0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я рулю пока... С тел сижу))
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
По поводу плохой цпг - думаю все таки нужно сделать замер компрессии. С передувом думаю не связано, но при запуске зимой, да и в общем то иногда и в теплую погоду, на холодный двигатель, трещит кратковременно цепь гнц. Буквально секунду-полторы. Помимо этого, еще стучит один или два компенсатора, на выпуске(стетоскопом примерно определил), приблизительно 2-3 минуты, потом затихают.
От замены свечей определенно хуже не будет, но есть ли смысл ставить оригинал? Или можно тот же НЖК взять, который идет в оригинале, но дороже? Сергею написал - мысли всё те же - неправильно отрегулирован вестгейт с завода.
Порядок проверки, примерно такой, я так понимаю: Снимаем трубку с клапана 75, которая идет на вестгейт, подключаем шланг к ней, идущий к компрессору, с параллельно подключенным в шланг манометром, и плавно подаем воздух, наблюдая при каких цифрах сдвинется тяга. Такой алгоритм проверки?
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
к теме логов не сильно относится, немного уходим уже в сторону. все же
не сомневаться и брать NGK PFR6Q.
все верно(только - с последовательно подключенным манометром
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Благодарю, тогда эти свечи и поставим. В данный момент, какие то бошевские стоят.
Съездил, сделал замер давления, при котором движется актуатор. Плавно подать давление не было возможности, поэтому делал так: создал с помощью обдувочного пистолета, подключенного к компрессору, давление 2 атм(подключил манометр в магистраль), при котором шток выдвинулся полностью. Затем снял быстросъем с пистолета, и через последний, начал плавно спускать воздух в атмосферу.
При таком давлении, шток начал двигаться назад
При таком давлении, полностью закрылся
Понимаю конечно, что замер не 100% точный, но плавно подать воздух в систему, не получается.
Как то так.. Надеюсь данная инфа прояснит ситуацию.
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
енот, n75 вот что то забыл проверить.Можно поподробней описать метод проверки? Не совсем понял как и куда.ну и ессно убедится что N75 без питания не травит в длинный штуцер.
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
без питания... на заглушенной машине снимаеш шланги с N75-Актуатор и N- 75 - надув... с гусеницы можеш не снимать... один штуцер затыкаеш и дуеш в другой... дутся не должен... по логам теже мысли...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет! свечам 3 тыс.пробега ставил ngk fr6q,как то так называются. по температуре:за бортом 24,дтож 29,впуск 31. Сделал опрессовку травило из под кл.крышки над датчиком хола и чуток из под крышки,завтра устранять пойду. ну и потом логи новые. сегодня заглянул в 32 гр. ад. -0.8. мульт. -6.4. что скажете?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Ответьте, кто понимает #10318
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
taur, надо снять группы...004/020/116/ ...003/114/115 ... высокий ретард на всем диапазоне... по надуву нужна еще 114 группа, а так , долго раздувается и валит надув рано... и посмотреть составляюшие ретардов 116 гр... по первому логу недобор по топливной после 4500 об... может фильтр может насос...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
сегодня пересниму
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
трес сегодня свою,выбил кат,по новой опресовку сделал,все нормально,проверил вакуумную систему,разряжение при 2000 об- 0.7 держит,собрал выехал снять логи,двигатель сваливатся в аварийный режим,недодув турбины,а да еще менял местами клапана 75 и 18 все так же недодув турбины выдает,вот и вопрос куда копать,турбину сдергивать и чистить,актуатор ходит ровно без заедания вроде,что посоветуете
--- Добавлено чуть позже ---
неделю назад выскакивали ошибки в основном по передуву,сейчас недодув
--- Добавлено чуть позже ---
как то так
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
FLYTs
taur, надо снять группы...004/020/116/ ...003/114/115
готово
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Завтра гляну)) Афоня не умеет логи смотреть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
taur, до 3300 где-то надува нет... и после 5000 турба задействована на всю и все равно не додувает ... плюс после 4000 небольшая просадка по топливной...короче едет процентов на 20 хуже чем должна...запрос по нагрузке 160 а реал 130 почти во всем диапазоне...
проверь катализатор...воздушный фильтр может забит наглухо...
во время езды провалы бывают? насос тоже думаю надо помучать проверками вместе с топливной системой...
свечи нормальные?...блидер проверял? и вакуумную систему? эжекционный насос?...ошибки по мотору есть?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
ката нет, евро2,(прежний владелец) провалов не замечаю, ошибок нет вообще никаких(это и смущает), свечи иридиевые стоят, меняны не давно как и топливный насос, форсунки мыты прежним владельцем, как и ДЗ, позже буду менять ГРМ заодно почищу ВКГ и проверю клапана, может бенз 95 такой, заправлю 98 посмотрю, погоняю на разных режимах видно будет что получится с ретардом, как я понял 20 группу глядеть надо?
Давление топливной системы и маслянного насоса в вагкоме можно посмотреть?
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
решил я свою проблемму с недодувом,нашел на другом сайте что на актуатор должно приходить 800мБар,на моем приход был 400,начал искать от вакуумного насоса с работой на пробку,пережимал по очереди резиновые соединения перед 18 клапаном,вообщем перетерло трубку между 18 и 75 клапаном,устранил машинка поехала,сперва правда ошибку выкинуло по передуву,удалил ее,больше не вылазит
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую!
Прошу помочь с расшифровкой логов.
Мотор ADR механика 260000 пробег.
Проблема в том, что заводится на прогретом моторе плохо. схватывает и тишина и пока акселератором не поможешь, больше не заводится.
Или заводится с оборотов 100 и растет при этом рокочет цепь. Насос новый, регулятор давления новый, в рампе кстати давление 3,5 держит, но стрелка манометра скачет немного, при перегазовке увеличивается давление до 4.
Свечи, провода и катушки поменяли, хотя и ошибок не было по мотору как раньше так и сейчас. Промыли инжектор винсом. Заменили клапан ВКГ и Дросель почистили, адаптировали. Цепь меняная, натяжитель цепи тоже.
Проблема с заводом БЫЛА давно.
Сейчас появилось легкие рывки на малых оборотах, они были и на высоких, но после всех замен остались только на низких. Кстати при снятии лога один рывок имел место быть. После появления рывков начали все делать что описано выше.
Все эти процедуры дали пользу только на движение, ну проблема с заводом авто осталась.
Посмотрите логи может что увидите, какие надо группы снять пишите, снимем.
Спасибо!
ADR.zip