0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
С форсами от ТТ 225лс. жизнь налаживается.Насос желательно проверить под нагрузкой на разгоне до отсечки. Давление в рампе должно держаться ровно 4 бара во всем диапазоне. Только обычно оно проваливается на отсечке к 3,8 Бар. Даже на новом насосе.
Ну и надо понимать, что без фронтального интеркулера это не работает.
Вложение 125515
Не понял, какой именно?!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Наверное детонаций ,автор писал что у его властелина колец пробивает иногда ошибку по нему
--- Добавлено чуть позже ---
вот и я посоветовал---100% начать надо снего ( а имено с проводов ,фишку) и проверить все что вокруг него если не болтается чего а потом уже замена
--- Добавлено чуть позже ---
а такой проканает?![]()
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Dc13ster2, Под полный привод нужен с двумя штуцерами. На этом не видно...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
а ну я себе присматривал , а разве на Ауди не 2 насоса один для перекачки из одной половины бака в другой?, насчет прошивки спасибо за AUQ прошивку , она не проканало наверное надо заливать через програматор сразу в флэш а не через MPPS вы не в курсе? или нужно еще и Еером?
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стер ошибки, скинул фишку с расходомера, завел, пару секунд ее потрусило, ошибка не появилась. Решил проехать, машина как всегда после сброса ошибки 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-00 - - так себя ведет, но тут проехав пару метров, ошибка эта появилась, и машина опять нормально поехала. Если сбросить ошибку, и надеть фишку на расходомер, то чтобы она перестала чхать и стала нормально тянуть, нужно было ездить целый день.
Вечером прокатался с женой с отключеным ДМРВ, попросил субьективно сказать, чувствует она что машина хуже или лучше стала ехать, ответила что так же едет.
Кстати с отключеной фишкой ДМРВ, никаких ошибок, потипу отсутствия связи с ДМРВ нету. Так же машина не глохнет если отключить ДМРВ.
Ребята что делать? Покупать новый ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дошли руки сделать логи. Ошибок по двигателю нет, но когда нагревается двигатель и под нагрузкой, в гору например, начинает тупить и трясет всю машину, не сильно, но неприятная такая тряска.
Диагностику делали ничего не нашли. Прошу помощи в расшифровке.
log.zip
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята привет на 1.8 атмосфернике какие группы для записи логов нужно выбирать ?
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Привет всем.Посмотрите пожалуйста логи,хочу чипануть.LOG-01-003-115-020.zipLOG-01-003-031-020.zipВпринципе я и сам понятия имею,но охота услышать мнение авторитетных специалистов.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Чипуй на здоровья, кроме маленького ретарда в 4 цилиндре я ничего не заметил криминального.
![]()
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
а может- это закоксован цилиндр(может поможет вот это https://passatworld.ru/showthread.php?t=110793&page=54 )
--- Добавлено чуть позже ---
попробуй повыше гдето залить
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
что скажите? клиентская a4 1.8t.
график по воздуху:
в 32ой -0,8/-1,6.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята привет помагите снял лог сильно не пенайте LOG-01-001-002-003.zip
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Подскажите как правильно снять лог для проверки ДТОЖ?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
mosi-mosi, посмотри в 01 группе (двигатель): t* на ЭБУ и в 17 (приборка): t* на приборку, на холодный и горячий двиг, не должна отличаться более, чем на 3-4*. плюс по климату в 45 канале (в сервисном режиме)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
александр 683, и тебе привет!
Для ADR два лога:
Кол-во воздуха - 1 и 2 группы;
Ретарды (детонация) - 1 и 13 группы;
Посмотреть аддитив с мультом в группе 8;
Проверка работы гидронатяжителя цепи (перестановки распредвала) делается в 25 группе.
Удачи!
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Logs.zip
товарищи комрады взгяните на сеё творение, старался сделать все по инструкции ... вопрос заключается, что случилось на 3000 и далее, ну и другая информация ценна, спасибо заранее
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
maksstranger, спасибо![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
PSspb, это что за машина то? с MED 17.5?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG