0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
ошибок по движку никаких нет....... вместо 95----92....... с подменным расходометром конечно тупиковый вопрос........... а может как то влиять то что флейта не работает???а я и не заметил... ну судя по мульту все сходится... надо опресовку делать... если будет герметично искать подменный расходомер и на всякий случай померять давление топлива... все это справедливо если нет явных ошибок... к примеру по датчику детонации... странно но ретард в нулях
... и это при плюсовом мульте... хотя исправный атмосферник на 95-ом заставить "звенеть" почти не реально...
[C
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вот по этому то и не едет ... Заслонка в коллекторе довольно сильно влияет на динамику...Но подсосы мимо дмрв тоже надо проверить... А в остальном не идеал но пока в пределах нормы все... Штатные алгоритмы коррекции справляются... Делайте флейту...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Почините флейту можно будет еще разок снять логи... Посмотреть что получилось...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
а я думал после капиталки будет как новенькая((((((((((((((((((((((((((
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FLYTs, спасибо за помощь, буду копать дальше.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, да, вот что хотел спросить, у меня на гибком соединении после ката вся шкурка из проволоки снизу слезла, в этом может быть причина? На слух сильно не сечет но немного вроде есть.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, да, вот что хотел спросить, у меня на гибком соединении после ката вся шкурка из проволоки снизу слезла, в этом может быть причина? На слух сильно не сечет но немного вроде есть.
B5+, 2002 ноябрь, AWM, EZS, Америкос, WVWPD63BX3P103358
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
не нравятся низы не приемистые, посмотрите логи турбинки
В5 2003 AWT 1,8T Типтрон.Клима.Нави...
Volkswagen Touareg 2008 2.5 td
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ну собственно в логах та же песня, 75й как то странно управляет турбиной на мой взгляд. расчётные значения и запрос приходят в норму после 3100 оборотов , а до картина ужасная - видно недодув, передув и богатую смесь до 2100оборотов. почему так происходит я не знаю либо 75й неисправен либо что-то ещё заставляет мозг так работать а вот что надеюсь гуру прояснят)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
75й поменял недавнону собственно в логах та же песня, 75й как то странно управляет турбиной на мой взгляд. расчётные значения и запрос приходят в норму после 3100 оборотов , а до картина ужасная - видно недодув, передув и богатую смесь до 2100оборотов. почему так происходит я не знаю либо 75й неисправен либо что-то ещё заставляет мозг так работать а вот что надеюсь гуру прояснят)
В5 2003 AWT 1,8T Типтрон.Клима.Нави...
Volkswagen Touareg 2008 2.5 td
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FLYTs, Здравствуйте, сегодня сделал все тесты в базовых установках 028, 034, 036, 037, 043, 046, 063, 070, 071, 077, 094, 107, все тесты прошел.
031= факт 1.008-1.000,расчет 1.000
032= адд -0,6; мульт+1,6
033= -3,1;+2,3
034= 760-800;390.0; 1.562; b1-s1 тест выкл
036= 0.085-0,560; b1-s2 в норме
037= 18/0%;0,090Б-0,226Б;0,004; тест выкл
041= пусто; вкл-выкл(часто меняется); 0.10 кОм; вкл
043= 760-800; 420.0 c; 0,550в - 0,095в; b1-s2 в норме
046= 760-800; 465.0 c; 2,72; тест выкл
LOG-01-034-xxx-xxx.zip
Что скажете? Пробег за 200 тыщ и есть подозрение что лямбда родная еще стоит, где-то читал что после 150 тыщ нужно полюбому менять, есть смысл?
--- Добавлено чуть позже ---
и вот ещепервая группа 3 окно это нормально? на холостых, газу даешь и пишет в норме, а также вторая группа 4е поле, что за температура? на улице 0, по приборке тоже ноль.
B5+, 2002 ноябрь, AWM, EZS, Америкос, WVWPD63BX3P103358
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Опрессовку делал, всё ОК.
В5 2003 AWT 1,8T Типтрон.Клима.Нави...
Volkswagen Touareg 2008 2.5 td
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Добрый день.Дай мне покататься... увидиш цифру 21
Ivanushka2, второй зонд может играть сильную роль... зависит от евро норм авто ... Если евро четыре то Эбуд может ограничивать мошность авто (не точно это мои догадки)... экология прежде всего...
ваш ШДК показывает богатую смесь на всем диапазоне... мЫсль такая... отключите первый зонд и снимите те-же логи... посмотрим будет ли ограничение нагрузки... и на ретард тоже...
И пара вопросов.... опресовка впуска проводилась?... что в 032 группе?...
Проверить байпасный клапан... и блидер...
Свои логи выкладывал в этом посте:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4912322
Дополнительно заглянул в 032, там такое: -1,3% ; +7,0%
Еще на хлостом ходу снял картинку:
Показатель №4 в группе 003 гуляет в диапазонах 7.5-12
![]()
Езжу на VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Судя по LBL должно быть не более 1 мс....
Исходя из проделанных проверок с новым ЛЗ должны быть изменения к лучшему...
это говорит о том, что датчик давления работает... давление масла на хх не нормированно... но не маловажно для ресурса мотора... лучше сделать замер давления масла для собственного спокойствия... а так это значит лишь то, что на хх давление ниже порога срабатывания датчика давления... если поднимишь обороты на 1500 хотя-бы появляется норм, так?... значит криминала нет... если замеришь будет ясно в барах...
Надо лбл смотреть к приборке... у тебя его нет в папке проги... запиши номер контроллера и поищи в инете...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ivanushka2,
увидел
Пусть гуляет... работает![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, помогите расшифровать логи. Авто у меня гольф 4 с двигателем AXR, думаю это сути не меняет. Мне кажется разгон у машинки стал как то тупее, да и отклик на педаль газа продолжительнее. Подозрение на егр потому что при выключении зажигания он хлюпает, я так понимаю маслом набрался, т.к. старая турбина масло бросала