0

https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687 Все очень хорошо написано.Вечер добрый!
Помогите определить причину тупняка. До 2500 машина почти не разгоняется, потом едет, но тоже не охотно.
Из ошибок только 16804, после сброса появляется вновь через 30-60 км.
Сквозняки во впуске отсутствуют. Двигатель перебран 6000 км назад.
Подскажите по каким группам нужно снять логи.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ker2014Спасибо!
Passat B5+ 2001г. 1,8 AWM, ручка, американец. Клубная карта 01720
Друзей не продают!
Вчера сделал опрессовку в сервисе, подключили дым-машину, подняли давление в системе. Ничего не нашли.
FLYTs когда мои логи посмотрел, сказал, что в байпасе есть дыра однозначно. И что опрессовкой он не проверяется. Я так понял - только снимать и продувать - такая диагностика. Заказал новый байпас от TT (06A 145 710 N) - 1428р в emex. Есть в моем дыра или нет, я так и не проверил. Но все равно он стоит там с 2002 года. Лучше заменить, если говорят, что от TT надежнее. Тем более надеюсь ситуацию с чипом исправить и поднять наддув до положенных 2100 - 2150. Ну и воздух до 160 где-то.
Вчера также заменил прокладку клапанной крышки и свечи на NGK PFR 7Q. Сегодня дождь и снег у нас. Погода не шепчет. Совсем. Так что логи пока снять не могу. По ощущениям не изменилось ничего. Но нормальной нагрузки не давал. Почитаю логи, посмотрю, пройдут ли ретарды и пропуски по цилиндрам.
Далее - замена байпаса и замер давления топлива при нагрузке (смесь бедная, это просто так не может же быть, ДМРВ тем более ставил с AWT для проверки - то же самое). А я так надеялся, что опрессовка покажет дырки. Ну теперь буду надеяться на то, что давление топлива что-то покажет.
Выравняю смесь и к тюнеру - прошивку править. Не люблю я это - начнется опять объяснение, что я не прав и что так и должно быть и что "на форумах ваших чушь пишут". Ну я запасся уже парой хороших логов чипованных AWT. Будет мой аргумент.
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
VW-first,
Сними вакумный шланг(он у тебя перед глазами) управления байпасос и сделай разрежение ртом если я зык к шлангу прилипнит значит живой.Но менять не надо спешить т.к может и шланг перетереться.Тема баян кури поиск.все прекрасно написано https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276
--- Добавлено чуть позже ---
Это они могутСтой на своем.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Не могу я понять, где он у меня перед глазами. Ваккумный шланг - это который небольшого диаметра? Сверху до него добраться можно как-то, если капот открыть? Или снизу надо, на яме или как минимум домкрате?
Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати вот этот шланг малого диаметра - какой у него номер? Где его можно найти? Очень важно, чтобы он был полностью герметичен, если я правильно понял.
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да именно эту трубку мира и надо курить[emoji85]
--- Добавлено чуть позже ---
Это значит что нужно разобраться с топливной системой... а N75 Эбуд использует как механизм регулировки надува... и он работает... в данном случае эбуд ограничивает циклическое наполнение цилиндров на грани возможностей топливной системы... Это как с чаем - например нам нужен сладкий чай... определенно сладкий чай... не слаще того что мы любим... так вот на 0,2 литра кладем две ложки... самое то... но тут засада у нас теперь только одна ложка... и налив полный стакан мы получим несладкий чай... разумнее налить в нужной пропорции... то есть половину... так и тут воздуха много а бенза мало... надо воздух ограничить... а то баланс нарушится... и ехать не будет совсем... не говоря о последствиях...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что ещё можно проверить в топливной системе??? И вообще можно ли ездить с такими симптомами.Просто у нас в городе нет толковых людей кому можно было бы доверить машину...Да именно эту трубку мира и надо курить[emoji85]
--- Добавлено чуть позже ---
Это значит что нужно разобраться с топливной системой... а N75 Эбуд использует как механизм регулировки надува... и он работает... в данном случае эбуд ограничивает циклическое наполнение цилиндров на грани возможностей топливной системы... Это как с чаем - например нам нужен сладкий чай... определенно сладкий чай... не слаще того что мы любим... так вот на 0,2 литра кладем две ложки... самое то... но тут засада у нас теперь только одна ложка... и налив полный стакан мы получим несладкий чай... разумнее налить в нужной пропорции... то есть половину... так и тут воздуха много а бенза мало... надо воздух ограничить... а то баланс нарушится... и ехать не будет совсем... не говоря о последствиях...
Да кстати после покупки машины горел чек примерно месяц потом погас.лямда 1была.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
фильтр поменять топливный, достать РДТ поглядеть на сеточку... с манометром в рампе выловить затуп... или еще 114/101/107 снять... либо насос поставить хороший вальбро к примеру (если на чипе хотите кататься), если вернете сток можно и штатный но думаю новый... это при условии, что опресовка в норме, свечи рабочие, интеркуллер чистый, нет вопросов к ДТОЖ и дтвв... температура мотора в норме...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
lev731, сам откуда? И чип тебе "Лаборатория скорости" случайно не APRский залила?
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Всем здравствуйте. Оцените пожалуйста логи с пережатым шлангом клапана адсорбера.LOG-01-003-114-115.zip
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
urok1940, а расходомер у тебя какой стоит?... производитель... как то много воздуха для такого наполнения он сосчитал... ничего не поменялось с отсеченным адсорбером... и заливает у тебя как надо... судя по прошлым логам... че ты вообще полез мерять давление
... вся проблема упирается в учет воздуха... либо какой-то клапан его на лево торгует мимо кассы... либо дмрв липовые накладные выписывает
... опресовка у тебя удачно прошла... надулось и держит правильно?... значит надо рабочий расходомер подкинуть и снять на нем лог... ну или без него... (если картина не изменится думать дальше)
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
недодув так и остался, иши для начало вакуум похоже что он гдето потерялся по шлангам.Все привет! Сильно не пинайте первый раз снимаю логи.
Проблема в том что машина перестала ехать, плетется еле еле. Поменял интеркуллер, почистил EGR. Был чек недодува, и расходомера (17552 - Расходомер воздуха-G70 P1144 - 35-00 - обрыв цепи/замыкание на массу) убрал.Вложение 130784
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Стоит БОШ, ему 2 года. Байпас год назад менял от ауди ТТ. Да, надулось и держит. Вот есть идея все обратные клапаночки проверить в индивидуальном порядке. Или не надо если опресс. держит?urok1940, а расходомер у тебя какой стоит?... производитель... как то много воздуха для такого наполнения он сосчитал... ничего не поменялось с отсеченным адсорбером... и заливает у тебя как надо... судя по прошлым логам... че ты вообще полез мерять давление
... вся проблема упирается в учет воздуха... либо какой-то клапан его на лево торгует мимо кассы... либо дмрв липовые накладные выписывает
... опресовка у тебя удачно прошла... надулось и держит правильно?... значит надо рабочий расходомер подкинуть и снять на нем лог... ну или без него... (если картина не изменится думать дальше)
)) А расходомера у меня нет, разве только что у тебя одолжить на время
, (пока пиво будем пить
)
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
urok1940, я далековато от тебя живу... да и после пива логи снимать и до дома ехать... противозаконно это![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прощения за навязчивость, но логи здесь расшифровывают? Постоянно проверяю вдруг кто ответил, а тут тишина, все кроме логов =/
Может кто то подскажет как определить бедноту смеси по логам?
Или как отследить причину "отключения" ДЗ во время движения?
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Stillborn, Вы логи сюда положите... и если здесь речь идет о чем то другом кроме логов... то мы все глубоко заблуждаемся...
если хотите сами во всем разобраться могу только инфы подкинуть как это работает и где что снимать
https://yadi.sk/i/7GSPQV-Ubp2o2
https://yadi.sk/d/3Sp1PTnAbgtvP
Ну вы это извините нас если, что не так![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
https://yadi.sk/d/3Sp1PTnAbgtvP - МощноStillborn, Вы логи сюда положите... и если здесь речь идет о чем то другом кроме логов... то мы все глубоко заблуждаемся...
если хотите сами во всем разобраться моду только инфы подкинуть как это работает и где что снимать
https://yadi.sk/i/7GSPQV-Ubp2o2
https://yadi.sk/d/3Sp1PTnAbgtvP
Ну вы это извините нас если, что не так
Я уже кидал логи, поэтому и написал это)
Это вы уж меня извините...
#post4901642
Что какие группы значат я в принципе в васе читаю, только вот бедность смеси как определяется? надо сравнивать с каким-то эталонным значением? И что конкретно сравнивать?