0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Объясните мне колхознику что значит ретард???)) манометр был взят от насоса и он в МПа.при переводе получаются эти цифры
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
lev731, почитай если интересно... хотя большинству по моему достаточно знать, что чем он больше тем хуже...
https://yadi.sk/d/3Sp1PTnAbgtvP
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех! Сравнивать не с чем, с тех пор как взял машину всегда так ехала(не особо). Тянуть начинает где то с 2500-3000об., но насколько я уже начитался это норма для ADR.
Логи:
A4_B5_ADR.zip
- up_3 - в горку на 3ей
- up_5 - в горку на 5ой
- down_3 - с горки на 3ей
С недавних пор начал замечать странную вещь - если ехать где то 100-140 и держать обороты без изменений - перестает реагировать на педаль совершенно до тех пор, пока не заглушить и заново не завести(прям на ходу). Но и такой трюк продолжался не долго - если такое происходит сейчас - даже не заводится, 20 минут можно крутить двиг. помогает теперь только РАСКАЧИВАНИЕ машины из стороны в сторону, к этому пришел предположив, что в баке вода.
Сегодня все из бака вылили - все норм, насос работает вроде исправно.
При заправке больше полубака сильно ощущается запах бензина в салоне. Крышка на бензобаке(в багажнике) закручена очень плотно. Хомуты на трубках норм. Есть предложения? Если меньше половины бака - запаха нет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Я пока что не менял и не чистил! Спасибо учту!
Понял , спасибо! Дмрв ставил другой, разницы ни какой! По мотору есть ошибка по 2й лямбде! (17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико) На выходных начну заниматься!Taka, нагрузки несрастаются... думаю отсюда и вся любовь... первое это опресовка... если устранение дыр не приведет к уходу откатов... тогда замер давления, проверка форсунок, раскоксовка... донорский ДМРВ... но думаю к нему претензий нет... это исходя из того, что другие варианты все исправлены... свечи рабочие, катушки, фильтра норм топливный и воздушный... блидер жив, на пару с байпасом... нет ошибок по мотору указывающих на явную неисправность и переводящих эбу на аварийный режим работы... хороший бензин... интеркуллер чистый (здесь особое внимание, для стока прыжок в 20 градусов на впуске там жесть должна быть - помыть)...
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Привет всем.Сегодня опять заглохлажужит очень сильно и поразному в салоне очень слышно.Сегодня поставил родной и сразу настала тишина
т.к ехать далеко.И еще заметил одно отличие когда снимал шланги с родного то сильно брызнуло, а когда с крафта то еле еле потекло.Давление он не держит кароче полное гав-но.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Бери патрон...у меня 35 проехал... Шас иногда его старость ощущаться стала... Но пока не криминал
... Или сразу Вальбро ... Я заказал уже
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Наверно крауф подделывать стали... Шучу![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
FLYTs, Большое спасибо за советы, будем разбираться.
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LOG-01-10.2014.zip
LOG-01-10.2014 2.zip
Народ привет!
Зацените прошивки после чипа под евро2 1.8 AWM работает на газу(С вариатором)
Лог первый на газу второй на бензине.
Катализатор еще не выбил!
Едет вроде неплохо.
Огорчает расход.17-19 литров газа.
Если выбить уменьшиться?
Пробег 315000км Кат мертвый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну а так что еще можно смотреть в чем может быть причина?lev731, почитай если интересно... хотя большинству по моему достаточно знать, что чем он больше тем хуже...
https://yadi.sk/d/3Sp1PTnAbgtvP
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
тогда думаю 003 012 014
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас обратил внимание на твои логи... и не пойму где воздух то!? гуру) просвятите пожалуйста)))) либо я что то упустил , либо реально туплю... куда делся воздух? что его так отсекает?
у тебя вообще ДМРВ исправный?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Эбуд срубил надув до стока... так как время впрыска было увеличено до 25 мс а толку ноль... вот Эбуд и уронил наполнение чтоб мотор не развалился от детонации... явно проблема в топливной системе...
lev731, в вашем случае надо искать проблемы в топливной системе... время впрыска не спроста такое большое...
когда давление меряли в нагрузке затуп был?... пишете же что происходит не постоянно... значит надо ловить затуп и наблюдать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все привет! Сильно не пинайте первый раз снимаю логи.
Проблема в том что машина перестала ехать, плетется еле еле. Поменял интеркуллер, почистил EGR. Был чек недодува, и расходомера (17552 - Расходомер воздуха-G70 P1144 - 35-00 - обрыв цепи/замыкание на массу) убрал.1_9_TDI_AVF.zip
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Вечер добрый!
Помогите определить причину тупняка. До 2500 машина почти не разгоняется, потом едет, но тоже не охотно.
Из ошибок только 16804, после сброса появляется вновь через 30-60 км.
Сквозняки во впуске отсутствуют. Двигатель перебран 6000 км назад.
Подскажите по каким группам нужно снять логи.
Passat B5+ 2001г. 1,8 AWM, ручка, американец. Клубная карта 01720
Друзей не продают!