0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Сейчас еду на опрессовку, сделаю, отпишусь. По двлению топлива - месяца 4 назад было: при включении зажигания 2.9, на заведенной 2.4, при пережатии обратки 5.1, через 20 мин после выключения упало на 0.2, через 2 часа на 0.4. Под нагрузкой не проверялось т.к. нет приспособы. Двигатель расположен поперечно.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
maks112, рваный вакуумный шланг на рдт даст похожий результат...избыток давления на хх и подсос в коллектор...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
FLYTs, И с чего вдруг на мульте -10? Отсутствие связи с коллектором, скорее, приведёт к бедной смеси на нагрузке.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Bazarov, мульт минус 10 это корекция топлива в минус относительно воздуха...проблемы с давлением топлива дают плюсовой мульт...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
А относительно недостачи в таком случае топлива коррекция почему-то осуществляться не будет?
Т.е. получается из твоих слов, что на хх -5 - это из-за подсоса? Подсос в коллектор - это "+" к аддитиву. Или "-" из-за 4 бар в рампе вместо 3,5 при целом шланге? Тогда с чего под нагрузкой важнее утечка из коллектора, а не недобор по давлению в рампе?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
в смеси много воздуха и мало бензина- мульт вверх идет...мало воздуха и много бензина - в минус
--- Добавлено чуть позже ---
на хх рваный шланг на рдт даст повышенное давление топлива на этом режиме и не значительный подсос в колектор...возможна совокупность проблем...есть другое логическое объяснения обоих минусовых параметров?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Я прекрасно понимаю принципы изменения аддитива и мультипликатива. Так и не увидел ответа на вопрос.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, С чего это он вдруг будет незначительным?
И рваный шланг на РДТ разве не даст пониженное для нагрузочного режима давление топлива, или оно опять будет "незначительным"?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Под нагрузкой через коллектор в атмосферу выходит воздух посчитанный дмрв...то-есть фактическая смесь богатая о чем и свидетельствует мульт в -10...объемы воздуха в нагрузке и на хх не сравнимы...а одно и тоже время открытия форсунок при разном давлении топлива дает разный результат...в совокупности с подсосом через такой тонкий штуцер может дать и минусовую коррекцию...не говоря о том что форсунки могут лить и тп...
--- Добавлено чуть позже ---
Bazarov, рдт 4 бара понижается до 3,5 по средством достижения вакуума на штуцере...если шланг рваный рдт даст 4 бара на хх и 4 бара на нагрузке...
--- Добавлено чуть позже ---
у товариша смесь богатая на хх и в нагрузке...время впрыска уменьшается на хх на 5 % в нагрузке на 10%...дмрв считает лишний воздух в режиме нагрузки форсы на 10% времени впрыска раньше закрываются...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ну "конечно же" пол очка разряжения будет засасывать воздух не так интенсивно, как пол очка наддува его выплёвывать.
И "конечно же" +0,5 очка давления в топливной рампе на хх много сильнее влияют на смесь, чем 0,5 очка недостачи этого же давления при наддуве.
Опрессовка, на которую "сейчас едет" автор, покажет наличие/отсутствие гипотетической дыры в трубке РДТ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
+1.6 и -0.8 (или наоборот). Я периодически смотрю в 032 группу, где-то раз в месяц точно. Больше +-2 никогда небыло.
С опрессовкой вышел косяк. Запаску мы не нашли, пришлось качать компрессором, после двух попыток стало понятно что ничего не понятно, припёрли ножной насос, качали, качали - чуть-чуть слышно как из под крышки маслозаливной горловины шипит, чуть-чуть крышку придавили - ни где не шипит, но какое давление накачали - непонятно. Завтра поеду в гараж, сделаю нормально через запаску. В целом, на мой взгляд, явных дыр нет. Когда вынимал топливный фильтр из патрубка - воздуха вышло прилично.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
которые проходят через дмрв...2 штуцера в атмосферу с впускново коллектора и показания дмрв на хх снижаются с 3-х до 2,7-2,5...а аддитив при этом уходит +5...если с этим покататься мульт стремится к -20...проверенно на практикеодеваеш шланги и + - 2 % оба параметра...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
maks112,
Замеряй давление топлива. Прежде чем докапываться к датчикам а-ля ДМРВ, на мой взгляд, сначала нужно быть уверенным в отсутствии дыр и в нормальном давлении топлива.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
FLYTs, Зачем исправлять? Во воздуху все нормально,дует по логам отлично турбина- 0.6,ничего не переливает,лямбда в норме.
Показал ЛОГи одному человечку,он сказал что все в норме,но есть детонация.
Купил ЛАВР для прочистки инжекторной системы,буду чистить))
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
у меня на хх, если не ошибаюсь, в районе 2-х. Под нагрузкой ~ 170.
ДМРВ у меня, наверно, выдавал бы менее 160 если бы загибался. Думаю с ним всё в норме. Опрессовку завтра сделаю нормальную, давление топлива тоже попробую завтра успеть.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Сделал замер давления топлива - все почти как и было раньше. При включении зажигания 2.8, на заведенной 2.3, если газовать то 2.2-2.4, остаточное давление с 2.5 упало до 2.4 за 20 минут. Сделали опрессовку дымогенератором, дули 1 бар, ни где не фонит, ни где дым не идет((( форсунки мыл в прошлом году, дтож - разницы в показаниях по вагкому и по климату - нет. Может это из-за чипа? Или что еще смотреть?
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 250 Отправлено: 304 |
Господа гуру, гляньте плиз логи по турбе, если не затруднит, всё ли нормально?![]()
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго времени суток!
Проблема такая - Толчок акпп 5HP19 EYF при остановке. Масло менял с промывкой плиты, заменой фильтра, прокладки и клапана N91. Расходомер новый оригинал. Толчок все равно присутствует. Посмотрие пожалуйста логи по акпп(001,007, 009 группы)
https://cloud.mail.ru/public/44f6f85...BA%D0%BF%D0%BF
и по двигателю (003, 010, 011 группы)
https://cloud.mail.ru/public/d6be80e...B5%D0%BB%D1%8C
Все ли там в порядке.
Не знаю что думать. Может клапан какой в коробке, а может банально опрессовку стоит сделать?