0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Все популярно расписано https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую!
Помогите рассмотреть лог, ДМРВ мотор AFN 97г. АКПП 1N
Интересует ДМРВ рабочий или нет.
Лог снимал, на 3, постарался так чтоб не переключилась на 2, и бублик уже заблокирован был(чтобы полная нагрузка).
Получилось примерно от 2 до 4 тыс.
Буду признателен.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
судя по мульту в -10 мозги сознательно уменьшают время открытия форсунок на 10 %...мозги уже обученны и льют меньше, а по логам все равно перелив...вот как-то так
удачи
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот еще лог, если не понятно толкните в нужное направление, какие логи снять?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
huwak, ждите "трактористы" спят еще![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Еще турбу в 011 тоже добавьте, а так вроде ДМРВ не дотягивает чуток, вот надо понять и за турбы или нет
--- Добавлено чуть позже ---
а если бензиновыми ДВС то как называют спецы?![]()
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сейчас сниму!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот.
лог без цифр это 3 передача до 4тыс разгон.( ну там бублик все равно шалил. потому что обороты чуть плавали туда сюда)
где у файла с именем 1 это с нуля разгон до тех же 4 третьей передачи.
и с цифрой 2 3 пердача еще раз на всякий случай.
ошибок по АКПП и ДВС нет.
Сама проблема при скидывании газа например перед лежачим полицаем, когда вновь газуешь скорость не схватавает сразу как будто на нетрале, потом реский удар и аж пробуксовывает и помчалась.
пару лет назад было тоже самое специалисты определили ДМРВ, старый хозяин заменил и все ок.
Спеца этого найти не могу. так что прошу помочь.
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Dc13ster2, Зовите как хотите...не обижусь
(спецом себя не считаю)...(я вообще ноутбуки ремонтирую
)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
huwak, на наших трахторах снимают группы 003-008-011 и 003-010-011на зажигалках там другие группы идут,надо на своей тоже логи снять
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошо спасибо!
Так что переснимать надо или по этим можно, что то определить?
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
huwak, смотря что хочешь посмотреть,если полную картину по двигателю то логи переснять
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В данный момент меня интересует работоспособность ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
посмотрите логи по трактору,LOG-01-003-008-011.zipLOG-01-003-010-011.zip
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет ребят, после покупки машины уже около года борюсь с недодувом, вот такая ошибка
писал на форуме Ауди, как-то тихо тема умирает, на пассат клубе надеюсь разберут мою ситуацию и помогут в ее решении, спецы есть ( Osechkin привет)
машина audi a4 b7 2006год quattro , двиг bwe
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 002 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 21
Пробег: 159495 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 2747 /min
Нагрузка: 75.3 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 31.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.462 V
Машина конечно едет и после 3000об просто начинает лететь, но до 3х тыщ-овощ, ничего не сделаешь((, как только по тахометру переваливает за 3000об как будто что-то открывается и машина подрывает с силой 200 коней
Сразу опишу что уже попробовал сделать:
1. Заменил n249 на клапан нового образца))) при снятии старого оказалось, что он уже был поменян прежним хозяином и был нового образца без мембраны, вобщем от этой замены ничего не изменилось и ошибка не пропала
2. При замене грм, Заменил N75 купил новый pierburg(на старом клапане под наклейкой вага был именно он) - ошибка все равно вылазит-только потом прочитал здесь на форуме, что н75 бывают бракованные, увы ртом на продувку не проверял(, теперь не достать его
3. сегодня писал логи, чтобы знатокам показать полную инфу, прикрепляю логи
посмотрите пожалуйста по логам отрабатывает ли правильно н75?? сделал сегодня опрессовку, все гут и тишина, тока дымил синим дымом до вечера и не знаю теперь как сделать, чтобы тачка перестала дымить???
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Sidorantos,
1. Стоит чип.
2. Турбина долго выходит на наддув, толком, в итоге, на него не выйдя, тут же "сдувается".
В этой ситуации вижу 2, на мой взгляд, необходимых действия до приговора турбе:
1. Проверка противодавления катализатора (хотя картина по давлению при забитом кате несколько иная).
2. Тестовый заезд со снятой трубкой от N75 к актуатору турбины (+запись ЛОГа по 115)
Если при тестовом заезде картина существенно не изменится от имеющейся, то дело в турбине (прослабшая калитка WG, как вариант).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за ответ, все сделаю как вышеописано и отпишусь по результату, далее решимSidorantos,
1. Стоит чип.
2. Турбина долго выходит на наддув, толком, в итоге, на него не выйдя, тут же "сдувается".
В этой ситуации вижу 2, на мой взгляд, необходимых действия до приговора турбе:
1. Проверка противодавления катализатора (хотя картина по давлению при забитом кате несколько иная).
2. Тестовый заезд со снятой трубкой от N75 к актуатору турбины (+запись ЛОГа по 115)
Если при тестовом заезде картина существенно не изменится от имеющейся, то дело в турбине (прослабшая калитка WG, как вариант).
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Sidorantos, турбина на последнем издыхании, что подтверждает N75/недодув и дым после опрессовки...,
+ к сообщению уважаемого () тезки Bazarov:
еще проверить люфт вала (сняв входной патрубок и пальцами пощупать) и масло в нижнем патрубке кулера (ВКГ - само собой).1. Стоит чип.
2. Турбина долго выходит на наддув, толком, в итоге, на него не выйдя, тут же "сдувается".
В этой ситуации вижу 2, на мой взгляд, необходимых действия до приговора турбе:
1. Проверка противодавления катализатора (хотя картина по давлению при забитом кате несколько иная).
2. Тестовый заезд со снятой трубкой от N75 к актуатору турбины (+запись ЛОГа по 115)
Если при тестовом заезде картина существенно не изменится от имеющейся, то дело в турбине (прослабшая калитка WG, как вариант).
Турбе не издавала/издает посторонних звуков?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
komsernik,
У них на 2,0т там такая конструкция холодной части, что до крыльчатки не особо дотянешься. А горячка вообще одно целое с коллектором...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 38 |
Всем вновь привет,дождался я шланга с экзиста и это провал,приехал кусочек 30см. Номер соответсвует. Есть еще какие номера? Нашел N0203901 "Армированный шланг в бухтах по 5 м 'партия заказа 5 шт. '" но срок 9 дней(читай 2 недели) и не факт что опять то приедетпо магазинам автозапчастей прокатился,там шланги либо не армированы либо толще\тоньше
![]()
1.8T AWM АКПП 2002г