0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Датчик положения коленвала... Без него машина не заводится... Но по нему должна быть ошибка
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Юрий karp0ff, Странно. В 008.3 +25%и это говорит о большой нехватке топлива. По падению оборотов не понятно, один раз они могут провалится когда гидротрансформатор блокируется, а вот второго провала быть никак не должно, бывает VAG com глючит, но не в твоем случае.
На твоем авто достаточно второй.
Никакие т.к.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Проверю топливный насос и этот датчик, потом отпишусь. Спасибо![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
может быть такое из-за рдт ??? а то я его снимал + купил бу и как то он болтается , резинки уплотнительные поменял на нем а толку 0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите разобраться!! Машина не едет.
Сначала снял логи:
LOG-01-003-020-031 32 -04; -08.zip 32 группа 1;2 поле -0,4;-0,8.
LOG-01-003-114-115 32 -02;-08.zip 32 группа 1;2 поле -0,2;-0,8.
Затем решил посмотреть ошибки и вот что там обнаружил:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DA
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
Когда она появилась не знаю, чек не горел, не знаю зависит от этого что или нет, но решил скинуть ошибку и снова снять логи:
LOG-01-003-114-115.zip 32 группа 1;2 поле -0,0;-0,0.
LOG-01-003-020-031.zip 32 группа 1;2 поле -0,2;-0,0.
ВКГ чистил и все сопутствующее менял, свечи катушки новые оригинал, насос менял год назад не оригинал, опресовку делал шипит немного из под крышки маслозаливной горловины.
B5+, 2002 ноябрь, AWM, EZS, Америкос, WVWPD63BX3P103358
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну в общем ситуация следующая , делал замер давления топлива итог - давит 2,5 бара во всех режимах ,а именно на холостом ,при перегазовки ,пережатием обратки, снятия трубки с рдт и вообще всегда 2,5 бараля а точнее от 2,3 до 2,5 ! В общем странно все этонасос то новый !
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
qwort13, а бензин нормальный?... стабильный ретард во всем диапазоне... интеркуллер помойте... и давление топлива в нагрузке я б померял ... и можно снять 004/107/116
--- Добавлено чуть позже ---
TimoH, надо лезть и смотреть что с напорным шлангом от самого мотора (насоса) к верхней части колбы... скорее всего там сифонит при таких раскладах... или насос хлам...
чтоб герметично было
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ, бензин лукоил экто 95 другой не заливаю, завтра сниму 004/107/116, а интеркуллер и давление тока на следущей неделе сделаю.
B5+, 2002 ноябрь, AWM, EZS, Америкос, WVWPD63BX3P103358
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ок спс завтра полезуqwort13, а бензин нормальный?... стабильный ретард во всем диапазоне... интеркуллер помойте... и давление топлива в нагрузке я б померял ... и можно снять 004/107/116
--- Добавлено чуть позже ---
TimoH, надо лезть и смотреть что с напорным шлангом от самого мотора (насоса) к верхней части колбы... скорее всего там сифонит при таких раскладах... или насос хлам...
чтоб герметично было
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На интеркуллер взглянуть можно сняв левую заглушку с бампера... И помыть на мойке... Вместе с машиной... Только не впритык... Свой на каждой мойке полощу
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снимать и мыть внутри не нужно??
B5+, 2002 ноябрь, AWM, EZS, Америкос, WVWPD63BX3P103358
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Снаружи для начала помойте... А то небось и не смотрели никогда туда... Не то, что мыть... Внутри конечно тоже мыть полезно... Но там он не так пачкается как снаружи...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет никогда не мыл, но заглядывал, ничего криминального там не увидел, снимал патрубок с интеркуллера масла пол капли.
B5+, 2002 ноябрь, AWM, EZS, Америкос, WVWPD63BX3P103358
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Отмой ... Я каждый месяц это делаю на мойке... Снимаю заглушку и прошу пульнуть из керхера... Разница ощутима...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да конечно сделаю. спасибо
B5+, 2002 ноябрь, AWM, EZS, Америкос, WVWPD63BX3P103358
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет.На конец то я записал логи. Взгляните:https://disk.yandex.ru/client/disk Перед записью логов сбрасывал ошибки:00561 - Адаптация смеси
14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах),и под нагрузкой.Как только сбросил ошибки машина сразу затупила. Долго не мог разогнаться начиная от трогания примерно до 4000об она дергалась и раздовались хлопки в районе двигателя. Уже незнаю куда и лезть.
Passat B5, 1998 г., 1.8Т AEB, Европеец МКПП . WVWZZZ3BZXE062815
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет.На конец то я записал логи. Взгляните:https://disk.yandex.ru/client/disk Перед записью логов сбрасывал ошибки:00561 - Адаптация смеси
14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах),и под нагрузкой.Как только сбросил ошибки машина сразу затупила. Долго не мог разогнаться начиная от трогания примерно до 4000об она дергалась и раздовались хлопки в районе двигателя. Уже незнаю куда и лезть.
--- Добавлено чуть позже ---
всем доброго дня. расшифруйте пожалуйста логи:https://disk.yandex.ru/client/disk
Passat B5, 1998 г., 1.8Т AEB, Европеец МКПП . WVWZZZ3BZXE062815
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Как не прискорбно , но новый насос JP приказал долго жить ! Но вначале я поменял трубку !Ничего не произошло ! Поставил старый насос и о чудоМой зверюга вновь в строю )
Я теперь у себя насос могу с закрытыми глазами за 5 минут поменять )))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
TimoH, но старого то помнится не хваталоили лучшее враг хорошего?
... как тебя JP взять угораздило?... патрон бери вставку... у меня до сих пор качает как надо
... стал одно время подозревать его... но нет все как надо делает... почти 40 тык уже...
--- Добавлено чуть позже ---
mixai, так мы логи твои не посмотрим... правой кнопкой на них кликни и выбери /создать публичную ссылку/... и ее вставляй... а то твой яндекс диск будет открываться только у тебя
--- Добавлено чуть позже ---
Главное при этом не курить![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
https://yadi.sk/d/_09FKTXtbx2qk. А так?
Passat B5, 1998 г., 1.8Т AEB, Европеец МКПП . WVWZZZ3BZXE062815