0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Ioann
Логи, это конечно хорошо. Но почему-то человек не обращает внимания на фактическую температуру двигателя, на угол зажигания. И само главное на ширину импульса впрыска. А ведь импульс впрыска - это главный параметр указывающий на работу двигателя и в конечном итоге на расход. Что на него влияет это уже второй вопрос.Какую практическую пользу можно извлечь из данных слов?Сообщение от Ioann
Зная возможные причины переобогащения мы можем сделать проверку компонентов влияющих на состав смеси. Снять с них параметры в любых режимах. Но ни одного из этих параметров я не увидел в письме уважаемого![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
То есть Вы не поняли?Сообщение от pavel1
Сообщение от Ioann
Логи, это конечно хорошо. Но почему-то человек не обращает внимания на фактическую температуру двигателя, на угол зажигания. И само главное на ширину импульса впрыска. А ведь импульс впрыска - это главный параметр указывающий на работу двигателя и в конечном итоге на расход. Что на него влияет это уже второй вопрос.Какую практическую пользу можно извлечь из данных слов?Сообщение от Ioann
Зная возможные причины переобогащения мы можем сделать проверку компонентов влияющих на состав смеси. Снять с них параметры в любых режимах. Но ни одного из этих параметров я не увидел в письме уважаемого
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
НетСообщение от Ioann
То есть Вы не поняли?![]()
Что снимать в данном случае, какие параметры?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Обьясню ещё раз. Человек жалуется на расход. Прислал кучу данных, но ни одного параметра по делу. Чтобы разобраться с его проблемой нужно считать немного другие параметры.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
КАКИЕ?Сообщение от Ioann
нужно считать немного другие параметры.![]()
![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Pavel, кто сегодня пил пиво? Я или Вы?Сообщение от pavel1
НетСообщение от Ioann
То есть Вы не поняли?![]()
Что снимать в данном случае, какие параметры?Я же писал выше! Снимать импульс впрыска, температуру, работу лямбды. Это в первую очередь. Потом поглядеть угол зажигания. Вроде на него была жалоба в логах
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Конечно если невнятно пишу я, то простите великодушно. Маленько в алкоголе сейчас![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
первый раз слышу про этоСообщение от Ioann
Снимать импульс впрыска
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Есть там такой параметр. Показывает ширину импульса впрыска в миллисекундах. Нормально 2.5 - 3.5. Если выше - идёт переобогащение. Параметр важный. Я же уже писал, это как пульс у человека.
А Уважаемому Karlssonу отвечу, что не нужно долго обсуждать, нужно указать человеку дальнейший путь. Ему не обсуждения нужны, а помощь.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
По 32 группе значения в норме. Имхо, надо снять эти параметры после продолжительной поездки, если будет большой минус по аддитиву или мультипликативу-это будет подтверждением богатой смеси.Сообщение от Number One
032 – -0.6%, 0.0%
Далее по рецепту Ioannв части температуры и показателей лямбды согласен
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Все значения коррекции должны быть близки к нулю.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Ну слава богу, поняли. Начал думать уже, что сильно пьян!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ioann
Все уже давно разжевано, что проверять или менять, ты чо ваще Чувак![]()
Сообщение от 1967s
Number One писал(а):Опресовку и каких либо других проверок пока не делал
зря - с них и надо было начинать...
если после стирания ошибки появляются снова :
1. проверить разъем и проводку - и поменять ДТОЖ!!!
2. проверить проводку и разъем клапана ГНЦ - если в порядке - ГНЦ тоже нуждается в замене...
3. 01119 - сигнал определения передачи : проверить проводку и разъем датчика стоп-сигналов F на педали тормоза, проверить чтобы лампочки в стоп-сигналах строго соответствовали штатным параметрам и были исправны..
заменить датчик-стоп сигналов F...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Даже когда повышенный расход?Сообщение от Ioann
Все значения коррекции должны быть близки к нулю.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Нет. Я имею в виду в идеале.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Все так и делалСообщение от teas
3-я передача в режиме типтроник, с 1200 обротов давишь в пол и не на секунду не бросаешь до 5600 обр\мин....Сообщение от Number One
Расскажи плиз как правильно снятьТолько не в пол, а так чтоб в кик-даун не уходить
В файле LOG-01-032-211-xxx2.CSV не то? Или тут чуть больше газа LOG-01-xxx-211-206.CSV
Вечером снимуСообщение от Ioann
Снимать импульс впрыска, температуру, работу лямбды. Это в первую очередь. Потом поглядеть угол зажигания. Вроде на него была жалоба в логах
В логах же видно, что было -0.6, 0.0 после длительной поездки и первого старта замера стало -0.6, -0.8 во время остывания -0.4, -0.8 следующий заезд уже -0.2, -1.6 остывание -0.0, -1.6Сообщение от pavel1
По 32 группе значения в норме. Имхо, надо снять эти параметры после продолжительной поездкиСообщение от Number One
032 – -0.6%, 0.0%
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всеравно странно как то, значения в 32 групе можно сказать идеал, а ты жалуешься на расход,
может ты там греешь каждый раз, пробки светофоры и подобное, стиль езду особый.... ну как то не совместимо показания и твоя проблема...
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ещё надо узнать каким образом человек определил расход. Может он просто ошибся.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я знаю почему у Number One расход увеличился...
Недавно обсуждали его выхлоп на 2 стороныСтиль езды стал спортивным...
![]()
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
То есть дело было не в бобине?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Стиль езды да, динамичный, можно сказать рванный: частые разгон-торможения. Прогрев минут до 25 в сутки.
Померил температуру на холодной движке: по уличному сенсору +1, по датчику от сигналки под капотом +11, температура ОЖ +15, темп.поступающего воздуха +16. На прогретом - температура ОЖ от 75 на ХХ до 78 в движении.
"Пульс" - среднее время впрыска в норме 2.6мс, угол опережения зажигания (перед ВМТ) от 4 до 9 BTDC, лямда перед.катал. от -3.6 до +1.2, лямда регулирование факт от 1.000 до 1.016 расчетное 1.000, аддитив -0.4 и мультипликатив -1.6