0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Спасибо,попробуем.Турбины нет.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет
помогите разшифровать логи
Вискакивает ошибка
00575 Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - спорадическая
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
guivan
У тебя явный передув:
1. Проверить работу штока актуатора, заедает ли, если заедает - турбину на чистку/разработку.
2. может клапан N75 плохо сбрасывает вакуум с атуатора управления турбиной
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите как проверить шток на заедание???Сообщение от dimm&ddr
guivan
У тебя явный передув:
1. Проверить работу штока актуатора, заедает ли, если заедает - турбину на чистку/разработку.
2. может клапан N75 плохо сбрасывает вакуум с атуатора управления турбиной
вместо N75 можно поставить N18 или нужно только N75???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Временно для проверки можно поставить и N18.
Шток проверяется в ТЕСТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ, там будет N75. Запускаешь и одновременно пальчиками либо визуально проверяешь ход штока под актуатором.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dimm&ddr
Если тебе не сложно, пожалуйста опиши куда заходить и проверять, я так понимаю с помощью VAG-COM???в какой групе, потому что я не очень сильон в VAG-COM![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
guivan
2 метода:
1. Двигатель - Тест исполн механизмов - Старт/след пока не дойдешь до N75
2. двигатель - Базовые установки - 11 канал - старт/выполнить
Сними еще логи 3,10,11 со снятым шлангом с актуатора, плиз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
за пол часа сниму логи и скину, и перекину местами N75 c N18 и тоже сниму логи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dimm&ddr
Я снял логи,
только они в одном файле.
там єсть закладки. у меня в diselpower log view у меня просит указать какую закладку отрить,
закладки:
1)старая(тот лог что я викладивал)
2)поставил другой клапан N18
3)со снятым шлангом с актуатора(не уходило в отруб)
4)снова мой N75.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и ище оин вопрос,
можно ли ездить со снятым шлангом с актуатора???
когда я снял шланг с акутатора тогда машине не уходила в отруб
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Объясните пожалуйста! я хочу снять логи и .... когда на типтронике включаю 3 передачу и сбрасываю скорость до 1200-1400 обр. а после газ в пол т.е. (кик даун) то типтроник переключает на пониженную то есть на 1 передачу...
что я не так делаю?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Сегодня снял логи и офигел. Комрады, подскажите что это? Дроссельную позавчера быстро промыл аброй. Почему она заклинивает в одном положении? Или это ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Скажите, пожалуйста, температура масла отображается в vag-com? И где? Я смотрел, например в 6 группе, но там 40 С было всего после 70 км. пробега..
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Кто-нибудь поможет?
А 6 2,5тди АФБ, тупит при разгоне... Вот логи с тремя разными расходомерами...
И как понять: виноват расходомер или нет?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pau
А воздушный фильтр давно менянный? Все расходомеры показывают половину требуемых величин, они исправны были изначально?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Присоединяюсь к сказанному. Ни один ДМРВ не дотягивает до требуемых значений. Может подсос воздуха есть или ЕГР негерметична.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем здрасти! ситуация такая машинка ауди тт мотор ajq, передок на палке, ощущение что плохо едит, разгон равномерный, нет особого подхвата. И жрёт в городе в пенсионерском стиле не меньше 15, если притопить стрелка моментально на глазах падает, по трассе если 90-110 тоже много 10-12, при 120-140 8-10. Ошибок нет никаких.Турбина вроде нормуль, не кряхтит, не свестит, масло не гонит.
Менял свечи нжк иридиум, фильтра, чистка форсунок, расходометр.
Сегодня сделал опрессовку, результат: воздух дует из под маслозаливной крышки (снимал иглушил клапан на впуске), значит блидер сдувает, а так по патрубкам всё ок без трещин.
Под замену блидер ВКГ? и из-за этой байды может быть такой большой расход и недодув? В чём может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Один из расходомеров, заведомо неисправный, который в логе "аа". Два других от разных машин, но как они ехали раньше я не знаю.
Значит вариант-поменять ДМРВ?
А катализатор не может быть?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат B5GP 2004g 1.9tdi AVB automat 4x
Помогите лог расшифровать... - что то не едет пассат так, как раньше...
Залил лог вот сюда...
http://www.technotourservice.com/1/L...03-010-015.CSV
На форум залить не получается
Еще моя темка здесь https://passatworld.ru/showthread.ph...00#post2422200
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
zidan4eg,
по моему криминала нет, нужно было и 4-ю группу снять.