0
-
16.10.2013, 12:17 #8551
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,059
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,091
Отправлено: 1,193
Здрасте. Полагаю у тебя не переключается геометрия коллектора, может дырка на вакуумном шланге или переключающий клапан впускного коллектора(N156) барахлит. Влияет ли это на расход не знаю, но на динамику на средних оборотах влияет. С ДМРВ проблем не вижу. Под нагрузкой пропусков нет. Нагрузка на двигатель после 3300об отличная.
Больше мне добавить не чего.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну тады извиняйте. Кроме тебя особо то никому и не нужно чтоб твое авто было исправно Для этого есть трасса.
-
16.10.2013, 12:59 #8552
- Регистрация
- 10.06.2011
- Адрес
- Питер.Павловск.
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 650
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 9
0[QUOTE=kishunv;4601602]Здрасте. Полагаю у тебя не переключается геометрия коллектора, может дырка на вакуумном шланге или переключающий клапан впускного коллектора(N156) барахлит. Влияет ли это на расход не знаю, но на динамику на средних оборотах влияет. С ДМРВ проблем не вижу. Под нагрузкой пропусков нет. Нагрузка на двигатель после 3300об отличная.
Больше мне добавить не чего.
--- Добавлено чуть позже ---
извиняюсь если баян,но это не тот клапан от которого шток идёт который саму флейту поворачивает????1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
-
16.10.2013, 14:03 #8553
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,059
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,091
Отправлено: 1,193
0Не совсем так, но он имеет непосредственное отношение к изменению геометрии коллектора. То что ты имеешь ввиду не то, но и его работоспособность влияет на геометрию.
Мотор ALZ
18. переключающий клапан впускного коллектора N156 https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173
--- Добавлено чуть позже ---
Если есть желание можеть откатать лог(до 4000об, выше крутить не надо) 002-003-020 с принудительно закрепленной(подвяжи к примеру) флейте в обоих крайних положениях, 99.9% что по ним я тебе скажу работает у тебя переключение геометрии или нет.
В том виде что есть сейчас, на мой взгляд, переключение не работает.
-
16.10.2013, 14:24 #8554
- Регистрация
- 11.10.2012
- Адрес
- Кемерово
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 180
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
-
16.10.2013, 14:37 #8555
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,059
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,091
Отправлено: 1,193
0Ну не зря же есть список условий при которых должны быть сняты логи и люди потратили на это свое время чтоб другим было легче. https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
Логи не панацея, но кое о чем все таки говорят.
-
16.10.2013, 14:44 #8556
-
16.10.2013, 18:53 #8557
-
16.10.2013, 19:22 #8558
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
16.10.2013, 19:25 #8559
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
16.10.2013, 19:29 #8560
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
16.10.2013, 19:32 #8561
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0Теперь хотя бы не передувает. Воздух пришёл в норму. Теперь мерить давление тандемника мех. манометром по эльзе.
--- Добавлено чуть позже ---
Маловато это сколько? Заметь, что дроссель прикрывает , тактирование падает и цифры мульта "минус" какие то странные в этом случае.VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
16.10.2013, 19:43 #8562
-
16.10.2013, 19:50 #8563
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
16.10.2013, 20:56 #8564
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
17.10.2013, 01:13 #8565
- Регистрация
- 17.07.2012
- Адрес
- Тамбов
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 38
0Доброе время товарищи дошли руки и снял логи посмотрите люди добрые есть проблемка в то что есть провал при тапке в пол при 3.5 оборотов стало это после небольшого ремонта(датчик коленвала (бош 2000р) и распредвала (китай 300р) были заменена) ошибок нет, логи снимал с холостых так как машина на них едет не дергается, но конечно когда сразу в пол потдергивается. Еще на холостых когда машина стоит подтраивает порой но с самой покупки авто такое было. Я с горем пополам так то взглянул косым взлядом на логи и мне что то прямые процента наклона периудами хаотичны особенно на втором логе видно. И чего это процент наклона чего, чтто связано с лямдой прошла она 30 тыс но у меня колектор немного треснувший в болезненном месте неужеди из за этого? Фильтр двигателя новый, скоро менять буду топливный он прошел 40 тыс, свечи 35, 1 раз мыл форсунки лавром 30 тыс назад . Или что поломали вовремя последнего ремонта дырку в впуске.http://vk.com/doc12423206_230364917?...030ddcd661063bhttp://vk.com/doc12423206_230364918?...28224a5373392b
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25