0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Здравствуйте! Я тут лог снял Вложение 121869,но что-то не пойму.Может кто посмотрит?
--- Добавлено чуть позже ---
Я первые три группы снимал.По двигателю какие нужно у нас ставить?
VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год, кондер снят, полн. прив.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Владимир56, какая цель то первые три группы снимать?...что хотите узнать из логов...?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую!
Сегодня покупал ДМРВ в Спирте 2.5 часа, после полного его высыхания, снял три лога.
Результаты в аттаче. только вот 012 группу не чаянно, хотел 011.
Посмотрите...
Сегодня пришел мне на замен второй ДМРВ, его правда не ставил. Первый еле вернул, так что жду вердикта с моим... помойка значит помойка.
Еще один лог добавлю ДМРВ стоит с рабочей машины, хозяин не жалуется. Правда прогреться нормально времени не было так что грел на ходу.( так для сравнения, может и не в датчике дело то у меня)?.
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
прочтите как правильно снимать логи...и для чего какие группы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Действительно по атмомотору группы 001-002-003, один лог на ХХ, другой тапка а пол с 2000 до 6000 3-я скорость. У вас в прищепке нулевая группа.Здравствуйте! Я тут лог снял Вложение 121869,но что-то не пойму.Может кто посмотрит?
--- Добавлено чуть позже ---
Я первые три группы снимал.По двигателю какие нужно у нас ставить?
--- Добавлено чуть позже ---
Там в чипе нарисована десятка-т.е под штангу, так сказать, а форсы штатные и не потянут они этот запрос-21 мс-предел в прошивке. Выше ставить смысла нет .DC и так на пределе. Видимо помогут форсы ,типа 063, имхо. Кстати, вот картина наддува расчётная по оборотам и расходу воздуха. Она справедлива для герметичной системы и 100% рабочего ДМРВ.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Владимир56, в бз есть статья что для какого мотора в каких случаях нужно снимать... Ошибки то висят по мотору?...я так понял нестабильный хх беспокоит?... Пропуски зажигания на хх...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
003-020-211-114-115-004.zip
Добрый день! Машина ЧИП-KALEX 1,8т AWT МКПП. Выбит катализатор.
Свечи, Н75, ДМРВ - новые.
Почему запрос по наддуву низкий? Не должен ли он, при "тапке в пол", быть всегда максимальным?
LOG-01-211-xxx-xxx
LOG-01-004-115-xxx
LOG-01-003-114-115
LOG-01-003-020-211
Passat b5 2001г 1.8т AWT Механика Чип kalex
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/106614/
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Нет, конечно. Для мотора важен не наддув в барах, а цикловое наполнение воздухом в кг.
Для запихивания в мотор одной и той же массы воздуха в зависимости от разных внешних условий мозг будет соответственно подгонять величину наддува.
На стандартном чипе AWT максимальный наддув будет в диапазоне 0.95...1.0 бар от 3000 до 4500 и потом будет плавно спадать до 0.70...0.75 бар с приближением оборотов к "красной" зоне.
По логам с наддувом пока все в норме, но видны признаки того, что турбина уже не девочка - ее износ начинает сказывается.
А вот ретарды по углу великоваты, УОЗ не идеален, а значит кпд мотора, особенно на высоких оборотах, понижен.
Сейчас жара и в таких условиях лучше использовать 98-й бензин, чтобы минимизировать потери на высоких оборотах.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Ясно, буду 98 лить. А что можно сделать, чтобы на высоких оборотах мотор лучше крутился? Тяги не хватает, хочу 7 сек до 100 а она около 9 едетНет, конечно. Для мотора важен не наддув в барах, а цикловое наполнение воздухом в кг.
Для запихивания в мотор одной и той же массы воздуха в зависимости от разных внешних условий мозг будет соответственно подгонять величину наддува.
На стандартном чипе AWT максимальный наддув будет в диапазоне 0.95...1.0 бар от 3000 до 4500 и потом будет плавно спадать до 0.70...0.75 бар с приближением оборотов к "красной" зоне.
По логам с наддувом пока все в норме, но видны признаки того, что турбина уже не девочка - ее износ начинает сказывается.
А вот ретарды по углу великоваты, УОЗ не идеален, а значит кпд мотора, особенно на высоких оборотах, понижен.
Сейчас жара и в таких условиях лучше использовать 98-й бензин, чтобы минимизировать потери на высоких оборотах.Может быть до 1.2 бара избытку сделать?
Passat b5 2001г 1.8т AWT Механика Чип kalex
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/106614/
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Как Алексей сказал выше про турбину-действительно имеется отклонение по наполнению. Циклическое наполнение должно быть в идеале линейным. Сейчас оно плавает вокруг линии . Думаю, что повысив запрос , получим большее отклонение.Замечено, что такие фигуры выписывают турбы с проблемами в горячке.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernikОшибок нет. машинка реально тупая LOG-01-002-013-024.zip вот 13 группа
--- Добавлено чуть позже ---
Osechkin
опресовку делал, ничего не нашёл. на дмрв мерял напряжение на хх 0.75-0.83 показывает. беспокоит очень расход. трасса 10л город 15л
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Владимир56, первая группа не о чем. нулевая тем более, из-за нее еще и дизельповер лог не открывает. Из того что есть, как по мне ДМРВ недощитывает воздух что и выражено в малой нагрузке. Сколько норма г/сек на ваших пепелацах почти никто не знает. Осмелюсь предположить что геометрия коллектора не работает(т.к. на средних нагрузка не растет), но я понятия не имею изменяется ли она на AGZ и в целом на ВР5.
В этом логи не помогут.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687 могу лишь предположить что 002/003/020 и скрин 032 группы.
Если честно то на атмо мало толку от логов, можно только ДМРВ оценить и увидеть наличие/отсутствие ретарда. Логи больше прерогатива турбо моторов.
--- Добавлено чуть позже ---
petrov.evgeniy666, Отката 15.7 ни разу не видел, ну если только у себя на 2.8 с завернутыми до небес углами зажигания
Береги машину, понежнее с педалью газа
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ребят,в общем дергает коробка в D, и с 5 на 4 после динамичной езды и "на холодную" (после перезапуска двигателя переключается нормально).
Опрессовка не удалась-давление не держит вообще (две атмосферы с запаски ушло в никуда) по ощущениям травит под впускным коллектором где-то.
Разбирать-чистить вкг или...?
Логилоги.zip
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
resh_vmi, опресовка реально не удалась...если шипит где-то непонятно где...надо искать где и устронять...а по коробке уровень масла проверить для начала... если бьет пять четыре накат и на типтронике 2-1 накат...менять регулятор давления желтенький...если уровень масла норм...есть конечно варианты с показаниями дмрв ...но перезапуском они как правило не лечатся...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
FLYTs, спасибо за совет, накат 2 - 1 на типтронике надо проверить. А по логам можешь прокомментировать?
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Твои логи которые ты снял один, (а как минимум нужно еще и по 20, 31 снять)именно и говорят- ищи дыру (дырки) во впуске.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.