1

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
SIDgod, За 12 тык пассат можно полностью из руин поднять...что собственно вам и предстоит сделать...
штатный пламягас MG race Стоит около 3,5 к http://mg-race.su/doc/index.php?ID=127
40133 номер штатного пламягаса + пару гаечных ключей и желание его поменять...меняется сверху...не скажу, что сложно, главное открутить
вторую лямбду программно удалить...(ищите чип тюнеров с питера и договаривайтесь)...
N75 Проверить фишку провода часто ломаются (где стоит в гугле гляньте в картинках)
температуры впуска датчик за дросселем воткнут (проверить проводку, датчик пропаять или заменить(там обычный терморезистор) )
а далее опресовка впуска, поверка байпаса, блидера, клапана N80 на герметичность...
ревизия вкг, чистка -замена, чистка дз...(блин пора заготовки делать и копипастить)
че потом спросите...пока кроме пламягаса и прокладок, вам ничего не надо покупать...(может только инструмент)
логи смотреть смысла нет...там недодуви
100%
зы: все китайские слова для вас вставляйте в поиск он переведет...если лень, готовьте около 100тык или более на сервис и запчасти(которые у вас работают)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Спасибо!!!За подробный адэкватный ответик и что нашли время,буду штудировать мат часть)))и зависать в гараже)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ошибки по двигателю. работает все очень скверно и иногда даже не работает((
подскажите шо делать?
2 Faults Found
17925 - Power Supply Relay for ECU (J271 or J363): Electrical Malfunction
P1517 - 35-10 - - - Intermittent
17966 - Throttle Actuator (G186): Electrical Malfunction
P1558 - 35-10 - - - Intermittent
Readiness: 0000 0000
VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Приветствую!я так пока никуда и нелазил но сегодня пока ездил проявилось такое дело, когда выжимаю сцепление и вкл 1 передачу начинаю трогаться в самом конце как отпускаю сцепление педаль както вибрирует именно в конце когда уже трогаюсь с места, на холостых ничего тока какойто непонятный торахтящий звук прямо грохотящий, сцепление выжимаешь все норм,но после этих всех непонятных моментов машина так резво некогда не ехала у меня,просто я оболдел!!!я к тому что может и не датчики и не катализатор у меня может дело в сцеплении??я писал про проблемы 2 сообщения выше!!!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
LOG-01-032.zipпосмотрите мой лог. пытаюсь понять работоспособность своего бензонасоса. прошу не пинать я второй раз логи снимаю, может что не так
--- Добавлено чуть позже ---
LOG-01-032.zipпосмотрите мой лог. пытаюсь понять работоспособность своего бензонасоса. прошу не пинать я второй раз логи снимаю, может что не так![]()
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Проверить разем на эбу на предмет коррозии... Дроссель отваливается... Если проводка гуд(в чем сомневаюсь)... То замена дз...ошибки по двигателю. работает все очень скверно и иногда даже не работает((
подскажите шо делать?
2 Faults Found
17925 - Power Supply Relay for ECU (J271 or J363): Electrical Malfunction
P1517 - 35-10 - - - Intermittent
17966 - Throttle Actuator (G186): Electrical Malfunction
P1558 - 35-10 - - - Intermittent
Readiness: 0000 0000
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
До работы доеду по гляжу тел садитсяLOG-01-032.zipпосмотрите мой лог. пытаюсь понять работоспособность своего бензонасоса. прошу не пинать я второй раз логи снимаю, может что не так
--- Добавлено чуть позже ---
LOG-01-032.zipпосмотрите мой лог. пытаюсь понять работоспособность своего бензонасоса. прошу не пинать я второй раз логи снимаю, может что не так
--- Добавлено чуть позже ---
Aleks717, Чтобы оценить насос нужны группы...003/020/031....заодно и ретард виден будет...
по тем группам, что сняли вы видно занижение расхода воздуха...либо отсутствует надув...на оборотах выше 6000 AWM c исправным надувом будет кушать не менее 140 гc...а у вас 100...
так, что нужно снять еще 003/114/115...посмотреть, что с надувом... и сделать выводы...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
спасибо. а вот по этим группам логи писать отдельно или как то можно указать сразу все три группы?До работы доеду по гляжу тел садится
--- Добавлено чуть позже ---
Aleks717, Чтобы оценить насос нужны группы...003/020/031....заодно и ретард виден будет...
по тем группам, что сняли вы видно занижение расхода воздуха...либо отсутствует надув...на оборотах выше 6000 AWM c исправным надувом будет кушать не менее 140 гc...а у вас 100...
так, что нужно снять еще 003/114/115...посмотреть, что с надувом... и сделать выводы...
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Aleks717, пиши сразу по три... будешь делать несколько заездов с одними группами - переименовывай файлы лога
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Aleks717, перед снятием логов нужно сделать опресовку впуска, проверить блидер и байпасс...в идеале заменить воздушный и топливный фильтр...и по ошибкам пошаманить как в другой теме написалкороче на час делов...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Парни, не пинайте строго, только начал вникать в турбовый двиг. Машина недавно, есть подозрения, что слабо как то тянет. Сегодня снял лог по турбе, и общую с аддитивом, есть подозрения, что умер зонд и бензонасос... Гляньте, плиз !
Система ВГК чистая, сам всё чистил, но было совсем не грязно...
https://yadi.sk/i/Oca5XglpWR9eA
https://yadi.sk/i/bRWKoASQWR9dd
Двиг AWT, 2001 год, tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
SharkX, не грузятся логи
--- Добавлено чуть позже ---
SharkX, а судя по описанию есть подозрения, что в машине дырявый надув, подсос в коллектор и непроходимость и дырявость вкг...перед снятием логов нужна чистая вкг...рабочий байпас и блидер...и удачная опресовка...а то будет куча вредных советов...
как по мне пассат и с чипом тянет не очень...хочется повеселей![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
FLYTs, Были и у меня подозрения, нашёл обломаный кронштейн в интеркулере, заделал, промыл всё там внутри, не сильно даже засрано было+ снаружи сразу прочистил его. Вроде поехала получше... Но только дорога с работы до дома. На следующий день вроде всё стало по - старому. ДМРВ новый Bosch кстати, с номером 223 на конце.
PS - ссылки на логи поправил
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я с работы умотал гляну только завтра...с телефона не посмотреть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
вот логи, посмотри пожалуйста LOG-01-115-xxx-xxx.zipLOG-01-114-xxx-xxx.zipLOG-01-003-xxx-xxx.zip
ошибок нет, фильтра менял 3 т.км назад, клапана ВГК заменены 3 месяца назад, опрессовку не делал, (нет времени, но почему то думаю что дыр в системе нет).
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Aleks717, по ТРИ (!!!) в одном логе... для сравнения данных с нескольких групп сразу: оборотов/наддува/ДМРВ/тактования n75/ЛЗ/ДД и прочей требухи... здесь читал?:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
--- Добавлено чуть позже ---
очень тяжко раздувается
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
не могу выставить в ВАГ-СОМе сразу все три группы, когда начинаю ставить вторую, то в первой нули прописываются и т.д.Aleks717, по ТРИ (!!!) в одном логе... для сравнения данных с нескольких групп сразу: оборотов/наддува/ДМРВ/тактования n75/ЛЗ/ДД и прочей требухи... здесь читал?:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
--- Добавлено чуть позже ---
очень тяжко раздувается
и что значит "очень тяжко раздувается"?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Aleks717, не понял... как не могу? двигатель01 -> измерения08 -> три окна, в которых трехзначным кодом и "go" ставишь группы.
Долго очень раздувается... к 2200 об/мин уже должна дуть в полный рост.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой