0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
В смысле не должно пивысить??? Актуатор герметичен, проверял.....Сними разем с n75 и прокатить ... При этом давление надува не должно превысить 0.34 0.35 бара... Если будет больше и шланги при этом герметичны... Ищи инструкции по регулировке тяги актуатора... И проверь герметичность самого актуатора... Вкратце тяга должна начинать движение от 0.3 бар на актуаторе... Отпишись как провериш... Так ездить нельзя...
Passat B5+ 2002 1.8т AWT АКПП Чипованый Немец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Без разема на н75 дуть будет ровно на то давление на которое отрегулирован актуатор
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Не могу найти нормальную тему о вестгейте.....![]()
Passat B5+ 2002 1.8т AWT АКПП Чипованый Немец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ты без фишки лог сними по надуву для начала... И ездий без нее пока не починиш
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Судя по логам актуатор у тебя откручен на 0.7 -0.8...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Без фишки наоборот недодув... По этому и горю снимай ее нах... Им сейчас больно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На герметичность без питания проверял н75?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Нет....Ртом тока
Passat B5+ 2002 1.8т AWT АКПП Чипованый Немец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну там конструкция такая что надувом только плотнее прижметтак что ртом достаточно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Пока идет в сторону снятия лога 003/114/115 с отключенной фишкой от н 75-го... А там видно будет как настроен актуатор
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,спасибо за ответ, да, я знаю, но вопрос в другом, если разговор был о том что замена лямбды мне необходима из-за большого времени отклика в 34 группе, но если как писал kalex это не время отклика а "некий динамический коэффициент", получается лямбда живее живых? Или есть дополнительные параметры, которые указывают на обратное? В ближайшие дни я её откручу (когда на машине не могу увидеть надписи) и если она действительно заводская конечно поменяю, 200 тыщ, так долго не живут, но хотелось просто хоть немного разобраться в причинах замены, менять все подряд дороговато получается
. Причиной ретарда может быть лямбда? И что делать со второй лямбдой? Она работает нормально? или обе менять и не париться?
B5+, 2002 ноябрь, AWM, EZS, Америкос, WVWPD63BX3P103358
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я предложил бы для начала отключить... И посмотреть изменится ли ретард в лучшую сторону... Если станет хуже двигаться в другом направлении... По вашим логам ничего однозначно сказать не получается... Кроме высокого ретарда и его следствий все в пределах нормы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отключить, то-есть отсоединить разъём? Или программно как-то можно? А менять лямбду есть смысл если она прошла больше 150 тыщ, где-то читал что однозначно замена даже если ошибок по ней нет.
B5+, 2002 ноябрь, AWM, EZS, Америкос, WVWPD63BX3P103358
FLYTs,Да Ну.Уж если так, то ВЫ уж должны БЫЛИ увидеть тактировку N75(турбина на выдохе)пробег 275т.к. Я в AEB логах не понимаю - но и ерунду не говорю. Иногда лучше помолчать...
Приведу пример как ВСЁ "лечится"
"---аддитив (032 группа 1-ое поле):положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ, недостаточное давление топлива." BY VETER.
Но ЭЛЗА говорит-
проверить ДМРВ
проверить давление топлива(топливный насос , РДТ).
проверить впускную систему на герметичность
проверить систему вторичного воздуха на герметичность
проверить вакуумную систему на герметичность.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, может ты и где-то и"шаришь". А в остальном - ты ЛОШАРА.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
orloм, Храните плз толерантность. И подотрите за собой. Вам тут никто ничего не должен, а логи ваши изучайте сами.
--- Добавлено чуть позже ---
Там первый вопрос о турбе-явно, что это к04, а не к03. Может калибровка карт под 75-тый понадобится в чипе, ну и смесь совсем бедная , когда ей под хвост поддают. Если форсы не 063, то и не потянет она такие наполнения на стоковых .С е р г е й, Ситуация там такова... турба дует 1500 сверху... а запрос 1,2 что не кисло совсем... итог сделать с этим мозг не может ничего через N75 Путевого и начинает закрывать дроссель... если шланги новые и там все герметично, N75 Длинным концом в гусенницу ставится... кто нибудь тягу калитки крутил?... и что за чип такой?... еще и на акпп
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ты совет спрашивал ? Ты его получил... Я в сервисе не работаю ... Нормальные там логи аеба... И цитаты из Эльзы говорят о проверке герметичности впуска... Это первое действие при твоей ошибке... А там можеш менять чего угодно дмрв и тп... Турба на выходе это когда на 4000 н75 100 а эта даже с дыркой додувает... И расходомер считает норм в нагрузке с поправкой на дырку... Меняй машину это выходFLYTs,Да Ну.Уж если так, то ВЫ уж должны БЫЛИ увидеть тактировку N75(турбина на выдохе)пробег 275т.к. Я в AEB логах не понимаю - но и ерунду не говорю. Иногда лучше помолчать...
Приведу пример как ВСЁ "лечится"
"---аддитив (032 группа 1-ое поле):положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ, недостаточное давление топлива." BY VETER.
Но ЭЛЗА говорит-
проверить ДМРВ
проверить давление топлива(топливный насос , РДТ).
проверить впускную систему на герметичность
проверить систему вторичного воздуха на герметичность
проверить вакуумную систему на герметичность.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, может ты и где-то и"шаришь". А в остальном - ты ЛОШАРА.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |