0

Привет всем! Проблема такая: ни с того ни с сего пропала тяга и периодически плавают обороты... Свечи заменил, воздушный фильтр тоже, ДЗ вроде недавно чистил, VAG com никаких ошибок не показывает, компрессию сегодня измерил 12/11/12/10.5.
На что думать не знаю... Решил снять логи. Расшифруйте пожалуйста.
ЛОГ
Мотор ADR.
P.S. Ну и расход при активной езде в городе около 12 литров.
Passat B5 1998г AEB МКПП: drive2.ru/r/volkswagen/489858269771202877
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
TimoH 100% ... Даже Ванга не говорила... На давление влияет рдт, насос и фильтр ... Тем более форсы проверены... В шланге от рдт бензина нет?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
хоть я и не гуру, но думаю тебе посоветуют что и мне изначально, делай опрессовку и проверяй давление топливаПривет всем! Проблема такая: ни с того ни с сего пропала тяга и периодически плавают обороты... Свечи заменил, воздушный фильтр тоже, ДЗ вроде недавно чистил, VAG com никаких ошибок не показывает, компрессию сегодня измерил 12/11/12/10.5.
На что думать не знаю... Решил снять логи. Расшифруйте пожалуйста.
ЛОГ
Мотор ADR.
P.S. Ну и расход при активной езде в городе около 12 литров.
ОП! виноват, мотор та не турбовый, наверное тогда начать нужно с давления![]()
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Passat B5 1998г AEB МКПП: drive2.ru/r/volkswagen/489858269771202877
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я ж написал либо рдт либо насос... Исходя из данныхнасосы бывают разной производительности...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Т.е. Скорее всего у меня насос на 3 бараля и производ-ю 85л.ч. ????а мне нужен 4 бар и 105 л,ч. Я все правильно. Понимаю ? Сори конечно за назойливость и спасибо что до сих пор пытаешься помочь ) респект ! ) просто я уже пол машины поменял там ) и лимит финансов на исходе ) просто мне не понятно почему если я кручу не больше 3к все ровно расход большой !![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
TimoH, у этой машины расход не маленький... я к примеру если сел, прогрел слегка, проехал 3 км в городе не стоя в пробке... бортовик показывает от 17-22 литров... это спокойная езда... спокойно по трассе меньше 9-ти не видел среднего... если жечь от 16-ти до 21 за смешанный цикл... если еду из области в Москву на работу по пенсионерски 11-12... если не совсем 15-16...
если у тебя примерно похоже, то это нормально... при низком давлении топлива эбу максимально увеличивает время открытия форс... распыла нужного при этом нет... тоесть качественная смесь достигается большим количеством бензина... К примеру 1,8 tFSI При равных входящих условиях сожрет бензина на 40% меньше чем 1,8t... Достигнуто это за счет более рационального и продуктивного приготовления заряда (смеси)... там давлене в рампе достигает 120 бар и помимо этого реализация послойного наполнения... короче не бери в голову...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ты на этот вопрос просто ответь )) да,нет, может быть )))Т.е. Скорее всего у меня насос на 3 бараля и производ-ю 85л.ч. ????а мне нужен 4 бар и 105 л,ч. Я все правильно. Понимаю ? Сори конечно за назойливость и спасибо что до сих пор пытаешься помочь ) респект ! ) просто я уже пол машины поменял там ) и лимит финансов на исходе ) просто мне не понятно почему если я кручу не больше 3к все ровно расход большой !
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
TimoH, может быть... ретард у тебя есть почти во всем диапазоне... эбуд ничего кроме как залить его бензином сделать не может... поситай откуда ретард может расти и сделай выводы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
TimoH, нет расходомер считает хорошо... и Осечкин выше расчет твоего расходомера приводил в графическом виде... пересчитанный по феншую... тоже сказал все ОК...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Съездил в сервис, замерили давления толива 2.7 показывает, при нагрузке небольшая разница, держит стабильно, катализатор живой. Когда к ним приехал, стоял свист, где то сосало воздух вентиляции газов, потом прекратился, буду искать...Apatit, ну теперь нормально снято
Вложение 128563
Вложение 128564
Опресовка впуска Делалась? (сделать обязательно и устранить все найденное... без этого долго будем искать причины перелива на хх... если расходомер врет!!!, то после латания дыр может быть еще хуже... но не пугайся это часть плана)...
Мерять давление либо сразу менять насос + фильтр топливный (в 032 не двусмысленный намек на это +10,9... да и влоге тоже...)
Выход на надув очень поздний (4000 об), что с катализатором? (на месте?)... если да замер противодавления и замена воздушного фильтра(если несколько мес стоит то пора)...
Ошибки с лямбды не выскакивали, выскочила теперь "снижение пропускной способности вентиляции бака"
VW Passat B5 1999 г.в. AJM 1.9 TDI МКПП
Раз никто не помог с расшифровкой, то хотя бы подскажите какие показания в идеале должны быть у дмрв и лямбды на моторе ADR?
Passat B5 1998г AEB МКПП: drive2.ru/r/volkswagen/489858269771202877
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Порядка 100-105
Опрессовку можно сделать обрезанной 2л бутылкой и если дыры есть то в помощь сигаретный дымС топливом посложнее
--- Добавлено чуть позже ---
На атмо толку от логов особо нет. По ДМРВ у тебя нормально. Лично меня смущают углы зажигания, но ADR углов я никогда не видел. Твои больше похожи на турбо двиг
--- Добавлено чуть позже ---
Может ДТОЖ приказал долго жить? От него и расход в легкую может подняться. Какой раньше был расход?
Спасибо! Опрессовку попробую на выходных сделать. Интересуют показатели лямбды. В логе проценты почему-то одинаковые на всех оборотах. -8.6 и -3.9. А в другом логе -10.9 и -3.9. Какие должны быть у лямбды показатели?)Порядка 100-105
Опрессовку можно сделать обрезанной 2л бутылкой и если дыры есть то в помощь сигаретный дымС топливом посложнее
--- Добавлено чуть позже ---
На атмо толку от логов особо нет. По ДМРВ у тебя нормально. Лично меня смущают углы зажигания, но ADR углов я никогда не видел. Твои больше похожи на турбо двиг
Passat B5 1998г AEB МКПП: drive2.ru/r/volkswagen/489858269771202877
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ага, наконец понял, что есть адд и мульт) а ДТОЖ я не менял ни разу и неизвестно, когда его до меня меняли. Поменяю для профилактики. Стоит он не особо дорого...
Passat B5 1998г AEB МКПП: drive2.ru/r/volkswagen/489858269771202877
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ты сначала свой проверь(посмотри температуру на полностью прогретом движке и найди сколько должно быть(на моем 95, на твоем не знаю, возможно так же)) т.к. много жалоб на новыеУдачи. Если двиг не догревается то может не ДТОЖ а термостат помер или оба
![]()