ДМРВ чуть больше воздуха показывает, примерно на 10 коней ( т.е. на 160 л.с.). Дыр и подсосов нет! А вот провал на 2000-2500 об от так называемой "жёсткости WG" может быть? Кстати, по старой турбине я рассказывал здесь, что присутствовал какой-то звук цокающий при глушении мотора. Знатоки предполагали, что щёлкает кат, я думал, что калитка- оказалось, что не казалось Калитка болталась во всех направлениях Короче, залью 95-й, покатаюсь и ещё сниму логи, а по ним и посмотрю, стучаться ещё сюда или уже окончательно самому всё освоить и разбираться
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  5. #8660
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2011
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет

    Это логи на бензине
    LOG-01-003-020-021.zip (1.5 Кб)
    По 32 --- 1,5%, -0,8%, 1,1%, -3,9%
    LOG-01-002-003-031.zip (1.9 Кб)
    По 32 --- 1,5%, -0,8%, 1,1, -3,9%

    Это логи на газе
    LOG-01-003-020-021.zip (2.4 Кб)
    По 32 --- 1,5%, -0,8%, 0,2%, -3,9%
    LOG-01-002-003-031.zip (3.1 Кб)
    По 32 --- 1,5%, -0,8%, 0,2%, -3,9%
    Вложения Вложения

  6. #8661
    Lupo
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    г. Орел
    Сообщений
    165
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток. В предверии зимы решил продиагностировать авто, дабы определить фронт работ. Прошу помочь советом - на что обратить внимание и куда копать.

    Авто в подписи
    Логи:
    LOG-01-003-020-031.zip
    LOG-01-003-114-115.zip

    Показания в 032 после первого лога: Первое поле "0.2" , Второе поле "-3.1"
    После второго лога : Первое поле "0", Второе поле "-3.1"

    Если я правильно понимаю - проблема с ретардами (на днях свечи менять буду, да и бензин у нас не отличается своим качеством, лью 95) и позже чем надо выходит турбина на рабочее давление.

    Буду рад любой помощи, заранее спасибо
    Passat B5+ 1.8T AWM, MT, 2002

  7. #8662
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Клапан в норме, проверялся. Шток WG был сразу на турбе выставлен, перепроверить его под давлением 0,37 и посмотреть ход штока не было технической возможности. Поставил как было настроено. ДМРВ чуть больше воздуха показывает, примерно на 10 коней ( т.е. на 160 л.с.). Дыр и подсосов нет! А вот провал на 2000-2500 об от так называемой "жёсткости WG" может быть? Кстати, по старой турбине я рассказывал здесь, что присутствовал какой-то звук цокающий при глушении мотора. Знатоки предполагали, что щёлкает кат, я думал, что калитка- оказалось, что не казалось Калитка болталась во всех направлениях Короче, залью 95-й, покатаюсь и ещё сниму логи, а по ним и посмотрю, стучаться ещё сюда или уже окончательно самому всё освоить и разбираться
    По поводу штока-возможно , что турба боргварнер и за ней это замечено. Алексей подробно отписал пост 8992 подобный случай http://www.audi-club.ru/forum/showth...24771&page=450 Насчёт расхода воздуха всё верно, перебор, что не есть хорошо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SchulzZ Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. В предверии зимы решил продиагностировать авто, дабы определить фронт работ. Прошу помочь советом - на что обратить внимание и куда копать.
    Воздуха немного перебор, мульт в небольшом минусе, обычно это дырка после турбы, в кулере, к примеру.( график не для этих логов показан, а для поста выше)
    Изображения Изображения  
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  8. #8663
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,306
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет посмотрите мой лог 13й группы нормально ли это
    Контроллер 01: Двигатель (038 906 019 AJ)

    17:48:43 Группа 013: Обороты ХХ Smooth Running Control
    0.52 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
    0.07 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
    -0.73 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
    0.09 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  9. #8664
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    всем привет посмотрите мой лог 13й группы нормально ли это
    Контроллер 01: Двигатель (038 906 019 AJ)

    17:48:43 Группа 013: Обороты ХХ Smooth Running Control
    0.52 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
    0.07 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
    -0.73 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
    0.09 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
    Нормально, но даже такие параметры бывают с НФ, имеющими проблему с выходом из диапазона регулирования.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  10. #8665
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    42
    Сообщений
    15,060
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,091
    Отправлено: 1,193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koleso2005, Хммм странно. Ретард что на газе что на бензе почти одинаковый, видимо он не топливный. Сам ретард лучший из мною виденных на этих моторах. Правда думал стоковые углы с малым ретардом будут позлее Если бы не чип то по ходу у меня ретарда не было бы вообще
    По воздуху набираешь 150г/сек, максимум что я видел это 165г/сек.
    Но сами нагрузки двигателя маловаты.
    Педаль точно в пол жал??? Что то дроссельная полностью открывается ближе к отсечке, а в некоторых вообще не открывается на 100%, на атмо такого не видел ни разу
    P.S. Посмотрю повнимательнее, напишу в личку.

  11. #8666
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2013
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Сообщение Расшифруйте пожалуйста логи.

    Расшифруйте пожалуйста логи.
    Кажется что машина не тянет...
    Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!
    ЛОГИ 2013.zip

    Двигло AWT 1.8т европеец евро2

  12. #8667
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRO100Kent Посмотреть сообщение
    Расшифруйте пожалуйста логи.
    Кажется что машина не тянет...
    Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!
    ЛОГИ 2013.zip

    Двигло AWT 1.8т европеец евро2
    После дросселя какая то негерметичность. Опрессовка.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  13. #8668
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2013
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Osechkin,
    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Расшифруйте пожалуйста логи.
    Кажется что машина не тянет...
    Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!
    ЛОГИ 2013.zip

    Двигло AWT 1.8т европеец евро2
    Osechkin
    После дросселя какая то негерметичность. Опрессовка.

    опрессовку делал, 1 бар держит, а больше начинает щюп и крышка заливная пропускать...
    А по турбине как?

  14. #8669
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2011
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    koleso2005, Хммм странно. Ретард что на газе что на бензе почти одинаковый, видимо он не топливный. Сам ретард лучший из мною виденных на этих моторах. Правда думал стоковые углы с малым ретардом будут позлее Если бы не чип то по ходу у меня ретарда не было бы вообще
    По воздуху набираешь 150г/сек, максимум что я видел это 165г/сек.
    Но сами нагрузки двигателя маловаты.
    Педаль точно в пол жал??? Что то дроссельная полностью открывается ближе к отсечке, а в некоторых вообще не открывается на 100%, на атмо такого не видел ни разу
    P.S. Посмотрю повнимательнее, напишу в личку.
    Спасибо за ответ!

  15. #8670
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    38
    Сообщений
    243
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрите плиз, сегодня сняли у друга лог 003-115-020, двигатель 1.8t (вроде APX). Маф мертвый там, или может быть из-за дырки гденить? Ездит на 98-м лукойле, свечи, катушки, топливный фильтр - всё новое, недавно был ремонт головы - с ретардами савсем беда или можно что-то сделать?
    Вложения Вложения
    полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru

Страница 578 из 1460 ПерваяПервая ... 784785285685765775785795805886286781078 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •