0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
подскажите и мне что где куда смотреть?
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет,машинка тупит 1,8Т,awt
логи LOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-114-115.zip,
аддитив -1,9,мульт. 5,5, спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
aleks_44, Опресовка делалась перед снятием логов?...занижены показания ДМРВ (возможно он устал возможно дырка)...явно бедная смесь, высокий ретард из-за этого...проверить давление топлива под нагрузкой (явно запрос по лямбде обгоняет возможности форсов залить ретард)...либо забит топливный фильтр либо насос на замену просится
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Osechkin, посмотри пож. мои логи, снял заново как ты и писал 11гр.
Заранее спасибо!
Пассат В5+ 1.9 TDI 130л.с. 2004г. AVF(продан),сейчас Шаран 2.0TDI 136л.с навигация MFD,тв-тюнер
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
uri2 Расход воздуха низковат из соотношений к наддуву.
--- Добавлено чуть позже ---
Dc13ster2, Завышен расход воздуха. Возможна дыра после турбины.После 5400 об расколбас с наддувом
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Osechkin, в чкм проблема?может все таки расходомер менять надо?
Пассат В5+ 1.9 TDI 130л.с. 2004г. AVF(продан),сейчас Шаран 2.0TDI 136л.с навигация MFD,тв-тюнер
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
molodoi, для ADR группы следующие:
001, 002 - замер показаний ДМРВ - при 6500 об/мин должно быть не менее 100г/сек;
001, 013 - замер ретардов (детонации);
025 - проверка работы ГНЦ по след. методике (взято из LBL-файла):
Фактический угол перестановки распределительного вала (впускных клапанов).
;
; Тест работоспособности перестановки распредвала впускных клапанов:
; при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин,
; "глубоко" нажать педаль акселератора. В 3-м поле должен отобразиться
; сигнал на переставку распредвала "хх1", а в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении
; фактического угла распредвала.
;
; Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 6.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
; Распределительный вал в переставленном положении: 16.0... 25.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
;
; Если во время испытательного пробега появится значение в пределах 4.0* и 15.0* поворота коленвала, то это значит,
; что хотя эл. магнитный клапан перестановки распредвала и переключит давление масла на механическое устройство
: перестановки, однако это устройство не может достичь своего концевого положения.
;
; ПРИМЕЧАНИЕ: Сопротивление исправного эл.магнитного клапана переставки распредвала "N205" - 12... 18 Ом.
Также небходимо запомнить/записать показания аддитива и мультипликатива в группе 008.
Удачи!![]()
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FLYTs спасибо,опресовку еще не делал,решил сразу с логов начать,все сделаю потом опять логи сниму.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо большое! Правда гнц стоит уже без регулятора фаз. Поставили обманкуmolodoi, для ADR группы следующие:
001, 002 - замер показаний ДМРВ - при 6500 об/мин должно быть не менее 100г/сек;
001, 013 - замер ретардов (детонации);
025 - проверка работы ГНЦ по след. методике (взято из LBL-файла):
Фактический угол перестановки распределительного вала (впускных клапанов).
;
; Тест работоспособности перестановки распредвала впускных клапанов:
; при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин,
; "глубоко" нажать педаль акселератора. В 3-м поле должен отобразиться
; сигнал на переставку распредвала "хх1", а в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении
; фактического угла распредвала.
;
; Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 6.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
; Распределительный вал в переставленном положении: 16.0... 25.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
;
; Если во время испытательного пробега появится значение в пределах 4.0* и 15.0* поворота коленвала, то это значит,
; что хотя эл. магнитный клапан перестановки распредвала и переключит давление масла на механическое устройство
: перестановки, однако это устройство не может достичь своего концевого положения.
;
; ПРИМЕЧАНИЕ: Сопротивление исправного эл.магнитного клапана переставки распредвала "N205" - 12... 18 Ом.
Также небходимо запомнить/записать показания аддитива и мультипликатива в группе 008.
Удачи!значит 90г/с маловато будет при 6000 об/мин
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Osechkin,
помотри мои логи на предидущей странице,
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас ехал с губерни снова ошибку выкинуло недодув турбины![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Osechkin, хочу спрсить, а что за формула подсчета показаний дмрв? Что за значения 600 и 0,9, каков их смысл?
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Osechkin посмотри мой,пост 10258 плиз.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет! Ребята,помогите пж. А4 b7 bfb плохо едет. Ауди клуб молчит.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
rus66, ретард высокий, надув есть, давление топлива маловато похоже... если на этом моторе лямда широкая (не вкурсе и смотреть лень) но с 2,5 тыс бедная смесь...короче топливный фильтр + насос...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасти ! Помогите что не так с мотором 1.8 tsi Вот логи
LOG_BZB_330.zip
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Это простой приведённый кальк-уже приводилось многократно( для 2-х литрового мотора) .http://d-tips.com/Tools/toolBox/mafcalc.aspx .Само собой для 1.8 к-т 0.9, для 3-х литрового -1.5
--- Добавлено чуть позже ---
Чип тут непричём. Сначала разобраться с завышением.
--- Добавлено чуть позже ---
Но для дизеля группы 003-010-011. В оргинальном виде ДП не читает. После преобразования в эксель всё равно логи ни о чём.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотелось добавить, что ретарды не топливные, смесь по факту вполне достаточная для такого скромного наполнения.На ме7.5 везде шдк . Видимо либо кат забит, либо кулер грязный. есть группа 116 для этого мотора-там разложены составляющие ретардов.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG