0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
у меня 4 года машина и куллер я не мыл!думаю и до меня врятли кто мыл!
--- Добавлено чуть позже ---
попробую опять конечно 98 залиться но думаю дело не в этом!ну на 95 она просто как чумачеччая была!тигуана на легке срывал с его 2.0tsi 200л.с!!!походу придется в питер 600км в одну сторону мотануть на сервис к sergeynik(((мож они там вылечат!только вот и бабла за это не мало наверное возьмут((
Замерил давление топлива:
На х.х 3.1
Тапка в пол 4.1
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Поставь новые свечи и выкатай бак 98бенза а потом снимай логиу меня 4 года машина и куллер я не мыл!думаю и до меня врятли кто мыл!
--- Добавлено чуть позже ---
попробую опять конечно 98 залиться но думаю дело не в этом!ну на 95 она просто как чумачеччая была!тигуана на легке срывал с его 2.0tsi 200л.с!!!походу придется в питер 600км в одну сторону мотануть на сервис к sergeynik(((мож они там вылечат!только вот и бабла за это не мало наверное возьмут((
Замерил давление топлива:
На х.х 3.1
Тапка в пол 4.1![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
свечам и так неделя!
--- Добавлено чуть позже ---
что можно по этим логам сказать вплане ретард,ОЗУ,наддува и т.д?????????????????????????????????????
последний лог снят после всех разгонов чисто для температуры на впуске!до разгонов 56 градусов была!
да и вообще какие пределы должны быть?????
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
До 3тыс. ретард нет-от 3х тыс. до 4х.5-6 -ну а после четырх тысяч 12 по всем горшкамсвечам и так неделя!
--- Добавлено чуть позже ---
что можно по этим логам сказать вплане ретард,ОЗУ,наддува и т.д?????????????????????????????????????
последний лог снят после всех разгонов чисто для температуры на впуске!до разгонов 56 градусов была!
да и вообще какие пределы должны быть?????при этом заслонка открыта на 100%.( у меня мозги душили заслонку уже с 1700 об. при ретардах в два раза меньше. в одном горшке было только 12 мах.) и она была открыта только на 50%. Турбина дует хорошо и на запрос выходит с 2200-2400 об.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Эти логи лучше моих прошлых???До 3тыс. ретард нет-от 3х тыс. до 4х.5-6 -ну а после четырх тысяч 12 по всем горшкампри этом заслонка открыта на 100%.( у меня мозги душили заслонку уже с 1700 об. при ретардах в два раза меньше. в одном горшке было только 12 мах.) и она была открыта только на 50%. Турбина дует хорошо и на запрос выходит с 2200-2400 об.
--- Добавлено чуть позже ---
Раньше на хх было так как на втором фото!
--- Добавлено чуть позже ---
Решил поставить на второй горшок другую катушку!вроде все осталось как на фото но поехала вродк лучше!снял вот эти логи!и решил на второй и третий котлы поставить подменные катушки.логи правда не снимал.на первом фото результат.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Парни. Такая ситуация. Незнаю может так и должно быть, но все же спрошу. Как только сотру ошибки по двигателю, так машина начинает ехать, и турбина дует вплоть до 1600 и расход воздуха 135 грамм и ретардов нет. Как только поездишь, мультипликатив поднимается до +24 и все, идет ограничение по наддуву, выше 1250 не дует, хотя запрос идет на 1500, машина вообщем ехать перестает. Логи мои здесь выкладывал и те что после сброса ошибок и до их стирания. Был бы ДМРВ, думаю что машина бы и после сброса ошибок не ехала. Подскажите пожалуйста.
VW B5+ 2001 г. 1,8T AWM 170 л.с., AKПП TT, кожа...
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Это не ретарды а напряжение датчиков детонации(на этом фото несомненно лучшеЭти логи лучше моих прошлых???
--- Добавлено чуть позже ---
Раньше на хх было так как на втором фото!
--- Добавлено чуть позже ---
Решил поставить на второй горшок другую катушку!вроде все осталось как на фото но поехала вродк лучше!снял вот эти логи!и решил на второй и третий котлы поставить подменные катушки.логи правда не снимал.на первом фото результат.
--- Добавлено чуть позже ----разница небольшая)-ретарды в 20 группе и на холостых может быть по 00-поэтому и снимаеться лог под нагрузкой в этой группе чтобы выявить наверняка детонацию(если есть таковая).
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Народ, у кого есть соображения по логам и проблеме см. выше. уже 4й раз их выкладываю.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
это под нагрузкой ? если да - то на каких оборотах ? 4.1 при наддуве выше хотя бы 0.5, под нагрузкой, критически мало. при "чипованном" наддуве около 1-иницы избытка давление под нагрузкой (так же в пике) должно быть не меньше пяти бар. если у тебя жесткое переобеднение под нагрузкой, которое даже не компенсирует мозг адаптациями по смеси, отсюда и ретарды могут быть...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Напряжение датчиков детонации или катушек???просто не понимаю почему изменился вольтаж после смены двух катушек??????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вкрутился в трубку которая на фото с резинового шланга в тонкую металлическую переходит и потом в рейку!Я на второй передаче с малых оборотов дал в пол,видео записал,пересмотрел потом и мах 4.1 было!хотя насосу пол года где то!значит приговор насос???или может регулятор???это под нагрузкой ? если да - то на каких оборотах ? 4.1 при наддуве выше хотя бы 0.5, под нагрузкой, критически мало. при "чипованном" наддуве около 1-иницы избытка давление под нагрузкой (так же в пике) должно быть не меньше пяти бар. если у тебя жесткое переобеднение под нагрузкой, которое даже не компенсирует мозг адаптациями по смеси, отсюда и ретарды могут быть...
Домой приду,скину видео как производился замер!точно,у меня же насос на 5 бар!!!видео походу не загрузить((((
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Всем здравия.
Помогите разобраться с машинкой. То едит то не едит. Опресовку делал, давление топлива в норме, турба новая, бензин вроде не плохой 95.Сегодня снял логи первый раз, так что если чо не так, сильно не ругайте. Кажется что воздуха по логам маловато.
Посмотрите пожалуйста, что к чему.
Да еще Ад -1,9 Мульт -3,9
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN