0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Добрый день, снимали с другом лог с турбины. на 3 с 1500 и до красной зоны. двиг AUG америкос. симптомы - жор масла, интеркулер в масле (не сильно), пропала мощь, на подъемах шелестяще-дребезжащие призвуки, после отжига дымит с выхлопа. расшифруйте плз LOG-01-008-002-014.ZIP
Passat B5, 1.8T, AUG, MKПП, 2000г, Америкос
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
похоже вал в турбине развалился, скиньте 'гусеницу' с холодной улитки- потрогайте крыльчатку, станет ясно.Добрый день, снимали с другом лог с турбины. на 3 с 1500 и до красной зоны. двиг AUG америкос. симптомы - жор масла, интеркулер в масле (не сильно), пропала мощь, на подъемах шелестяще-дребезжащие призвуки, после отжига дымит с выхлопа. расшифруйте плз LOG-01-008-002-014.ZIP
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
если он развалился бы... крыльчатки там уже не найти... что вы пишите
???
--- Добавлено чуть позже ---
Q.Tarantino, расходомер никакущий, или дыра огромная во впуске до турбины или в вкг... опресовку впуска и заново логи... сняли вы реально не то, что надо... для AUG Попробуйте снять 003/114/115... по крайней мере должен принадлежать к группе на ME7.X Ваш блок...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
у меня есть две турбины с разрушеными валами,с поперечника APP и с AWT. турбинную крыльчатку пальцем держишь, а компрессорная при этом крутится и не куда при этом не улетели. обе умерли от маслянного голодания. не поленюсь запишу на выходных видео special for FLYTs.
думаю что расход воздуха низкий как раз из за того что компрессорная крыльчатка нифига не наддувает и "шелестяще-дребезжащие призвуки" отсюда же.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
удивляет однозначный диагноз исходя из расхода воздуха... больше полезных данных там нет
не спорю что при заклинивании турбины ломается вал... может товарищ для начала логи нормальные выложит???... и опресовку сделает... чем в магазин за компрессором топать...
смахивает на "Не едет - меняй турбину"
--- Добавлено чуть позже ---
romper, атмос 1,6 съедает под 100, а тут 70 грамм![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
удивляет однозначный диагноз исходя из расхода воздуха... больше полезных данных там нет
не спорю что при заклинивании турбины ломается вал... может товарищ для начала логи нормальные выложит???... и опресовку сделает... чем в магазин за компрессором топать...
смахивает на "Не едет - меняй турбину"
где здесь однозначный диагноз и совет сразу топать за турбиной?
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
из ролика кондея, любого другого, теплозащиты, Калитки WG... итд... вплоть до натяжки грм плохой... более вероятный вариант детонация под нагрузкой, все из тех же показаний ДМРВ... спорить смысла не вижу... при таких входяших данных... зачем сразу давать худший вариант развития событий... и к счастью не самый распространенный...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
все возможно, с 70 граммами кстати согласен, ноиз ролика кондея, любого другого, теплозащиты, Калитки WG... итд... вплоть до натяжки грм плохой... более вероятный вариант детонация под нагрузкой, все из тех же показаний ДМРВ... спорить смысла не вижу... при таких входяших данных... зачем сразу давать худший вариант развития событий... и к счастью не самый распространенный...после отжига дымит с выхлопапропала мощьнаводит на мысль, что первым делом надо скинуть гусеницу.шелестяще-дребезжащие призвуки
--- Добавлено чуть позже ---
у меня просто за месяц три таких случая, спринтер твинтурбо(на первой турбине разрушен вал), ауди и пассат, вот я сразу и подумал
дай то бог, если просто дыра на впуске или умерший дмрв. но, повторюсь, дым после отжига- 90% турбина R.I.P. все имхо, конечно же.![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер.Просьба посмотреть мои логи Автомобиль Шаран 1.8т двигатель AWC коробка АКПП. Удален катализатор программно заблокирован и программно выключен ЕГР и проставлена железная прокладка.На машине установлено ГБО.ЛОГи сняты на бензине .Проблема в большом расходе топливо.Очень жду ответов.
Ссылка на логи https://drive.google.com/file/d/0BwK...ew?usp=sharing
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Быстро же вы меня вычислили.
Спасибо за помощь
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Там во 2 гр наполнение хромает прилично. Должно быть ок 100%, а имеем недобор почти 25%. Мульт ноль, стоит задуматься и посмотреть "живучесть" ЛЗ1(узкая там)
--- Добавлено чуть позже ---
+1. Логи выложены примерно, как для слепого мотроника 3.8.Х. Пока не видно какой наддув, никаких выводов о ДМРВ делать не стоит.удивляет однозначный диагноз исходя из расхода воздуха... больше полезных данных там нет
не спорю что при заклинивании турбины ломается вал... может товарищ для начала логи нормальные выложит???... и опресовку сделает... чем в магазин за компрессором топать...
смахивает на "Не едет - меняй турбину"
--- Добавлено чуть позже ---
romper, атмос 1,6 съедает под 100, а тут 70 грамм
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
В общем еще раз все переделал. Снял шланг от N75 до актуатора (тот конец который ближе к актуатору) и заглушил его сложив пополам и затянув хомутом. Трубочка актуатора при этом осталась открытой. Снял лог только не на 3й скорости а просто на автомате или на 2й гонял.
15-11-2014_14-37-53.zip
теперь получается байпас глядеть? или его тупо менять?
Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
снять и посмотреть герметичтно ли он закрывается... и проверить целостность мембраны в нем... для этого попытаться создать разряжение в тонком штуцере... если он Свободно "курится" то байпасс подлежит замене...
далее замерить противодавление выхлопа... скинуть патрубок с турбины и проверить люфты на крыльчатке... (но думаю там все норм)
открутить кат от турбины и отвести на пару см... (например телефоном можно сделать фото калитки WG)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
FLYTs Обратил внимание на расход воздуха на ХХ 6 гр в сек и фактическое наполнение в 45%?![]()
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Osechkin, возможно присутствуют и другие проблемы... но запрос на надув не снижен... и n75 Вроде как пытается исправить ситуацию... но дует как без калитки...думаю сначала есть смысл разобраться с надувом... а по дмрв уже после смотреть... хотя 032 группу увидеть было бы полезно... и время впрыска в паркинге поглядеть... и понаблюдать в том же режиме после затирания ошибок за расходом воздуха...и 206 можно снять после разборок с надувом...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
FLYTs . По ДМРВ , кстати надо обязательно. Расход на вскидку завышен, мы обсуждали вроде про негерметичность после турбы. Сорри некогда читать-опрессовка точно ничего не выявила?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
termit11, утверждает все с опресовкой норм... проверенно несколько раз...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо большое за помощь, план понятен. Байпас - Противодавление - Калитка WG, а дальше если устраню причину недодува разбираюсь с ДМРВ и возможными другими проблемами. потом отпишусь, что и как.
Кстати опрессовку еще раз сделал, ничего не шипит...
Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат